Джед Перл

редактировать

Джед Перл (родился в 1951 г.) - американский искусствовед и автор книги Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 «Свободная эстетика»
  • 3 Библиография
    • 3.1 Книги
    • 3.2 Очерки и репортажи
    • 3.3 Рецензия на книги
  • 4 Награды
  • 5 Примечания
Карьера

Джед Перл сначала учился на художника. Он получил степень бакалавра искусств от Колумбийского колледжа, а также учился в школе живописи и скульптуры Скоухегана. Он решил полностью посвятить себя критике в середине 1980-х годов. «Когда мне было 20, я был очень вовлечен в искусство, а также писал об искусстве, - сказал он в интервью, - но в начале 80-х я пришел к тому, что, как я полагаю, я бы назвал развилкой дорог, и примерно в 1985 году я просто решил перестать рисовать. Многие люди не были так удивлены, они чувствовали, что я иду именно туда ».

Перл стал одним из искусствоведов в The New Criterion вскоре после его был основан в 1982 году. После этого он работал редактором в Art and Antiques, Salamagundi, Vogue и Modern Painters, прежде чем присоединиться к Новая Республика в 1994 году. С тех пор его эссе появлялись там регулярно.

Перл - бывший председатель правления фонда Heliker-LaHotan Foundation, который занимается сохранением и изучением искусства Джона Хеликера. и Роберт ЛаХотан и содержание их бывшего дома на Грейт-Клюквенном острове, штат Мэн, в качестве резиденции художников. Он был другом Хеликера и написал предисловие к каталогу выставки «Джон Хеликер: опираясь на новый курс, 1932-1948», которая зародилась в Государственном университете Стивена Ф. Остина в 2011 году.

Перл преподает в Новой школе социальных исследований и в настоящее время работает над первой полной биографией скульптора Александра Колдера.

«Laissez-faire aesthetics»

Перл - давний критик того, что он считает финансовым компромиссом художественных стандартов среди художников, коллекционеров, галерей и музеев. Он придумал фразу laissez-faire эстетика, чтобы описать это явление в эссе 2007 года для The New Republic, которое стало введением к его книге 2012 года «Волшебники и шарлатаны».

Однако в атмосфере золотой лихорадки последних месяцев возникло нечто очень странное, нечто большее, относящееся к искусству, чем к деньгам, - новое отношение к значению и опыту, которое сейчас широко распространено в высших эшелонах мира искусства. и ценность самого искусства. Произошел великий сдвиг. Это имеет глубокое и сложное происхождение; но когда вы подойдете прямо к этому, отношение почти удивительно легко понять. Мы вступили в эпоху невмешательства в эстетику. Люди, которые сейчас покупают и продают самое дорогое современное искусство - считая их эстетами невмешательства - верят, что любой опыт, который может получить каждый с произведением искусства, равен любому другому. Они воображают, что наиболее желанным произведением искусства является то, которое почти одновременно вызывает целый ряд совершенно различных значений и впечатлений.... Моя проблема, как я теперь понимаю, не только в том, что я ищу последовательности, но и в том, что я настойчиво воображаю, что существует такая вещь, как непоследовательность. Картины Каррина и Юскаваге, которые сейчас продаются за сотни тысяч долларов, созданы для аудитории, которая считает, что произведение искусства может удовлетворить радикально разрозненные и даже противоречивые взгляды и аппетиты., и удовлетворять их последовательно или одновременно - это не имеет значения. Картина - это просто то, о чем все или кто-либо говорят, что все или кто-то хочет, чтобы она была.

Эдвард М. Гомес, рецензируя «Маги и шарлатаны» для Hyperallergic в 2014 году, писал: «Даже если Perl опубликовал только введение к этой новой книге ("Laissez-faire Aesthetics") в качестве брошюры, он все равно мог служить чем-то вроде манифеста, призывающего к радикальному пересмотру текущих методов и нравов мира искусства. Это что-то вроде cri de coeur от хорошо информированного наблюдателя, глубоко разочарованного тем, что опасения по поводу долларовой стоимости превзошли эстетические соображения по поводу того, что предлагается в галереях и уважаемых музеях ".

Библиография

Книги

Очерки и отчеты

Рецензии на книги

ГодОбзорная статьяОбзор работ
2019Perl, Jed (7–20 марта 2019 г.). «Мастер немых форм». New York Review of Books. 66 (4): 11–13. В Cite пустой неизвестный параметр: | 1 =()Mair, Roswitha. Софи Тойбер-Арп и авангард: биография. Перевод с Немецкий, Дамион Сирлс. Чикаго: U Chicago Press. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | 1 =()
Awards

Перл также является лауреатом Премии доверия Ренате, Ганса и Марии Хофманн от Нью-Йоркского фонда искусств и наград от Фонда Инграма Меррилла.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:59:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте