Джеймс Эдвард Фултон

редактировать

Джеймс Эдвард Фултон (11 декабря 1854–6 декабря 1928) был новозеландским геодезистом и инженером-строителем. Он родился в Outram, Южный Отаго, Новая Зеландия 11 декабря 1854 года и был сыном Джеймса и Кэтрин Валпи Фултон. У него остались жена и дочь (родились 19 июня 1887 г.).

Он некоторое время работал инженером на льнокомбинате, прежде чем стать курсантом Департамента общественных работ. В 1875 году он перешел в Napier, а в 1878 году получил звание помощника инженера. Он покинул PWD в 1880 году и работал на железной дороге Кайху.

. Он стал постоянным инженером участка Лонгберн - Вайканаэ железной дороги Веллингтон-Манавату с 1882 г. под Гарри Хиггинсоном (с его братом Артуром Фултоном ), а также менеджером WMR и суперинтендантом локомотива с 1889 г. Он ушел в отставку в 1897 г. поезд в Плиммертон с паровозом и экипажем для его семьи встретил товарный поезд головой; поезда обычно не ходили по воскресеньям! Он был водителем с другим официальным лицом компании в качестве пожарного.

В 1897 году он снова занялся частной практикой и работал на канатной дороге Веллингтона, оригинальном виадуке Кельбурн в Тинакори Галли, Мост Балланс в ущелье Манавату, Отаки, Охау, Рангитикей и Нижний Шотовер (на Тропа Квинстауна ) мосты. В 1906 году он посетил США и Европу, чтобы изучить новые инженерные технологии, затем построил Cambridge High Level Bridge, Victoria Bridge, Hamilton и трамвайные пути Taupo-Totara Timber Co. Он отмечен как бывший президент IPENZ Золотой медалью Фултона-Даунера.

Ссылки

Библиография

ValpyFJ tree.png

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:08:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте