Джейкоб Эйхгольц

редактировать
Американский художник Автопортрет Якоба Эйхгольца, 1810 год

Джейкоб Эйхгольц (1776–1842) был Ранний американский художник, известный прежде всего своими портретами в романтической викторианской традиции. Родился в Ланкастере, штат Пенсильвания в семье преуспевающих немцев Пенсильвании, он провел большую часть своей профессиональной жизни в Филадельфии. кузнец по профессии, он обратился к живописи и добился признания и успеха, несмотря на то, что был в основном художником-самоучкой. Известно, что за 35 лет он написал более 800 портретов. Сотни его работ хранятся в художественных музеях, исторических обществах и частных коллекциях по всей территории Соединенных Штатов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 От жестянщика до художника
  • 3 Поздняя жизнь и смерть
  • 4 Признание
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
Леонард Эйхгольц, портрет работы Якоба Эйхгольца. Картина была подарком брату Иакова. (Оригинал принадлежит Дороти Хартлиб.)

Он родился у Леонарда и Катарины Эйхгольц, которые владели и управляли таверной Bull's Head на Ист-Кинг-стрит в Ланкастере; его отец принял участие в войне за независимость США. В возрасте 11 лет Джейкоб со своими братьями посещал английскую школу в Франклин-колледже в Ланкастере, где он изучил три рупии - чтение, ритуал и рифметику. Он также брал уроки у художника-вывески, так как его родители заметили его склонность к рисованию, но в конце концов он поступил в ученики на медника. По окончании обучения он начал работать жестянщиком, работая с листовым железом. К 1805 году Эйхгольц открыл свой собственный магазин в Ланкастере, где он «ремонтировал ящики для сахара, консервированные медные чайники и делал кофейники, умывальники, фонари, кубы и воронки».

Эйхгольц женился на Катарине Хац Майкл ( 1770–1817), молодая вдова с двумя детьми; у них было четверо собственных детей: Кэролайн, Катарина Мария, Рубенс Майер и Маргарет Амелия. В 1818 году он женился на Кэтрин Трисслер из Ланкастера, и у них было девять детей: Эдвард, Анна Мария, Элизабет Сюзанна, Бенджамин Уэст, Анжелика Кауфман, Ребекка, Генри, Роберт Линдси и Лаваллин Барри.

От жестянщика до художник

С 1808 по 1812 год Эйхгольц нанял нескольких рабочих для работы в магазине и большую часть своего времени посвящал ланкастерцам, предлагая сначала расписную жестяную посуду, а затем небольшие портреты в профиль на деревянных панелях, чтобы разнообразить свой бизнес и удовлетворить его страсть к рисованию. Развив свои способности в качестве профильного художника и набрав достаточно клиентов, чтобы содержать семью, Эйхгольц решил сделать живопись своим главным призванием. В 1808 году Эйхгольц объявил, что он «выполняет портреты и профильные картины» в журнале Lancaster's Intelligencer и Weekly Advertiser. По его собственным словам, «я начал свой медный бизнес на свой собственный счет, и мне очень повезло; все же более приятная любовь к живописи постоянно преследовала меня».

Два уже известных художника, Джеймс Пил и Томас Салли оказал влияние на Эйхгольца. В 1808 году Джеймс Пил посетил Ланкастер и познакомился с Эйхгольцем, который заказал Пилу его портрет. Томас Салли подружился с Эйхгольцем, когда тот приезжал в Ланкастер по делам, и принял его приглашение поработать в его живописной комнате. В то время Салли не впечатлили попытки Эйхгольца писать картины, назвав их ужасными; однако перед отъездом из Ланкастера он оставил ему свои кисти в подарок. Позже Салли писал, что был удивлен и обрадован, увидев, насколько улучшились навыки рисования Эйхгольца, и что «Эйхгольц стал бы первоклассным художником, если бы он начал рано с обычных достоинств». Зимой 1811–1812 годов Эйхгольц отправился в Бостон, где провел несколько недель в студии Гилберта Стюарта, копируя его работы под наблюдением Стюарта. Стюарт призвал Эйхгольца продолжать рисовать. В 1815 году Эйхгольц продал свой бизнес и занялся живописью. В 1820 году он посетил Балтимор, чтобы выполнить заказы портрета; он также работал в Питтсбурге и Делавэре.

В 1823 году Эйхгольц переехал в Филадельфию, где он, как он позже писал, столкнулся с обоими, «непрерывной практикой десяти лет и постоянная занятость ». Он выставлялся в Обществе художников Пенсильванской академии изящных искусств.

Более поздняя жизнь и смерть

Эйхгольц переехал обратно в Ланкастер в 1830 году, где он умер в 1842 году. Он и его семья были первоначально похоронены в лютеранской церкви Святой Троицы на Южном Герцоге. Улица в Ланкастере, штат Пенсильвания. В начале 1850-х годов церковь Святой Троицы стремилась расширить свой погост, поэтому церковь переместила большую часть надгробий и останки на новое кладбище Вудворд-Хилл, участок 33 района B, включая останки Эйхгольца и его семьи. Эйхгольца перезахоронили в одной могиле вместе с обеими женами и их детьми. К 2014 году надгробие Эйхгольца, сделанное из мрамора, испортилось из-за возраста и кислотных дождей, в результате чего надпись стала неразборчивой. Местные историки призывают к реставрации его надгробия, а также к установке медной доски на месте захоронения, чтобы отметить его достижения.

Признание

На протяжении десятилетий художественное наследие Якоба Эйхгольца был упущен из виду. Со временем произошла переоценка значимости его достижений, и «его портреты Таддеуса Стивенса и Джеймса Бьюкенена общеприняты как лучшее, что было сделано этими государственными деятелями».

Галерея
Портреты Джейкоба Эйхгольца
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Якобом Эйхгольцем.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:36:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте