Исаак Бенруби (24 мая 1876 г. в Салониках - 1943 г. в Женеве ) был философом из Османской империи. города Салоники, он противопоставил условный характер акта познания в «субъекте» и «объекте» реальности, которая интересует как субъект, так и объект: «Я не могу существовать без Вселенной, как и Вселенная не может существовать без мне". Он решил присутствовать на встрече CIC в Женеве только после того, как узнал, что и Альберт Эйнштейн, и Генри Бергсон также будут присутствовать.
Бенруби родился в Салониках, Османская империя, в 1876 году. Он происходил из старинной семьи раввинов из той же Еврейская община португальского происхождения, к которой принадлежал Спиноза в Амстердаме. Он представил свою диссертацию на немецком языке под руководством великого философа Ойкена по «Моральному идеалу Ж. Дж. Руссо » (1904). Согласно Бенруби, Руссо является источником всей немецкой философии - от Канта до Ницше - и духовным отцом великих поэтов Гете, Шиллера. и Гёльдерлин. Он изучал философию и получил образование в Йене, Берлине и Париже (1898–1914). В 1904 году он участвовал в 2-м философском конгрессе в Женеве, где оставался, преподавая историю европейской философии до своей смерти. Между 1927 и 1933 годами он был назначен прусским правительством преподавать французскую философию в Бонне, и эту работу он считал культурной миссией для развития интеллектуальных связей между Францией и Германией.
В своей работе Бенруби пытается выйти за пределы агностицизма и робости современной философской рефлексии, восстановить мост между Самостью и вещами, устранить дуализм спекулятивного и практического мышления. Автор пытается показать Вселенную как единое целое: земное единство, солидарность живых, существование единой в своем разнообразии человеческой расы, приходя в заключение к морали: естественное обязательство космической и человеческой солидарности. Во второй работе Бенруби подробно изучил великие направления моральной философии в рукописи объемом более 600 страниц, которая хранится в Bibliothèque de Genève, в которой представлены основные идеи скептиков, релятивистов и других людей. утилитаристы подробно анализируются и сравниваются - от греков софистов до Макса Штирнера и Герберта Спенсера, проходящих через Монтень, Блез Паскаль, Ла Рошфуко и Гельвеций, среди прочих (Дж. Х. Зейлбергер).