Жан Себерг (мюзикл)

редактировать

Джин Себерг - это музыкальная биография с книгой Джулиана Барри, тексты песен Кристофер Адлер, и музыка Марвин Хэмлиш. Он основан на жизни покойной американской актрисы и был впервые показан в Национальном театре в Лондоне 1 декабря 1983 года.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Обзор
  • 3 Производство
  • 4 Критический ответ
  • 5 Источники
Предыстория

Адлер почти закончил полный набросок со своим нынешним композитором Натаном Гурвицем, когда его агент связался с ним, спрашивая о его интересе к работе с Хамлишом. Оставив Гурвица для Гамлиша, несколько небольших фрагментов музыки Гурвица в конечном итоге остались в постановке в Национальном театре, в титрах не было.

Спектакль претерпел серьезные проблемы и подвергся критике на этапах разработки и репетиций. Первоначального хореографа уволили, а двое звезд получили травмы лодыжки. Один из них был заменен, в результате чего открытие было отложено. Сторонники Национального театра были встревожены тем, что это была премьера, прежде всего, американского мюзикла, и слухи о том, что это была катастрофа, распространились по Лондону.

В интервью Стивену Холдену из The New York Times Хэмлиш сказал: «Такой проект, как Джин, кажется продюсеру ужасно рискованным... У меня есть постоянно напоминать себе, что Строка припева изначально считалась странной и нестандартной. Это была Строчка припева, которая убедила меня, что если вы дадите публике театральный момент, смешной, подлый или сатирический, они приму это, если оно будет театральным. Нельзя недооценивать интеллект аудитории ».

Обзор

Сюжет охватывает жизнь и карьеру Себерг с момента ее первого появления на экране в 1957 году Отто Премингер фильм Святая Жанна, за которым последовало ее признание в Франции, вызванное ее появлением в Breathless. Показана ее поддержка Черных пантер и ее загадочная смерть в 1979 году в Париже в возрасте сорока лет. Главными героями помимо Себерга являются Дж. Эдгар Гувер, Отто Премингер и Ромен Гэри (второй муж Себерг).

Производство

Жан Себерг открылся 1 декабря 1983 года в Королевском национальном театре, Оливье Театр. Режиссеры Питер Холл, Келли Хантер и Элизабет Каунселл были показаны как младшая и старшая актрисы соответственно. Хореографом был Ирвинг Дэвис, а декорации, костюмы и освещение - Джон Бери.

Критический ответ

В его обзоре в Daily Telegraph, Джон Барбер охарактеризовал мюзикл как «очень большой мюзикл для человека, который, казалось, был очень маленькой девочкой». Милтон Шульман в Evening Standard сравнил песни с «свистком на государственных похоронах», в то время как Роберт Кушман из The Observer почувствовал, что «оценка Марвина Хэмлиша - лучшая. лучшее, что он написал для театра ».

В статье, опубликованной в газете« Нью-Йорк Таймс »от 12 января 1984 года, сообщалось, что« Нэшнл »со ссылкой на« неутешительный прием критиков »и низкие кассовые сборы 5>, закроет шоу 4 апреля.

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:49:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте