Джейсон Сейкен

редактировать

Джейсон Сейкен - британец - Исполнительный директор американских СМИ, известный тем, что запустил The Washington Post в Интернете, PBS '' цифровой продукции и короткое, но неоднозначное время в Telegraph Media Group.

Имея двойное гражданство США и Соединенного Королевства, он также был первым американцем, который руководил отделом новостей крупной британской газеты, несмотря на его непродолжительное пребывание в должности главного редактора Daily Telegraph. и Sunday Telegraph были признаны спорными.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 The Washington Post
    • 2.2 AOL
    • 2.3 PBS
    • 2.4 The Daily Telegraph
  • 3 Философия лидерства
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Сейкен учился в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета.

Карьера

Сейкен начал свою карьеру в качестве газетного репортера, обозревателя и редактора в Schenectady Gazette (Нью-Йорк), а затем в Quincy Patriot Ledger (Массачусетс).

В 1993 году Сейкен был одним из 12 американских журналистов, получивших очень конкурентоспособную стипендию Джона С. Найта в Стэнфордском университете. Сейкен входит в Совет посетителей Knight Fellowship.

The Washington Post

В 1994 году Сейкен был нанят, чтобы возглавить зарождающуюся цифровую команду The Washington Post и стал главным редактором журнала The Washington Post. Цифровая дочерняя компания Post. Впоследствии Сэйкен нанял и возглавил команду, запустившую сайт washtonpost.com.

При запуске сайт был назван конкурентом Philadelphia Inquirer «поразительно хорошим» и «проявлением силы», затмившим новый рекорд Майкла Кинсли -профильный цифровой журнал Slate.

Исходный сайт washtonpost.com включал в себя несколько отраслевых инноваций. Это был первый газетный сайт, который постоянно обновлялся; первая включает значительный негазетный контент, такой как первые главы книг; и первым, кто посвятил значительные ресурсы созданию онлайн-сообщества, дающего пользователям право голоса..

AOL

В 1997 году Сейкен присоединился к AOL, где он руководил 18 информационными каналами AOL, включая новости, спорт и развлечения, в период их наибольшего роста. по мере того, как AOL становится доминирующим онлайн-сервисом на международном уровне с более чем 34 миллионами подписчиков.

В начале 2001 года он перебрался в Лондон, чтобы возглавить программирование в AOL UK, а позже и в AOL Europe.

PBS

В 2006 году Сейкен вернулся в США в качестве старшего вице-президента и генерального менеджера по цифровым технологиям в Службе общественного вещания. Позже The Guardian писала, что Seiken «заново изобрела PBS» и «изменила видео- и мобильную судьбу PBS… превратив ее из обычного вещателя в современную мобильную и веб-службу».

При Seiken была запущена PBS Digital. серия продуктов, получивших признание критиков. К ним относятся приложение iPad, которое выиграло в 2011 году Webby Award за лучшее приложение для планшетов и которое CNET назвало «настоящим подарком телевизионных небес», и видеоплатформу, которая Daily Variety сказал, что это «... возможно, самый инновационный и хорошо спроектированный [видеосайт] на рынке».

В 2012 году Seiken вспомнил, как пользователи сказали, что продукты изменили их восприятие PBS, от душного к новаторскому. Esquire пишет: «Внезапно PBS стала совершенно другим животным... Это фантастика. Легко использовать. Современное. Flashy. "

Seiken также удалось вывести PBS из своего традиционного стиля видеопроизводства. В 2012 году в речи перед 850 топ-менеджерами станций PBS Сейкен предупредил, что PBS может быть нарушена такими студиями YouTube, как под именем Maker Studios. В речи, которую позже назвали «поворотным моментом» для общественного телевидения, он изложил свое видение нового стиля производства цифрового видео PBS. Руководство станции сплотилось вокруг его видения, и Seiken сформировал PBS Digital Studios, которая начала выпускать образовательные, но острые видео, которые Сейкен назвал «качеством PBS с чувством YouTube».

Первый хит студии, версия телевизора с автоматической настройкой классический «Соседство мистера Роджера» стал 10-м по популярности видео на YouTube в 2012 году, его поделили 1 045 039 раз.

К последнему году работы Seiken на PBS ежемесячные просмотры видео на PBS.org выросли с 2 миллионов до 225 миллионов просмотров в месяц. и PBS выиграли в 2013 году больше Webby Awards, чем любая другая медиакомпания в России. orld.

The Daily Telegraph

В октябре 2013 года Seiken стала руководителем цифрового отдела и главным редактором The Telegraph в своем лондонском офисе. Назначение Сейкена на должность цифрового руководителя и редактора вызвало споры. Освещение в других газетах Флит-стрит подчеркивало, что Сейкен был американцем, ранее не имевшим опыта работы в британских газетах. The Financial Times назвала его «бывшим руководителем американского телевидения в толстовке с капюшоном».

В начале 2014 года Сейкен изложил свое видение The Telegraph в серии выступлений перед сотрудниками, которые хорошо себя чувствовали. -принято анонимно ответственной частью персонала и внешней аудиторией. Он сказал сотрудникам, что он демонтирует вертикальную культуру командования и контроля в отделе новостей и заменит ее культурой, основанной на цифровых технологиях, которая расширяет возможности сотрудников на всех уровнях.

В публичных выступлениях и интервью Сейкен сказал, что журналистика вступает в «золотой век» лучших средств сбора новостей, таких как базы данных и дроны, и новых технологий для представления новостей, таких как виртуальная реальность. Эти речи стали предметом насмешек в конкурирующих британских газетах за «разговоры о дронах», и Private Eye дала ему имя «Психо Сейкен»

Сейкен рано добился успеха в увеличении посещаемости The Telegraph в Интернете и на мобильных устройствах. В середине первого года его работы рост посещаемости, которую обычно называют приманкой для кликов, превысил конкурирующие газетные сайты.

Сейкен также разнообразил печатных авторов The Telegraph, добавив двух женщин-обозревателей, Брайони Гордон и Эмма Барнетт. Но он руководил серией спорных сокращений персонала и подвергся критике со стороны некоторых, кто сказал, что он увольняет опытных журналистов печатных изданий

Через год после своего назначения Сейкен переехал на роль по развитию новых потоков доходов и всеобъемлющей стратегии компании. В следующем году он ушел в отставку.

Философия лидерства

В своих выступлениях и статьях Сейкен подчеркивал культурные изменения как ключ к позиционированию устоявшегося бренда для достижения цифрового успеха. В частности,, он выступает за то, чтобы компании создавали культуру «левое полушарие - правое полушарие» - предпринимательскую, но очень дисциплинированную.

«Когда мы намеревались изменить культуру (PBS), мы поставили перед собой цель быть самой свободной группой в здании, но также и самой застегнутой группой по эту сторону финансового отдела», - сказал он. в выступлении на TEDx 2012 года.

Он подробно рассказал об этом в статье 2013 года для веб-сайта Harvard Business Review под названием «Как я заставил мою команду больше терпеть неудачу». Сейкен написал, что он открыл инновации в организации PBS, не склонной к риску, сказав сотрудникам, что они будут снижены в ежегодных обзорах производительности, если они не будут терпеть неудач в течение года.

Личная жизнь

Сейкен замужем за писателем Джуён Со. Они живут в Лондоне, у них есть сын, младшая дочь и щенок.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:47:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте