Джеймс Ветч

редактировать

Джеймс Ветч (1789–1869) был офицером шотландской армии и инженером-строителем. Ветеран Полуостровной войны в составе Королевских инженеров, в дальнейшей жизни он взял на себя широкий спектр инженерных работ, включая добычу полезных ископаемых в Мексике. Он был членом Королевского общества и автором отчетов для парламента и адмиралтейства.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Инженер-строитель
  • 3 Последние годы
  • 4 Работает
  • 5 Семья
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Третий сын Роберта Ветча из Капонфлата, Хаддингтон, Ист-Лотиан, и его жены Агнес Шарп, он родился в Хаддингтоне 13 мая 1789 года. Получив образование в Хаддингтоне и Эдинбурге, он поступил в Королевский военный колледж, Грейт Марлоу, а в 1805 году был переведен в Королевскую военную академию, Вулидж. Он работал на тригонометрической съемке в Окингеме, Беркшир (1806 г.), пока не получил звание второго лейтенанта в Королевских инженеров 1 июля 1807 г. Он был произведен в лейтенанты 1 марта 1808 года. Прослужив в течение трех лет, частично в Чатеме и частично в Плимуте, он был отправлен в 1810 году в Испанию и присоединился к подразделению сэра Томаса Грэма при блокаде Кадис. Он участвовал в битве при Барросе 5 марта 1811 г. и был отправлен депеши в Гибралтар. Затем Ветч был отправлен на Берберийский берег, а затем отправился из Танжера в Тетуан, чтобы доложить о возможностях страны по снабжению инженерными материалами.

В марте 1812 года Ветч покинул Кадис и отправился в Элваш, переплыв реку Гвадиана с ротой саперов и шахтеров, чтобы принять участие в осаде Бадахоса. Вечером 6 апреля, когда произошел последний штурм, он расположился с трехсот человек в равелине Сан-Роке и вошел в Бадахос с победоносной армией. 21 июля 1813 года он был назначен вторым капитаном и вернулся в Англию в следующем году. За свои заслуги на полуострове он получил военную медаль с пряжками за Барросу и Бадахос.

С 1814 по 1820 год Ветч командовал ротой саперов и шахтеров, сначала на Спайк-Айленде в <74.>Корк-Харбор, где он работал на строительстве форта Уэстморленд, а затем в Чатеме. В 1821 году он был назначен на разведку боеприпасов, и в течение этого и двух последующих лет с помощью своих друзей Томас Драммонд и Роберт Кирсли Доусон, оба из Королевских инженеров, он нес триангуляции Оркнейских и Шетландских островов и западных островов Шотландии.

Инженер-строитель

Продвижение медленное, Ветч вышел на пенсию с половинной оплатой 11 марта 1824. Он отправился в Мексику и руководил серебряными рудниками Реал-дель-Монте, связанными с Джоном Тейлором и компаниями Боланьоса.. Он также оказал свои услуги Англо-мексиканской горнодобывающей ассоциации, которую продвигал Джон Дистон Паулз, а затем и конкурирующей с ним Горнодобывающей ассоциации Мексики. Он вернулся в Англию в 1829 году, но снова отправился в Мексику после женитьбы в 1832 году и оставался там до 1835 года. Во время своего пребывания в Мексике он построил дороги для шахт, организовал транспортные системы и проложил путь для дальнейшего развития мексиканской горные работы. Сэр Генри Уорд, британский посланник, в официальном отчете обратил внимание на свои услуги. Он был избран членом Королевского общества в 1830 году; ранее, в 1818 году, он был избран в Геологическое общество.

Ветч был постоянным инженером Бирмингемской и Глостерской железнодорожной компании с 1836 по 1840 год для строительства половины его линии. В 1842 году Ветч спроектировал систему канализации для городка Лидс, которая и была осуществлена. В 1843 году он был связан с сэром Генри Томасом де ла Беш в проектах по дренажу Виндзор, а в 1844 году он проектировал дренаж для Виндзорского замка и парков, а также для очистка озер Фрогмор ; эти работы были завершены в 1847 году. После Закона 1844 года о герцогстве Корнуолл Ветч был назначен одним из трех уполномоченных по внесению изменений в арендную плату Джон Дуглас Кук исполнял обязанности секретаря <49.>

В 1844, 1845 и 1846 годах Ветч был обследован комиссарами по теме убежищ и по их просьбе написал отчет о каркасах из кованого железа при строительстве пирсов и волноломов. В 1845 году он сообщил о проектах гавани-убежища в Дувре. В июле 1846 г. Ветч был назначен инженером-консультантом адмиралтейства; в 1847 году он был назначен членом нового совета по охране гавани адмиралтейства, другими членами были Джон Вашингтон и Чарльз Бетьюн из Королевского флота Вашингтон был снят с правления в 1849 году, а в 1853 году Ветч был назначен единственным хранителем гаваней. В 1849 году он был назначен одним из столичных комиссаров канализации, и занимал эту почетную должность в течение четырех лет. В том же году он предложил расширить водоснабжение лондонского мегаполиса, а в 1850 году спроектировал дренажную систему для Саутворка. В 1858-189 годах он был членом королевской комиссии по гаваням-убежищам, председателем которой был адмирал сэр Джеймс Хоуп.

В последние годы

Ветч ушел из Адмиралтейство 1863 г.; затем его должность консерватора была упразднена, а обязанности переданы Торговому совету. Он был избран членом Королевского географического общества в 1830 году, сотрудником Института инженеров-строителей в 1839 году, членом Королевского географического общества в 1852 году, а также членом других ученых тела. Он умер 7 декабря 1869 года и был похоронен на кладбище Хайгейт.

Работы

Ветч был автором:

  • Отчет об останках мамонта, найденных недалеко от Рочестера, 1820 год.
  • Отчет об острове Фула, 1821 г.
  • Письмо лорду виконту Олторпу о реформе, 1831 г.
  • О памятниках и реликвиях древних жителей Новой Испании, 1836 г.
  • Соображения политической географии и географической номенклатуры Австралии, 1838 год.
  • Описание моста, построенного из голубого известняка, через Бирмингем-Глостерскую железную дорогу в Данхэмпстеде, 1841 год.
  • О структурном устройстве, наиболее благоприятном для здоровья городов, 1842 г.
  • Исследование способов установления судоходства между Средиземным и Красным морями, 1843 г.
  • О преимуществах использования Каркас из ковкого чугуна при строительстве пристаней и волноломов, 1843 г.
  • Безопасные убежища, 1844 г.
  • Замечания об эффлювии из решетчатых балок, 1849 г.
  • On the River Bann Navigation, 1850.
  • Об исследованиях для дренажа и использования канализационных вод для сельскохозяйственных целей, 1842.

Ветч опубликовал отчеты между 1847 и 1859 годами в следующих гаванях: Рамсгейт, Тайн, Корк, Уэксфорд, остров Мэн, Холихед, Порт-Патрик и Донагхади, Голуэй, Портсмут, Столовая бухта, Порт-Натал, Пойнт-де-Галле.

Чувствуя отсутствие хорошей карты Мексики, Ветч собрал астрономические и барометрические наблюдения, измерив несколько коротких базовых линий и провел триангуляцию на большой территории страны. Его документы и карты по этому поводу были переданы после его смерти в топографический отдел Военного министерства. Он представил Британскому музею коллекцию мексиканских древностей и написал о них статью.

С 1839 года внимание Ветча привлекал проект судового канала между Средиземным и Красным морями. В 1843 году он опубликовал по ней работу, которая выдержала несколько изданий и привлекла большое внимание общественности. Правительство, и особенно лорд Пальмерстон, выступали против этого плана как противоречащего политическим интересам Великобритании. Двенадцать лет спустя Фердинанд де Лессепс опубликовал свою схему, напечатав мнения Ветча в качестве приложения к своей работе.

Семья

Ветч женился 2 февраля 1832 года в Лондоне, Александрина Огилви (ум. 1853), дочь Роберта Олда из Эдинбурга. У них было десять детей, семеро из которых пережили его, включая преподобного Джеймса Эдварда (ум. 1870), Роберта Гамильтона, CB, полковника королевских инженеров, и Уильяма Фрэнсиса, главного начальника управления, генерал-майора, ранее Королевских дублинских фузилеров. Портрет Ветча, написанный Джошуа Манро, достался его старшему выжившему сыну.

Примечания
Внешние ссылки
Атрибуция

Эта статья включает текст из публикация сейчас в общественном достоянии : Ли, Сидни, изд. (1899 г.). «Ветч, Джеймс ». Национальный биографический словарь. 58. Лондон: Smith, Elder Co.

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте