Японский тендер на гидросамолеты Камикава Мару

редактировать
Камикава-мару 1939.jpg Камикава Мару в Амои, Китай, где-то между 1938 и 1940 годами.
История
Японская империя
Имя:Камикава Мару
Строитель:Кавасаки, верфь Кобе
Заложен:5 августа 1936 г.
Спущен на воду:13 декабря 1936 г.
Приобретено:15 марта 1937 г.
Введено в эксплуатацию:18 сентября 1937 г.
Не используется:29 мая 1943 года
Пораженный:15 июля 1943 года
Судьба:Торпедирован и потоплен подводной лодкой ВМС США Скамп
Общие характеристики
Класс и тип:Kamikawa Maru-class тендерный гидросамолет
Водоизмещение:Стандартное 6863 тонны
Длина:479 футов (146,0 м)
Ширина:62 футов (18,9 м)
Осадка:30 футов (9,1 м)
Установленная мощность:7600 л.с. (5700 kW )
Силовая установка :1 дизельный двигатель Kawasaki-MAN, 1 вал
Скорость:28 узлов (52 км / ч; 32 миль / ч)
Вооружение:
На борту самолетов:12 гидросамолетов (24 хранящихся)
Авиационные средства:Две катапульты, краны

Камикава Мару (神 川 丸) тендерный гидросамолет в составе Императорского флота Японии (IJN). Первоначально корабль был построен на верфи Kōbe Shipyard Кавасаки и спущен на воду 13 декабря 1936 года как торговое судно для Kawasaki Kisen K. K. Line. 18 сентября 1937 года IJN реквизировал ее в качестве авиатранспортного корабля, и в 1939 году она была переоборудована в тендер на гидросамолет. Впоследствии корабль участвовал в Второй китайско-японской войне и Тихоокеанской кампании Второй мировой войны. 4 мая 1943 года Камикава Мару был торпедирован подводной лодкой USS Wahoo, но сумел пережить атаку. Однако 29 мая 1943 года Камикава Мару снова был торпедирован и потоплен подводной лодкой USS Scamp примерно в 250 милях (400 км) к северо-западу от Кавиенг, Новая Ирландия в 01 ° 36'S 150 ° 24'E / 1,600 ° S 150,400 ° E / -1,600; 150.400.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 03:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте