Джейкоб Эйхгольц (1776–1842) был Ранний американский художник, известный прежде всего своими портретами в романтической викторианской традиции. Родился в Ланкастере, штат Пенсильвания в семье преуспевающих немцев Пенсильвании, он провел большую часть своей профессиональной жизни в Филадельфии. кузнец по профессии, он обратился к живописи и добился признания и успеха, несмотря на то, что был в основном художником-самоучкой. Известно, что за 35 лет он написал более 800 портретов. Сотни его работ хранятся в художественных музеях, исторических обществах и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов.
Он родился у Леонарда и Катарины Эйхгольц, которые владели и управляли таверной Bull's Head на Ист-Кинг-стрит в Ланкастере; его отец принял участие в войне за независимость США. В возрасте 11 лет Джейкоб со своими братьями посещал английскую школу в Франклин-колледже в Ланкастере, где он изучил три рупии - чтение, ритуал и рифметику. Он также брал уроки у художника-вывески, так как его родители заметили его склонность к рисованию, но в конце концов он поступил в ученики на медника. По окончании обучения он начал работать жестянщиком, работая с листовым железом. К 1805 году Эйхгольц открыл свой собственный магазин в Ланкастере, где он «ремонтировал ящики для сахара, консервированные медные чайники и делал кофейники, умывальники, фонари, кубы и воронки».
Эйхгольц женился на Катарине Хац Майкл ( 1770–1817), молодая вдова с двумя детьми; у них было четверо собственных детей: Кэролайн, Катарина Мария, Рубенс Майер и Маргарет Амелия. В 1818 году он женился на Кэтрин Трисслер из Ланкастера, и у них было девять детей: Эдвард, Анна Мария, Элизабет Сюзанна, Бенджамин Уэст, Анжелика Кауфман, Ребекка, Генри, Роберт Линдси и Лаваллин Барри.
С 1808 по 1812 год Эйхгольц нанял нескольких рабочих для работы в магазине и большую часть своего времени посвящал ланкастерцам, предлагая сначала расписную жестяную посуду, а затем небольшие портреты в профиль на деревянных панелях, чтобы разнообразить свой бизнес и удовлетворить его страсть к рисованию. Развив свои способности в качестве профильного художника и набрав достаточно клиентов, чтобы содержать семью, Эйхгольц решил сделать живопись своим главным призванием. В 1808 году Эйхгольц объявил, что он «выполняет портреты и профильные картины» в журнале Lancaster's Intelligencer и Weekly Advertiser. По его собственным словам, «я начал свой медный бизнес на свой собственный счет, и мне очень повезло; все же более приятная любовь к живописи постоянно преследовала меня».
Два уже известных художника, Джеймс Пил и Томас Салли оказал влияние на Эйхгольца. В 1808 году Джеймс Пил посетил Ланкастер и познакомился с Эйхгольцем, который заказал Пилу его портрет. Томас Салли подружился с Эйхгольцем, когда тот приезжал в Ланкастер по делам, и принял его приглашение поработать в его живописной комнате. В то время Салли не впечатлили попытки Эйхгольца писать картины, назвав их ужасными; однако перед отъездом из Ланкастера он оставил ему свои кисти в подарок. Позже Салли писал, что был удивлен и обрадован, увидев, насколько улучшились навыки рисования Эйхгольца, и что «Эйхгольц стал бы первоклассным художником, если бы он начал рано с обычных достоинств». Зимой 1811–1812 годов Эйхгольц отправился в Бостон, где провел несколько недель в студии Гилберта Стюарта, копируя его работы под наблюдением Стюарта. Стюарт призвал Эйхгольца продолжать рисовать. В 1815 году Эйхгольц продал свой бизнес и занялся живописью. В 1820 году он посетил Балтимор, чтобы выполнить заказы портрета; он также работал в Питтсбурге и Делавэре.
В 1823 году Эйхгольц переехал в Филадельфию, где он, как он позже писал, столкнулся с обоими, «непрерывной практикой десяти лет и постоянная занятость ». Он выставлялся в Обществе художников Пенсильванской академии изящных искусств.
Эйхгольц переехал обратно в Ланкастер в 1830 году, где он умер в 1842 году. Он и его семья были первоначально похоронены в лютеранской церкви Святой Троицы на Южном Герцоге. Улица в Ланкастере, штат Пенсильвания. В начале 1850-х годов церковь Святой Троицы стремилась расширить свой погост, поэтому церковь переместила большую часть надгробий и останки на новое кладбище Вудворд-Хилл, участок 33 района B, включая останки Эйхгольца и его семьи. Эйхгольца перезахоронили в одной могиле вместе с обеими женами и их детьми. К 2014 году надгробие Эйхгольца, сделанное из мрамора, испортилось из-за возраста и кислотных дождей, в результате чего надпись стала неразборчивой. Местные историки призывают к реставрации его надгробия, а также к установке медной доски на месте захоронения, чтобы отметить его достижения.
На протяжении десятилетий художественное наследие Якоба Эйхгольца был упущен из виду. Со временем произошла переоценка значимости его достижений, и «его портреты Таддеуса Стивенса и Джеймса Бьюкенена общеприняты как лучшее, что было сделано этими государственными деятелями».
Джулианна Хазельхерст, Национальная галерея искусств
Джеймс П. Смит, Национальная галерея искусств
Сестры Раган, Национальная галерея искусств
Миссис. Пьер Луи Лагеренн, Художественный музей Эль-Пасо
Эллиотт Толе-Лейн, Музей искусств округа Лос-Анджелес
Лидия Р. Бейли, Историческое общество округа Ланкастер
Таддеус Стивенс, Геттисбергский колледж
Джеймс Бьюкенен, Смитсоновский музей американского искусства
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Якобом Эйхгольцем. |