A виза J-1 - это неиммиграционная виза, выданная США ученым-исследователям, профессорам и по обмену посетители, участвующие в программах, которые продвигают культурный обмен, особенно для получения медицинского или бизнес-образования в США. Все кандидаты должны они не отвечают критериям отбора, требованиям английского языка и спонсируются либо университетом, частным сектором, либо государственной программой. В 2019 году было выдано 353 300 виз J-1.
Посетители J-1 могут оставаться в Соединенных Штатах до окончания их программы обмена, как указано в форме DS-2019. По окончании программы посетителя J-1 он или она может оставаться в Соединенных Штатах в течение дополнительных 30 дней, часто называемых «льготным периодом», для подготовки к отъезду из страны.
Минимальная и максимальная продолжительность пребывания определяется конкретной категорией J-1, в соответствии с которой посетитель по обмену допускается в США.
Как и в случае с другими неиммиграционными визами, обладатель визы J-1 и его или ее иждивенцы должны покинуть Соединенные Штаты в конце срока пребывания.
Многие лица в США по визе J-1 подпадают под требование о двухлетнем проживании дома, указанное в разделе 212 (e) Закона об иммиграции и гражданстве.. Согласно разделу 212 (e), прежде чем лицо, имеющее визу J-1 с требованием о двухлетнем проживании в стране, сможет перейти на неиммиграционный статус (например, H-1B или L1) или приспособиться к статусу постоянного жителя США, Лицо J-1 должно либо вернуться в страну последнего проживания на два года, либо получить отказ от требования о двухлетнем проживании в стране.
После отъезда из США многие держатели визы J-1 должны пройти обязательное двухлетнее физическое присутствие в стране проживания до повторного въезда в США в соответствии с двойным намерением визы, например H-1B. Это относится к тем, чья программа обмена финансировалась либо их правительством, либо правительством США, включает в себя специальные знания или навыки, которые их родная страна считает необходимыми, или если они получили медицинское образование. Двухлетнее пребывание может обслуживаться с несколькими интервалами. От этого обязательного двухлетнего пребывания в стране проживания можно отказаться при следующих условиях:
Для отказа от заявления об отсутствии возражений J-1 правительство страны происхождения посетителя по обмену должно выпустить Заявление об отсутствии возражений (NOS) через свое посольство в Вашингтоне, округ Колумбия, непосредственно в Отдел рассмотрения отказа, которое у него нет возражений. посетитель по обмену, не возвращающийся в страну проживания для удовлетворения требования INA 212 (e) о двухлетнем проживании за границей, и не возражает против возможности того, чтобы посетитель по обмену стал резидентом США.
Спонсоры визы J-1 обязаны следить за прогрессом и благополучием своих участников. Спонсоры визы J-1 должны гарантировать, что деятельность участников соответствует категории программы, указанной в форме участника DS-2019. Спонсоры также должны потребовать от своих участников предоставить текущую контактную информацию (адрес и номер телефона) и хранить эту информацию в своих файлах.
Все кандидаты по обмену должны иметь сформированное SEVIS DS-2019, выданное назначенным DOS спонсором, которое они подают при подаче заявления на получение гостевой визы по обмену. Сотрудник консульства проверяет запись DS-2019 в электронном виде через систему SEVIS, чтобы обработать ваше заявление на получение гостевой визы по обмену до завершения. Если иное не исключено, заявители по программе обмена должны внести в DHS сбор SEVIS I-901 за каждую отдельную программу.
Электронные записи о посетителях J-1 и их иждивенцах ведутся в Информационной системе для студентов и посетителей по обмену (SEVIS) программы для студентов и посетителей по обмену спонсором их программы. Посетители J-1 должны сообщить определенную информацию, такую как изменение юридического названия или изменение адреса, в течение 10 дней. Отказ считается нарушением иммиграционного статуса посетителя J-1 и может привести к прекращению программы обмена посетителями.
В программе J-1 существуют разные категории, каждая из которых определяет цель или тип обмена. В то время как большинство категорий J-1 прямо названы в федеральных правилах, регулирующих программу J-1, другие были выведены из нормативного языка.
Программы частного сектора:
Государственные и академические программы:
Налогообложение доходов, полученных посетителями J-1 варьируется в зависимости от конкретной категории, к которой был допущен посетитель; страны происхождения посетителя; и продолжительности пребывания посетителя в Соединенных Штатах. Владельцы визы J-1 освобождаются от уплаты налогов в соответствии с Федеральным законом о страховых взносах (FICA). (для Социальное обеспечение и Medicare ), когда они являются иностранцами-нерезидентами для целей налогообложения, что обычно составляет первые пять календарных лет, если они относятся к категории студентов, или первые два календарных года, если они отнесены к категории учителей или стажеров. Однако они облагаются другими применимыми федеральными, государственными и местными налогами. Лица, подпадающие под форму J-1, подающие федеральный подоходный налог и находящиеся в Соединенных Штатах пять лет или меньше (для студентов) или два года или меньше (для учителей и стажеров), должны использовать налог 1040NR или 1040NR-EZ для нерезидентов. формы. Некоторые держатели визы J-1 могут иметь право на определенные налоговые соглашения в зависимости от страны их происхождения.
Работодатели, нанимающие посетителей J-1, также могут сэкономить на налогах на заработную плату. Когда посетители J-1 не платят налоги на социальное обеспечение, медицинское обслуживание или федеральные налоги по безработице, работодатели не обязаны уплачивать эти налоги. Типичный работодатель, который нанимает 5 посетителей Work / Travel J-1 и платит по 8 долларов в час каждый, может сэкономить более 2317 долларов за типичный 4-месячный сезон.
Соединенные Штаты представили J -1 Визовая программа по обмену в соответствии с Законом о взаимном образовании и культурном обмене (Закон Фулбрайта-Хейса 1961 года ). Виза J-1 была выдана Информационным агентством США (USIA) для укрепления отношений между США и другими странами. Он подпадал под компетенцию USIA, а не Службы иммиграции и натурализации, потому что его основная цель - распространение информации; его цель - дать людям обучение и опыт в США, которые они могут использовать на благо своих стран. Эти обмены помогли Государственному департаменту в достижении целей внешней политики Соединенных Штатов.
Программа J-1 началась с того, что ученые временно приехали в Соединенные Штаты для определенной образовательной цели, такой как обучение и проведение исследований. Затем он распространился на несколько других программ обмена посетителями, которые преследовали ту же цель, таких как помощница по хозяйству, правительственный посетитель, профессор и исследователь или краткосрочный ученый, Work and Travel USA и Программы стажировок.
Предложение о работе необходимо до собеседования на получение визы. Студенты из шести конкретных стран (Болгария, Россия, Румыния, Украина, Молдова и Беларусь ) должно иметь предложение о работе, подтвержденное спонсирующей организацией, прежде чем студент сможет подать заявление на визу. Из-за этих требований работодатели и студенты J-1 должны получить преимущество при приеме на работу и подаче заявления на визу. Эти правила были введены в действие в связи с обвинениями в сексуальной торговле, незаконной деловой практике, ненадлежащем жилье и общей уязвимости получателей визы J-1.
В 2011 году, согласно отчету в New York Daily News Государственный департамент США объявил, что однополым партнерам дипломатов иностранных правительств, которые переезжают на работу в США, теперь будет разрешено подавать заявление на получение визы J-1. Однополые партнеры людей, въезжающих в Соединенные Штаты по недипломатическим причинам, не имели права в соответствии с новой политикой.
Ранее однополый партнер иностранца, работающего или обучающегося в США по неиммиграционная виза обычно соответствовала требованиям для подачи заявления на получение визы B-2. В 2013 году Верховный суд США постановил, что Соединенные Штаты не могут определять брак как союз между одним мужчиной и одной женщиной как мужем и женой. С тех пор с однополыми партнерами, состоящими в законном браке, для получения визы и других целей обращались так же, как и с партнерами противоположного пола в законном браке.
В марте 2020 года на 60 дней были временно приостановлены только программы получения визы J-1, спонсируемые правительством США, в результате пандемии COVID-19. Бюро по вопросам образования и культуры заявило, что решение будет пересмотрено после начального периода с возможностью приостановки на 30 дней.
22 июня 2020 года президент Трамп издал указ о приостановлении действия новые визы J до конца 2020 года.