Джефф Гудби | |
---|---|
Прощай, Юг, юго-запад 2017 | |
Национальность | Американец |
Род занятий | Руководитель отдела рекламы |
Джефф Гудби - американский руководитель отдела рекламы. Он является одним из соучредителей и сопредседателем Goodby, Silverstein Partners в Сан-Франциско. Гудби также является режиссером и иллюстратором, чьи работы появлялись в фильмах Тайм и Мать Джонс.
Джефф Гудби вырос в Род-Айленде. Он окончил Гарвардский университет, где писал для Гарвардский пасквиль. Гудби заинтересовался рекламой после того, как не смог найти работу в издательстве. Гудби составил резюме наподобие псевдонима в энциклопедии, написанного посмертно. Так он получил свою первую работу в рекламе J. Уолтера Томпсона, где он встретил наставника Хэла Райни из Ogilvy Mather.
Goodby, Silverstein Partners неоднократно становилась агентством года в Advertising Age Adweek и журнал Creativity. Музей современного искусства поместил несколько рекламных объявлений компании в постоянную ротацию, в том числе, среди прочего, «есть молоко? » и Budweiser Lizards
Goodby, служившие символом президент Каннского фестиваля рекламы, главный судья Titanium Jury и председательствовал в оценке ANDYS. В 2006 году Гудби был занесен в Зал славы рекламы. Джефф Гудби и его коллега-сопредседатель Рич Сильверстайн также были отмечены в документальном фильме 2009 года «Art Copy ». В 2010 году Adweek назвал его вместе с Ричем Сильверстайном руководителями десятилетия.
Гудби входит в совет директоров National Audubon. Общество.