Камень тюрьмы (стиль боя)

редактировать
Камень тюрьмы
Также известен как52 Hand Blocks, 52 Blocks, Comstock Style, Stato, In Tight
FocusHybrid
Известные практикиРахмель Скотт, он же Immr52, Каваун Адон aka Big K, Майкл Даффи, Рике, Эрик Твитти, Дэниел Маркс, Лайт Берли, Диалло Фрейзер
РодительствоАфриканское боевое искусство и английский и американский бокс
Олимпийский спортNo

Тюремный рок или JHR - это название, используемое для описания набора различных боевых стилей, которые практиковались и / или развивались в пенитенциарных учреждениях США. Различные региональные «стили» JHR различаются, но имеют общий упор на импровизацию, управляемую определенным набором основных принципов.

Некоторые примеры многих стилей JHR: 52 Hand Blocks, Comstock Style, Stato . Считается, что многие из этих стилей JHR развились на региональном уровне в различных пенитенциарных учреждениях.

Jailhouse Rock, 52 Hand Blocks и их варианты можно сравнить с savate, который изначально был полуразрушенным. -кодифицированный метод борьбы, связанный с городской преступной субкультурой , которая прошла постепенный процесс кодификации, прежде чем стать боевым искусством, доступным культурному мейнстриму.

52 блока упоминается в журнале Дуглас Сенчури Street Kingdom: Five Years Inside the Franklin Avenue Posse, а также в многочисленных песнях Wu-Tang Clan и Книга Теда Коновера Ньюджек. Недавно знаменитости, включая актера Ларенца Тейта и рэпера Лудакриса, взяли на вооружение боевую систему для ролей в кино и самообороны, проливая более яркий свет на это ранее неизвестное боевое искусство.

Содержание
  • 1 Экзистенциальное противоречие
  • 2 Тюремный рок в СМИ
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
Экзистенциальное противоречие

Существование этого боевые искусства обсуждались, но некоторые средства массовой информации способствовали проверке существования Скалы Тюремного Дома. По словам исследователя Дугласа Сенчури, профессиональные боксеры, в том числе Заб Джуда и Майк Тайсон, свидетельствовали о существовании стиля, и он упоминается в рэп-песнях артистами, в том числе Клан Ву-Тан. Рассказы о кулачных подвигах легендарного нью-йоркского тюремного борца 1970-х годов «Мать дорогая» также внесли свой вклад в обширную городскую мифологию, окружающую эту систему.

Аспект JHR 52 Hand Blocks впервые был показан в Black Belt Magazine в 1970-х годах, за ним последовала основная ссылка в документальной книге Дугласа Сенчури. Уличное королевство. Эта книга сыграла ключевую роль, потому что она представила 52 блока, самого старшего из ныне живущих практикующих Кавауна Адона (Большой К.). Каваун объединится с историком боевых искусств Дэниэлом Марксом и новатором в фитнесе Хасаном Ясином (GIANT), чтобы сформировать Constellation, в настоящее время единственную организацию из 52 блоков с прямым происхождением. Эта организация будет мотивировать авторство таких эссе, как «Освобождение африканского разума: роль боевых искусств в современном афроамериканском культурном национализме» профессора Тома Грина из Техасского университета AM.

52 блока / тюрьма не уникальна для восточное побережье, но там популярен, особенно в городе Нью-Йорк. Учитывая, что боевые системы есть повсюду в Соединенных Штатах, Jailhouse, Stato и 52 Blocks родились и выросли в Нью-Йорке. Историю его существования в Нью-Йорке можно увидеть в фильмах «Разбить стекло» и «Сменить стражу», которые на данный момент являются единственными существующими фильмами по истории 52 блоков, созданными Constellation.

Название 52 может быть ссылкой на карточные игры 52 Pickup и на выражение «пусть карты упадут где угодно». Другие теории связывают это название с боевой тренировочной игрой с использованием игральных карт и / или с Высшей математикой Нации Богов и Земель. Это может быть даже ссылка, кодированная, символическая или иная, на конкретный блок ячеек. Однако более вероятное объяснение состоит в том, что это просто относится к пятидесяти двум методам блокировки, используемым в данной области техники.

По словам Денниса Ньюсома, известного JHR, «самопровозглашенного и недоказанного» специалиста, JHR является коренным афроамериканским боевым искусством, которое берет свое начало в 17-18 веках, когда рабы сначала были институционализированы и нуждались в защите. Устные традиции обладают навыками, тайно развивающимися в рамках пенитенциарной системы США, а региональные стили отражают физические реалии конкретных учреждений. Эта теория связывает JHR со слиянием африканских и европейских / американских стилей кулачного боя, известного как «рубка», который, как говорят, практиковали такие чемпионы, как Том Молино, а также малоизвестный афроамериканский боевой навык, известный как «удары руками и ногами», который, как говорят, тайно практикуется в некоторых частях юга США и на морских островах.

. В качестве альтернативы, возможно, что JHR не был продукт пенитенциарных учреждений, а скорее эволюция многих африканских боевых искусств или боевых игр, которые практиковались рабами, причем разные стили развивались отдельно в разных пенитенциарных учреждениях. Согласно этой теории, Jailhouse Rock может быть современным американским воплощением многих африканских боевых искусств, которые были распространены в африканской диаспоре, сравнимыми с боевыми искусствами, включая афро-бразильскую капоэйру, кубинский мани, Мартиникская Ладжа.

Тюремный рок в СМИ
См. Также
Источники
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:13:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте