Джефф Флур

редактировать
Американский коммерческий директор Джефф Флур

Джефф Флур - американский коммерческий директор, в настоящее время генеральный партнер Craft. Он стал соучредителем StubHub и занимал пост генерального директора с 2000 по 2007 год, когда его приобрела eBay. В 2012 году он также основал социальную видеоплатформу Spreecast, которая с тех пор прекратила свою деятельность. Как бизнес-ангел он инвестировал в технологические компании, такие как Houzz, Twilio, Warby Parker и Zocdoc.

. Предпосылки и начало карьеры

Флур родился в семье, ориентированной на бизнес; его дед Майкл Кософ владел магазином женской одежды на Манхэттене, который он передал матери Флура. Его отец был техническим руководителем в ATT. В детстве Флур уловил предпринимательский дух, покупая конфеты в больших коробках у оптового дистрибьютора и получая на этом прибыль. Флур получил двойное образование в области инженерии и финансов в Пенсильванском университете. Он выиграл премию Джозефа Уортона за молодое лидерство, присуждаемую Wharton Club в Нью-Йорке. После учебы в колледже он работал в Blackstone Group в Нью-Йорке, а затем в Thomas Weisel Partners в Сан-Франциско.

Карьера

В то время как Стэнфордская высшая школа бизнеса, Fluhr участвовала в конкурсе годовых бизнес-планов вместе с Эриком Бейкером (позже Viagogo ). Флур и Бейкер разработали идею веб-сайта под названием «NeedATicket.com», на котором люди могли бы покупать и продавать билеты на спортивные мероприятия и концерты. Идея была настолько многообещающей, что Флур и Бейкер стали соучредителями StubHub в марте 2000 года, а затем Флур ушел из Стэнфорда после первого года обучения. Fluhr и Baker искали инвесторов в музыкальной и спортивной индустрии и к августу 2000 года собрали 600 000 долларов начального капитала для новой компании.

В 2003 году StubHub начал размещать рекламу в поисковой службе Google Inc. К 2006 году у StubHub было почти 200 сотрудников, было продано билетов на сумму около 200 миллионов долларов и заключены спонсорские соглашения с 17 профессиональными и студенческими спортивными командами. Fluhr продал StubHub в 2007 году eBay за 310 миллионов долларов.

В конце 2011 года Fluhr запустил Spreecast, социальную видеоплатформу, которая объединяет людей для личного общения.. Spreecast интегрирован с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter. Компания закрыла свой веб-сайт 14 июля 2016 года.

Fluhr является генеральным партнером Craft. В качестве бизнес-ангела он инвестировал в технологические компании с 1990-х годов, в том числе Houzz, Twilio, Warby Parker и Zocdoc.

Fluhr. обладатель нескольких наград, в том числе списка San Francisco Business Times Forty Under 40, списка Sports Business Journal и списка Entrepreneur Magazine 24 лучших и самые яркие молодые предприниматели.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:05:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте