Джейкобс Холс дер Тойфель

редактировать
Холс дер Teuf el
Jacobs Hols der Teufel.jpg
РольКлуб планер
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительПланы от Ханса Якобса, завершены с Александр Шлейхер
ДизайнерХанс Якобс, Александр Липпиш и Александр Шлейхер
Первый полеток. 1928 г.

Джейкобс Холс der Teufel (англ.: Devil take it) был одноместным тренировочным планером, производившимся в полной и плановой форме в Германии с 1928 года. Он был построен и используется во всем мире.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Jacobs)
  • 5 Ссылки
Дизайн и разработка

Первый планер называться Hols der Teufel был влиятельный Djävaler Anamma, созданный Александром Липпишем в 1923 году. Это имя было связано с проклятиями двух шведских студентов в Wasserkuppe мастерские, чья любимая фраза это была. На немецкий это переводится как Hols der Teufel. Его ключевой конструктивной особенностью была А-образная рама, которая несла крылья на проволочных подкосах и соединялась с плоской балкой в ​​задней части фюзеляжа. Позже он превратился через Schneider Grunau 9 в очень популярный Zögling, в котором не использовалась вызывающая споры передняя часть А-образной рамы с вертикальной стойкой, «раскалывающая черепа», и была относящийся к второстепенному планеру RRG Prüfling, который заменил проволочные связи жесткими подъемными стойками.

Следующая машина, получившая название Hols der Teufel, была разработана Липпишем и Гансом Якобсом в 1928 г., возможно, при содействии Александра Шлейхера. У него была балочная рама Zögling и крылья с подкосами, что сильно отличало его от своего предыдущего тезки. Он был построен (и назван) Александром Шлейхером на его фабрике в долине ниже Вассеркуппе. Подробные планы этого для любительского использования были включены в книгу по созданию планеров, опубликованную Джейкобсом в 1932 году, и привели к его широкому распространению. Полная версия Schleicher несколько отличалась от планов в нескольких деталях, например, более закругленные концы крыла и размах, другие поперечные распорки балочной рамы и проволока, а не хвостовое оперение с подкосами.

На планах Якобса изображена Hols der У Teufel было простое, постоянное хордовое крыло, очень похожее на крыло Zögling, но с большим размахом, построенное вокруг двух лонжеронов и обтянутого тканью, за исключением передней кромки, которая была фанерой содранный. Его широкая, постоянная хорда элероны были длиннее, чем у Zögling, а его закругленные конические концы были менее угловатыми. Как и прежде, крыло поддерживалось передними элементами балки фюзеляжа; вертикальная стойка возле передней кромки и перевернутая V-образная стойка сзади. Поскольку крыло было подкосом, а не проволочным креплением, больше не было необходимости расширять эти подкосы над крылом в пилон. Две обтекаемые, параллельные подъемные стойки с каждой стороны проходили от нижней передней части фюзеляжа до крыла примерно на середине размаха.

Как и некоторые Zöglings, Hols der У Teufel была легкая гондола , заканчивавшаяся под крылом наклоненной вперед вертикальной ножевой кромкой вокруг задней центральной стойки крыла, охватывающей как сиденье пилота, так и другие поддерживающие стойки. В кормовой части поперечно-подкосная балка имела горизонтальную верхнюю балку, на которую устанавливалось оперение , подкос подпирался снизу. Его передняя кромка была прямой и сильно стреловидной; обрезанные параллельные хорды рули высоты имели центральный вырез для движения руля направления. Киль плавник находился под хвостовым оперением, образованный тканевым покрытием между двумя последними вертикальными выступами фюзеляжа. Его вертикальный, почти прямоугольный руль направления был шарнирно закреплен на удлиненном последнем вертикальном элементе рамы. Hols der Teufel приземлился на полозья с резиновыми рессорами, которые тянулись от носа до немного дальше кормовых стоек подъемника.

История эксплуатации

Доступность подробных планов и тот факт, что с его помощью низкая нагрузка на крыло Hols der Teufel был одним из немногих тренировочных планеров, способных поднимать пилота до C-значка, что привело к широкому распространению любительской конструкции во всем мире, хотя общее количество трудно установить, не по крайней мере в Германии. Двенадцать были зарегистрированы в Венгрии, один импортирован в 1929 году, а остальные были построены на месте между 1931 и 1938 годами. Семь значатся в Великобритании в реестре BGA, в том числе по крайней мере один летал с Лондонский клуб планерного спорта в течение нескольких лет. Во время Второй мировой войны некоторые служили в УВД. Два из них были построены швейцарским иммигрантом в Бразилии, один из которых выставлен в Museu Aeroespacial в Рио-де-Жанейро, только зарегистрированный сохранившийся оригинальный образец Один был построен в 1950-х годах в Австралии.

В 1990 году репродукция Hols der Teufel, построенная по планам Джейкобса, была доставлена ​​из Данстейбл ; Сейчас он находится в Музее планеризма на Wasserkuppe.

. Slingsby Kadet был результатом сознательного «пересечения» высокой управляемости Hols der Teufel с низкой нагрузкой на крыло. Прюфлинга, в частности за счет улучшения плохого бокового контроля первого за счет улучшенных элеронов.

Варианты
Якобс "Hols der Teufel"
Оригинальный дизайн Липпиша и Якобса, популяризированный благодаря планам Якобса в его книге 1932 года «Segelflugzeug».
Schleicher Hols der Teufel
Немного измененная версия, произведенная Александром Шлейхером с 1928 года.
Технические характеристики (Jacobs)

Данные с планеров 1920 года -1945 (2006)

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
  • Размах крыла: 12,568 м (41 фут 3 дюйма))
  • Площадь крыла: 19,52 м (210,1 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 8,1

.

Литература
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:43:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте