Jamba!

редактировать
Новый логотип Jamba Новый логотип Jamster

Jamba (ранее Jamba! ), работающий под названием Jamster в Китае, Бразилии и Италии (ранее - в США), представляет собой ежемесячный контент с платным тарифом SMS для мобильных телефонов. провайдер, базирующийся в Берлине, Германия.

Основным направлением деятельности Jamba было создание и маркетинг рингтонов для мобильных телефонов. Это, пожалуй, больше всего известно по персонажам для мелодии звонка Цыпочка Сладости, Сумасшедшая лягушка, Анна Блю и Банни Шнуффель. Компания также продавала страховку для мобильных телефонов и бытовой электроники и предоставляла услуги онлайн-игр и онлайн-знакомств. В 2005 году она начала вести бизнес в Китае.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Противоречие
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Компания была основана в берлинском районе Кройцберг в 2000.

VeriSign была успешной компанией в области интернет-безопасности, у которой был ряд продуктовых линий, которые надежно соединяли сети текстовых сообщений компаний мобильной связи - в 2004 году около 3 миллиардов в день. Генеральный директор VeriSign Стрэттон Склавос признал, что с развитием продуктов VoIP выручка может снизиться, и поэтому он нанял Вернона Ирвина на должность исполнительного вице-президента и генерального менеджера по коммуникациям VeriSign. Подразделение услуг для решения проблемы. Ирвин видел хорошие, но технические и дорогие продукты, но в качестве решения видел объемы обмена через систему.

В конце 2004 года под руководством Ирвина VeriSign купила Jamba за 270 миллионов долларов. В то время Джамба создавал мобильные приложения, игры, рингтоны и обои, а также работал в более чем 40 странах мира. Команда VeriSign осознала, что мобильных телефонов в два раза больше, чем компьютеров, которые также имеют встроенные компьютерные технологии. Фактически, VeriSign теперь имела новую платформу распространения контента, которая также была интегрирована с Интернетом, которая была одновременно безопасной и проверяемой - теперь все, что им было нужно, это контент.

VeriSign переместила штаб-квартиру Jamba в престижное здание в здании Dom Aquarée недалеко от площади Александерплац в центре Берлина.

Пока Ирвин был источником контента, Джамба стал Jamster в Соединенных Штатах. Ирвин заключил сделку с Кевином Лайлсом, президентом Warner Music Group, чтобы предоставить мобильным потребителям ранний доступ к хип-хопу исполнителю Майку Джонсу. дебютный альбом «Who Is Mike Jones? » - в свою очередь, Джонс создал первую одобренную артистами рекламу рингтона Jamster в США. Когда был выпущен "Who is Mike Jones", он дебютировал среди 5 лучших альбомов чарта Billboard и был продан тиражом более миллиона копий. Рингтон Crazy Frog сделал то же самое в Европе.

Jamba / Jamster процветал - когда VeriSign купила бизнес, его оборот составил 15 миллионов долларов за квартал и 3 квартала. позже эта сумма увеличилась до 150 миллионов долларов в квартал - в 2005 году компания получила около 600 миллионов долларов дохода . VeriSign расширила Jamba / Jamster за счет приобретения UNC-Embratel и Unimobile. Jamster также увеличил свои доходы, добавив «импульсную покупку» - когда вы загружали один рингтон, вам предлагали другие. Это превратилось в интерактивную рекламу, за которую владелец мобильного телефона обвинялся, иногда неосознанно. Это вызвало споры в Европе и было быстро снято.

Более поздние разработки включали сотрудничество с L'Oréal, поощряющее пользователей присылать фотографии, чтобы найти «следующую супермодель Америки», и продвижение VeriSign Back-Up как механизма для повторной загрузки музыкальных треков клиент ранее совершал покупку на другой мобильный телефон, например, если предыдущий телефон был украден, сломан или утерян.

12 сентября 2006 г. News Corporation объявила, что заплатит примерно 188 миллионов долларов за 51% акций Jamba! и объединит его с активами Fox Mobile Entertainment, такими как Mobizzo, с Люси Худ, в прошлом президентом Fox Mobile Entertainment, став генеральным директором совместного предприятия. 23 октября 2006 г. было объявлено, что Вернон Ирвин присоединится к XM Satellite Radio в качестве директора по маркетингу. В конце декабря 2010 года Jesta Group приобрела Fox Mobile Group у News Corp. Jesta Group переименовала компанию мобильных услуг в Jesta Digital.

Controversy

Jamba! подвергся критике за якобы вводящие в заблуждение клиентов в своей рекламе услуг. В общем, Джамба! услуги продаются по подписке, несмотря на рекламу, которая, кажется, подразумевает, что клиенты покупают одноразовый телефонный звонок рингтон. Фирму критикуют за то, что она затрудняет отказ от подписки; например, по состоянию на декабрь 2005 г. на немецком сайте FAQ Jamba! не упоминался код SMS, необходимый для отмены всех подписок.

Джамба! агрессивно рекламируется на молодежных каналах, таких как MTV и немецкий VIVA. В 2004 году только в Германии она потратила 90 миллионов евро на телевизионную рекламу. В Джамбе! стран Европы нередко можно было увидеть множество одинаковых Джамба! рекламные ролики по телевидению в той же рекламной паузы. Онлайн-петиция в Германии, протестующая против рекламной деятельности компании, собрала около 200 000 подписей.

В конце сентября 2006 года телеканалы MTV, ProSieben, RTL II, а Viva сослалась на этические соображения по поводу отказа от показа рекламы Джамбы для загружаемого по SMS-сообщению карикатуры на тему Гитлера под названием "Der Bonker". В короткометражном фильме иллюстратора Уолтера Мёрса Гитлер изображен в юмористических сценах ванной с его собакой Блонди и тремя нацистскими резиновыми утками в униформе. Работа вызвала критику со стороны некоторых еврейских мемориальных групп и основных политиков, а также получила похвалу от других.

Ссылки
  1. ^Удача, Кай (2007-06-27). Трансатлантические слияния и поглощения: возможности и подводные камни германо-американского партнерства. Джон Вили и сыновья. ISBN 9783895786129.
  2. ^Новая личность VeriSign Архивировано 30 декабря 2006 г. на Wayback Machine
  3. ^Герман Саймон упомянул эту компанию в своей книге-корреспонденте как пример «Скрытого чемпиона » (Саймон, Германн: Скрытые чемпионы 21-го века: Стратегии успеха неизвестных лидеров мирового рынка. Лондон: Springer, 2009.- ISBN 978-0-387-98147-5. Стр. 12)
  4. ^News Corp. приобретает контрольный пакет акций Jamba | CNET News.com
  5. ^News Corporation и VeriSign объявляют о совместном предприятии по созданию ведущей глобальной компании в сфере мобильных развлечений
  6. ^Карьера: 23 октября 2006 г. | Digital Media Wire Архивировано 27 сентября 2007 г. на Wayback Machine
  7. ^Fox Mobile Group, теперь Jesta Digital, получает нового генерального директора (13 января 2011 г.) Лина Рао, Techcruch
  8. ^Герцог, Кэти (20 сентября 2006 г.). «Интернет-мультфильм Гитлера вызывает бурю в Германии». guardian.co.uk. Проверено 1 февраля 2009 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:42:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте