Джереми Тэмблинг

редактировать

Джереми Тэмблинг (18 февраля 1948 г.) - британский писатель и критик. Он был профессором сравнительной литературы в Университете Гонконга до 2006 года, а затем профессором литературы в Университете Манчестера до декабря 2013 года. Его последняя должность - профессор английского языка в Университет социальных и гуманитарных наук, Варшава (2019).

Он получил несколько наград за свою стипендию, включая гранты на исследования за свою работу над Блейком, Данте и Генри Джеймсом, и повторяющееся лицо на сцене конференции; четыре раза на Диккенс в 2012 году.

Литературные интересы Тэмблинга варьируются от Боккаччо до Кафка, Чосер и до кино. В частности, он опубликовал книги о Блейке, Диккенсе и девятнадцатом веке, а также о городах в литературе. Публикация его книги «Опера и культура фашизма» (1996) была встречена рядом огорченных голосов оперного мира.

Содержание
  • 1 Образование и преподавание
  • 2 Опубликованные работы
  • 3 Публикации (единичные авторство)
  • 4 Источники
Образование и преподавание

Джереми Тэмблинг провел большую часть своей юности на юго-востоке Лондона, в Далвич Колледж. Он получил степень бакалавра искусств (BA) в Йоркском университете в 1969 году, где большое влияние оказал доктор Ф.Р. Ливис. Он получил степень магистра философии в Университете Ноттингема по специальности «Интеллектуальная и культурная среда романов Диккенса» в 1973 году, а также степень доктора философии в Эссексском университете по теме «Значимость: эвристическое искусство комедии Данте» в 1985.

Тамблинг имеет обширный опыт преподавания, начиная от общеобразовательных школ в Англии и заканчивая чтением лекций, а затем профессором сравнительной литературы в Университете Гонконга, эту должность он занимал более 18 лет. Он интересуется образованием на всех уровнях, посещает тюрьму и любит критические подходы, которые ставят под сомнение дисциплинарные ограничения в гуманитарных и социальных науках.

Опубликованные работы

Тамблинг написал много статей и написал много книг. Его статья Prison-bound: Dickens and Foucault (1986) исследует интерес Диккенса к пенитенциарной системе, а также развивает концепцию «послушного тела». Он был опубликован в четырех сборниках критики Диккенса.

Его опыт варьируется от Данте до Диккенса, от анахронизма до аллегории и от Ницше до нигилизма. Его интерес к теории литературы обширен; Основные направления деятельности: теория марксизма, Ницше и современность, Фрейд, гендер и сексуальность. Текущие исследования включают работы о городах в литературе и истории Дьявола; со ссылкой на Фрейда, Блейка и Достоевского.

Публикации (единственное авторство)
  1. Опера, идеология и кино (Манчестер: издательство Манчестерского университета, 1987).
  2. Данте и разница: письмо в комедии (Кембридж: CUP 1988) Отрывок был перепечатан в антологии «Классическая и средневековая критика», опубликованной Gale Research Press, 1989, в их серии «Литературная критика».]
  3. Что такое литературный язык? (Милтон Кейнс: Open University Press 1988).
  4. Исповедь: сексуальность, грех, предмет (Manchester University Press, 1990).
  5. Повествование и идеология (Milton Keynes: Open University Press, 1991).
  6. Диккенс, насилие и современное государство : Dreams of the Scaffold (Лондон: Macmillan, 1995). 7 Версии двух глав из этого появились в Essays in Criticism: одна глава, посвященная большим ожиданиям, была переиздана в четырех отдельных антологиях критики Диккенса: редакторами Роджером Селлом; Стивеном Коннором ; Майкл Коцелл; Майкл Холлингтон.
  7. Опера и культура фашизма (Oxford: Clarendon Press 1996).
  8. Генри Джеймс: Критические проблемы (Лондон: Macmillan, 2000).
  9. Затерянные в американском городе: Диккенс, Джеймс и Кафка (Нью-Йорк: Palgrave, 2001).
  10. Becoming Posthumous (Edinburgh University Press 2001).
  11. Счастливы вместе Вонг Кар-Вай (Гонконг: Hong Kong University Press 2003).
  12. Аллегория и работа меланхолии: Позднее Средневековье и Шекспир (Амстердам: Родопи 2004).
  13. Ночные мысли Блейка (Лондон: Palgrave / Macmillan 2004).
  14. Безумцы и другие выжившие: чтение художественной литературы Лу Сюня (Гонконг: Гонконгский университет Press, январь 2007 г.).
  15. Re-Verse: Turnning Towards Poetry (Лондон: Longman, 2007).
  16. Going Astray: Dickens and London (Лондон: Longman 2008).
  17. (С Луи Ло): Прогулка по Макао: чтение барокко (Гонконг: Hong University Press, 2009).
  18. Аллегория (новая критическая идиома) (Лондон: Routledge, 2009).
  19. Об анахронизме (Manchester: Manchester University Press 2010).
  20. Данте в Чистилище: Состояния аффекта (Turnhou t: Brepols 2010).
  21. On Reading the Will: Law and Desire in Literature and Music (Brighton: Sussex Academic Press 2012).
  22. Literature and Psychoanalysis (Manchester: Manchester University Press 2013).
  23. Гельдерлин и предмет трагедии: чтения у Софокла, Шекспира, Ницше и Бенджамина (Sussex Academic Press, 2014)
  24. Справочник Пэлгрейва по литературе и городу. изд. Джереми Тэмблинг (Лондон: Palgrave 2017).
  25. Романы Диккенса как поэзия: аллегория и литература в городе (Routledge 2014).
  26. Истории дьявола: от Марлоу до Манна и манихей. Пэлгрейв Макмиллан. 2017. ISBN 978-1137518316.
  27. Диккенс, Николас Никльби и танец смерти (Лондон: Рутледж, 2019).

.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:18:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте