Мост Виктория | |
---|---|
Перевозит | Автомобили, велосипеды, пешеходы |
Кресты | Река Вайкато |
Другое имя (имена) | Мост Гамильтон |
Владелец | Городской совет Гамильтона |
До него | Мост Кобхэм |
За ним следует | Мост Клодлендс |
Характеристики | |
Самый длинный пролет | 103,6 м |
Количество пролетов | три |
опоры в воде | nil |
История | |
Дизайнер | Джеймс Фултон |
Создано | GM Fraser |
Начало строительства | 1909 |
Открыт | 1910 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 26,100 (2018) |
Мост Виктория (первоначально известный как Гамильтонский транспортный мост, а позже также как Мост Бридж-Стрит ) - стальной арочный мост в Гамильтоне, Новая Зеландия. Мост имеет охрану наследия I категории.
У моста есть главная арка длиной 340 футов (100 м) и 4 пролета по суше. Его общая длина составляет 500 футов (150 м). Ширина дороги составляет 18 футов (5,5 м), а пешеходная дорожка - 4,5 фута (1,4 м). Он стоил 25 500 фунтов стерлингов, что эквивалентно более 4 млн долларов в 2017 году. Он заменил деревянный мост Юнион-Бридж 1879 года.
В 1929 году рядом с западным концом моста были построены каменные ступени, ведущие к Ферри-банку.
Мост соединяет пригороды Гамильтон Сентрал и Гамильтон Ист. Мост был спроектирован Джеймсом Фултоном, и Дж. М. Фрейзер был подрядчиком. Работы по возведению моста, которые были изготовлены в Англии заводом Cleveland Bridge Engineering Company, начались в 1909 году.
Дорога, которая проходит через мост, несколько раз меняла названия. Вплоть до 1930 года дорога была известна как Ричмонд-стрит. На памятной доске это место называется Гамильтон-роуд. Название изменилось на Бридж-стрит. Последнее изменение названия произошло в ноябре 2015 года, когда дорога была официально переименована в Anzac Parade.
В 1919 году западные королевские столбы нуждались в укреплении. Десять лет спустя фундамент расширился на 6 дюймов (150 мм), а вершина арки опустилась на 12,5 дюймов (320 мм). В течение следующих 3 лет фонды распространились еще на 1 мин. и корона поднялась еще на дюйм. Также сильно корродировала арматура палубы . Были введены ограничения на 6,5 тонны и 10 миль в час. В 1937 году его отремонтировали и подняли домкратом.
30 августа 1990 года мост был зарегистрирован как «Историческое место категории I» Фондом исторических мест Новой Зеландии (ныне известный as Наследие Новой Зеландии ).
В 2010 году мост отпраздновал свое столетие вечеринкой в парке и представил постоянную интерактивную светодиодную систему освещения, предназначенную для освещения моста 10–15 лет. Этот проект финансировался за счет пожертвования Фонда Перри. Вечеринка в парке включала в себя парад людей в старинных костюмах и классических автомобилях, а также аттракционы и мероприятия для детей. Кульминацией мероприятия стал показ специально созданного фильм проецировался на большой экран рядом с PS Rangiriri, историческим пароходом Гамильтона в Гамильтон-Ист. В конце фильма было запущено световое шоу. Функция интерактивного освещения цветовой кинетики охватывает всю структуру и потребовалось семь дней монтажа и много месяцев планирования установки. Мост окрашивается в определенные цвета в определенное время, чтобы приветствовать посещающие спортивные команды и отмечать национальные или местные события.
Бронзовые фигуры, изображающие местных исторических деятелей, были прикреплены к перилам с 2010 года, чтобы отпраздновать первые годы Гамильтона и подключение к реке. Они столкнулись с некоторыми противоречиями, поскольку они, кажется, отдают предпочтение колониальной истории в ущерб богатой культурной связи коренных народов с этим районом, и являются предметом определенного протеста. Время от времени появляются «балансирующие» фигуры, выделяющие эти явно недостающие элементы.
Координаты : 37 ° 47'28,69 ″ ю.ш. 175 ° 17'23,22 ″ в.д. / 37,7913028 ° ю.ш. 175,2897833 ° в.д. / -37,7913028; 175.2897833