Жан-Мари Ле Брис

редактировать
Жан-Мари Ле Брис Ле Брис и его летательный аппарат, Альбатрос II, сфотографированы Надаром, 1868 г. Патент на полет 1857 г., выданный Ле Бри

Жан Мари Ле Брис (25 марта 1817 - 17 февраля 1872) был французским летчиком, b orn в Конкарно, Бриттани, совершивший полет на планере в декабре 1856 года.

Содержание
  • 1 Жизнь и дела
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь и творчество
Реплика планера Ле Бриса

Моряк и капитан дальнего плавания Ле Брис совершил кругосветное путешествие, наблюдая за полетом альбатроса. Хотя он совершил кругосветное плавание, его истинным стремлением было летать. Он поймал некоторых птиц и проанализировал взаимодействие их крыльев с воздухом, определив аэродинамический феномен подъемной силы, который он назвал «стремлением».

Ле Брис построил планер, вдохновленный формой Альбатроса, и назвал его L'Albatros artificiel («Искусственный Альбатрос»). В 1856 году он ненадолго пролетел над пляжем Сент-Анн-ла-Палуд (Плоневес-Порзай, Финистер ), самолет был помещен на телегу, буксируемую лошадью. Таким образом, он пролетел выше своей точки отправления, впервые для летательных аппаратов тяжелее воздуха, как сообщается, на высоту 100 м (330 футов) на расстояние 200 м (660 футов).

В 1868 году при поддержке французского флота он построил вторую летательную машину, которую без особого успеха опробовал в Бресте. Он был почти идентичен его первому летательному аппарату, за исключением того, что он был легче и имел систему распределения веса. Его летательный аппарат стал первым, который был сфотографирован, хотя и на земле, Надаром в 1868 году, хотя первый хорошо задокументированный планер был построен Джорджем Кэли и управлялся его сотрудником. в 1853 году. Также в Великобритании Stringfellow построил небольшие беспилотные планеры в 1848 году. Однако Ле Брис изобрел более эффективные средства управления полетом, которые могли воздействовать на угол падения крыльев и которые были запатентованы в марте 1857 года.

Ле Брис умер в Дуарнене в 1872 году.

См. также
Примечания
Библиография
  • Шанют, Octave Progress in Flying Machines. Американский инженер и железнодорожный журнал. 47 Cedar Street, New York, 1894, 1899
  • Гиббс-Смит, К. Авиация: исторический обзор. Лондон, NMSI, 2008. ISBN 1 900747 52 9
  • Опдике, Леонард Э. Французские самолеты до Великой войны Атглен, Пенсильвания: Шиффер, 1999. ISBN 0 7643 0752 5
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:30:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте