Ируттинте Атмаву | |
---|---|
Режиссер | П. Бхаскаран |
Произведено | П. И. Мухаммед Касым |
Автор | М. Т. Васудеван Наир |
В главной роли | Прем Назир,. Шарада,. Тиккурисси Сукумаран Наир,. П. Дж. Энтони,. Ушакумари / Веннира Аадаи Нирмала,. Кожикоде Шанта Деви,. Бэби Раджани |
Музыка | М. С. Бабурадж |
Кинематография | Э. Н. Балакришнан |
Под редакцией | Г. Венкитараман,. Дас |
Продакшн. компания | Sony Pictures |
Распространяется | Bharath Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Страна | Индия |
Язык | Малаялам |
Ируттинте Атмаву (Малаялам : ഇരുട്ടിന്റെ ആത്മാവ്, английский : Душа Тьмы) - фильм 1967 года на индийском языке малаялам, снятый режиссером П. Бхаскаран и написано М. Т. Васудеван Наир по мотивам одноименного рассказа. Звезды: Прем Назир, Шарада, Тиккурисси Сукумаран Наир, П. Дж. Энтони, Ушакумари, Кожикоде Шанта Деви и Бэби Раджани в важных ролях, а также музыка М. С. Бабурадж, операторская работа Э. Н. Балакришнана, монтаж Г. Венкитараман и Дас.
Фильм об умственно отсталом юноше, родившемся в матриархальной семье, который вынужден жить как сумасшедший в цепях и которого неправильно понимают и плохо обращаются со всеми, кроме дочери его дяди. Прем Назир сыграл умственно отсталого Брантана Велаюдхана, который, по общему мнению, был выдающимся игроком и одним из лучших в его карьере. Сам Назир оценил свою роль Велаюдхана в Iruttinte Athmavu и безудержного народного героя Thampan в Padayottam как свои лучшие. Кроме того, его сценарий считается одним из лучших М. Т. Васудеван Наир. Этот фильм, ставший важной вехой в кинематографе малаялам, дал кинотеатру малаялам новое направление; что из малобюджетного фильма. Фильм стал культовым. Он выиграл Национальную кинопремию за лучший фильм на другие социальные вопросы. Награды «Лучший фильм » и «Лучшая мужская роль» (Прем Назир) он пропустил лишь незначительно. Несмотря на всеобщее признание, фильм потерпел неудачу в прокате.
Фильм был частью трилогии политических мелодрам MT - двумя другими были Мураппенну (1965) и Асуравитху (1968), оба режиссера А. Винсент. Основные внутренние части фильма были сняты в Satya Studios в Мадрасе, а наружные части из помещений Бхаратапужа в Шоранур.
Существование Велаюдана создавало проблему для всех членов сообщества семья. Велаюдхану двадцать один год, но у него интеллект ребенка. Глава совместной семьи считает, что Велаюдан символизирует проклятие, нависшее над домом. Для своей матери он - источник постоянного горя. Дочь его дяди - его потенциальная невеста. Он привязан к ней. Она очень добра к нему и отказывается относиться к нему как к сумасшедшему. Велаюдан вызывает одну за другой проблемы, и каждый новый промах помогает только поставить новые цепи. Он отказывается чувствовать себя сумасшедшим. В конце концов, Аммукутти выдают замуж за старого вдовца. Велаюдхан сдается и кричит: «Заковать меня, я злюсь!»
Музыка написана М. С. Бабурадж, а слова написаны П. Бхаскаран. Все песни в фильме исполнены С. Джанаки, который является ориентиром.
№ | Песня | Певцы | Словы | Длина (м: сс) |
---|---|---|---|---|
1 | «Амбаадиканнану Мампажам» | S. Джанаки | П. Бхаскаран | |
2 | "Эранудутукондамбарам" | С. Джанаки | П. Бхаскаран | |
3 | "Ируканниртулликал" | С. Джанаки | П. Бхаскаран | |
4 | "Ваакачаарту Кажинджору" | С. Джанаки | П. Бхаскаран |
Автор сценария фильма М. Т. Васудеван Наир по мотивам одноименного рассказа. Сценарий известного писателя считается одним из лучших. Можно было увидеть множество предрассудков сценариста, который пронес элементы человеческих отношений во всех своих последующих фильмах, будь то сценарист или режиссер. Часть сценария Iruttinte Athmavu преподается в школьных классах, в то время как полный сценарий преподается на уровне ученой степени.
Фильм предоставил малаяламское кино новое направление; что из малобюджетного фильма. Несмотря на большое количество студийных съемок и общую театральность, фильм был настолько культурно богат, что многие эпизоды стали архетипами для будущих малаяламских кинематографистов, занимающихся семейной драмой.