Джерролд Левинсон
редактировать
Джерролд Левинсон (родился 11 июля 1948 года в Бруклине ) - заслуженный профессор университета из философии в Университете Мэриленда, Колледж-Парк. Он особенно известен своей работой над эстетикой музыки, а также своими поисками смысла и онтологией в фильме, искусство и юмор.
Содержание
- 1 Образование и карьера
- 2 Философские работы
- 3 Библиография
- 4 Ссылки
Образование и карьера
Левинсон начал учебу в 1965 году в Массачусетском технологическом институте, где в 1969 году получил степень бакалавра по философии и химии. Он получил докторскую степень. получил степень философии в Мичиганском университете в 1974 году под руководством Кендалла Уолтона.
. В 1974-1975 годах он был приглашенным доцентом в SUNY Albany. В 1976 году он стал доцентом Университета Мэриленда, был повышен до адъюнкт-профессора в 1982 году и профессора в 1991 году. В 2004 году ему было присвоено звание заслуженного профессора университета. Он также был приглашенным профессором в других институтах США, включая Университет Джона Хопкинса и Колумбийский университет. Он также посещал другие страны, такие как Англия (Лондонский университет и Кентский университет ), Новая Зеландия (Кентерберийский университет ), Франция. (Université de Rennes ), Бельгия (Université Libre de Bruxelles ), Португалия (Universidade de Lisboa ) и Швейцария (Conservatorio della Svizzera Italiana ). В течение 2010-2011 гг. Он занимал должность международного председателя Франки в Katholieke Universiteit Leuven (Бельгия), а в 2011 году получил премию Premio Internazionale от Società Italiana d'Estetica.
В 2003 году Левинсон был одним из руководителей Национального фонда гуманитарных наук Летний институт искусства, разума и когнитивных наук, а в 2001-2003 годах был президентом Американского общества эстетики.
Философские работы
Интерес Левинсона к эстетике музыки привел к изучению музыкальной онтологии с историко-контекстной точки зрения и перформанса с упором на исполнительские средства. Он выдвинул теории оценки музыки и рассмотрел законность эмоциональной реакции в музыкальной оценке. В рамках своего исследования исполнения он также исследовал отчетливость исполнения и критическую интерпретацию.
Левинсон защищает позицию, согласно которой музыка имеет такое же отношение к мысли, как и язык; то есть, если язык - это выражение мысли, то и музыка - тоже. Это особенно раскрывается в его анализе идей Витгенштейна о значении в музыке:
- Витгенштейн подчеркивает здесь следующее, говоря о признании музыки. Музыка не понимается в вакууме, как чистая структура звуков, падающих со звезд, которую мы получаем через некую чистую способность музыкального восприятия. Музыка довольно неразрывно связана с нашей формой жизни, формой жизни, которая, как оказалось, по своей сути является лингвистической. Таким образом, музыка обязательно понимается, по крайней мере частично, с точки зрения языка и языковых практик, которые определяют нас и наш мир.
Это поднимает интересные моменты в дебатах по абсолютной музыке.
Библиография
Книги :
- Музыка, искусство и метафизика, Итака: Cornell UP, 1990; 2-е издание, Oxford: Oxford UP, 2011.
- The Pleasures of Aesthetics, Ithaca: Cornell UP, 1996.
- Music in the Moment, Ithaca: Cornell UP, 1998.
- Эстетика и этика, изд., Cambridge UP, 1998.
- Oxford Handbook of Aesthetics, ed., Oxford UP, 2003.
- Созерцая искусство, Оксфорд: Oxford UP, 2006.
- Musical Concerns, Oxford: Oxford UP, 2015.
- Aesthetic Pursuits, Oxford: Oxford UP, 2016.
Статьи / статьи:
- Свойства и связанные объекты, в философии и феноменологии Research, 39 (1), 1978.
- Детализация атрибутов, в Австралазийском журнале философии, 58 (2), 1980
- Что такое музыкальное произведение, в Философском журнале, 77 (1), 1980.
- Эстетическая уникальность, в The Journal of Aesthetics and Art Criticism, 38 (4), 1980.
- Autographic and Allographic Art Revisited, in Philosophical Studies, 38 ( 4), 1980
- Истина в музыке, в The Journal of Aesthetics and Art Criticism, 40 (2), 1981.
- Gewirth on Absolute Rig hts, в The Philosophical Quarterly, 32 (126), 1982.
- Hybrid Art Forms, в Journal of Aesthetic Education, 18 (4), 1984.
- Заголовки, в The Journal of Aesthetics and Art Criticism, 44 (1), 1985.
- Evaluating Musical Performance, in Journal of Aesthetic Education, 21 (1), 1987.
- Примечание о категориальных свойствах и условной идентичности, в The Journal of Philosophy, 85 (12), 1988.
- Историческое совершенствование искусства, в The Journal of Aesthetics and Art Criticism, 47 (1), 1989.
- Музыкальная грамотность, в Journal of Эстетическое воспитание, 24 (1), специальный выпуск: культурная грамотность и художественное образование, 1990.
- Философия как искусство, в Journal of Aesthetic Education, 24 (2), 1990.
- The Place реальных эмоций в ответ на вымысел, в The Journal of Aesthetics and Art Criticism, 48 (1), 1990.
- A Refiner's Fire: Reply to Sartwell and Kolak, in The Journal of Aesthetics and Art Criticism, 48 (3), 1990.
- Дальнейший огонь: ответ Хейнсу, в The Journal of Aesthetics и A rt Criticism, 49 (1), 1991.
- Музыкальная глубина неуместна, в The Journal of Aesthetics and Art Criticism, 50 (1), 1992.
- Воображаемое видение в кино, in The Philosophical Quarterly, 43 (170), 1993.
- Расширяя искусство исторически, в Journal of Aesthetics and Art Criticism, 51 (3), 1993.
- Реалистично относиться к эстетическим свойствам, в The Journal of Aesthetics and Art Criticism, 52 (3), 1994.
- Все еще надежды: ответ Карлу и Робинсону, в Journal of Aesthetics and Art Criticism, 53 (2), 1995.
- Critical Notice of Malcolm Budd, Values of Art, in Mind, New Series, 105 (420), 1996.
- Воллхейм о графическом представлении, в Journal of Aesthetics and Art Criticism, 56 (3), 1998.
- Кто боится парафраза?, В Theoria, 67, 2001.
- Стандарт вкуса Юма: настоящая проблема, в Journal of Aesthetics and Art Criticism, 60 (3), 2002.
- Неприводимая историчность концепции искусства, в British Journal of Aesthetics 42, 2002.
- Реальная проблема решена: ответ Вианду, в The Journal of Aesthetics and Art Criticism, 61 (4), 2003.
- Внутренняя ценность и понятие жизни, в Журнал эстетики и искусствоведение, 62 (4), 2004 г.
- Музыка как описательные и музыка, как драмы, в виде и языке, 19, 2004.
- Эротические искусства и порнографические картинки, в Philosophy and Literature, 29, 2005.
- Что такое эстетические свойства ?, in Proceedings of the Aristotelian Society, Supplement 78, 2005.
- Concatenationism, Architectonicism, and the Apprecicing of Music, in Revue Internationale de Philosophie, 2006.
- Почему нет тропов, в философии, 81, 2006.
- Музыкальная выразительность как слышимость как выражение, в современных дебатах в эстетике, М. Киран, изд., Blackwell, 2006.
- Музыка и философия, в Topoi, 28, 2009
- Эстетическая оценка музыки, в British Journal of Aesthetics, 49, 2009.
Ссылки