История | |
---|---|
Имя: | Фудзияма |
Тезка: | Гора Фудзи |
Заказано: | 1862 |
Спущен на воду: | 1864 г. |
Приобретен: | 7 декабря 1866 г. (флотом Токугава) |
Введен в эксплуатацию: | 28 апреля 1869 г. y IJN) |
Списан: | 10 мая 1889 г. |
Судьба: | Продан на металлолом, август 1896 г. |
Общие характеристики | |
Тип: | Паровой фрегат |
Водоизмещение: | 1000 длинных тонн (1016 т) |
Длина: | 63 м (206 футов 8 дюймов) w / l |
Ширина: | 10,3 м (33 фута 10 дюймов) |
Осадка: | 3,27 м (10 футов 9 дюймов) |
Силовая установка: | 350 л.с. (261 кВт) паровая машина |
Скорость: | 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) |
Комплектация: | 134 |
Вооружение: |
|
Fujiyama (富士山) - японский паровой фрегат, приобретенный сёгунатом Токугава во время Период Бакумацу, предшествующий Реставрации Мэйдзи. Она была построена в Нью-Йорке, США в 1864 году.
Заказана в 1862 году как часть пакета оружия, состоящего из из двух паровых фрегатов и одной канонерской лодки для правительства Соединенных Штатов работы на Фудзияме были отложены из-за проблем с американским нейтралитетом во время сражений за Симоносеки. Сёгунат Токугава аннулировал контракт на оставшиеся суда, но Фудзияма уже строилась. Она была принята сёгунатом 7 декабря 1866 года в Иокогама.
Фудзияма была одним из четырех кораблей, переданных Эномото Такэаки Имперским силам во время Война Босин до того, как Эномото сбежала на Хоккайдо, что позволяет предположить, что ее действия не были столь впечатляющими.
После восстановления Мэйдзи, Фудзияма была включена в состав вновь сформированного Императорского флота Японии в июле 1869 года. Она была оценена как военный корабль 4-го класса (四 等 艦) 15 ноября 1871 г. и военный корабль третьего класса 20 ноября 1874 г. После этого он использовался только как учебный корабль до списания 10 мая 1889 г. Впоследствии он использовался как плавучая казарма в Куре Военно-морской округ на несколько месяцев в 1889 году. В 1896 году она была продана на металлолом.
.