Ирландские церковные миссии

редактировать

Ирландские церковные миссии (ICM ) - консервативная и полуавтономная англиканская миссия. Он был основан в 1849 году как ирландская церковная миссия к католикам, главным образом английскими англиканами, хотя при поддержке и поддержке церкви Ирландии духовенства и епископов, с целью обращения католиков Ирландии в протестантизм. Ссылка на католиков в названии была удалена в 2002 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Голод
    • 1.2 Разорванные школы и жилые дома
    • 1.3 TC Hammond
    • 1.4 Orange Order
  • 2 Заявленные позиции организации
    • 2.1 Позиция по гомосексуализму
    • 2.2 Позиция по экуменизму
    • 2.3 Позиция по Ирландской церкви
    • 2.4 Позиция по глобальному англиканству
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Источником вдохновения для создания организации послужил Revd. Александр Даллас (1791–1869), ректор Вонстона, Хэмпшир, который с 1843 года принимал активное участие в евангелизации римско-католиков в Ирландии. Даллас начал свою миссионерскую работу в Ирландии, отправив более 20 000 писем домовладельцам по всей Ирландии. Затем он отправил восемь миссионеров проповедовать по всей стране и лично провел проповедническое турне по западу Ирландии в Голуэе и Коннемаре. Результатом его миссионерской работы к 1848 году стало создание миссионерской школы и церкви в Каслкерке, недалеко от Голуэя.

С 1846 года Миссию поддерживал богатый английский бизнесмен Эдвард Даррант. Даллас продвигал эту работу, предоставляя читателей Священного Писания, миссионеров-священнослужителей и поддержку епископов и духовенства Ирландской церкви. Читатели Священных Писаний свободно говорили на ирландском языке, обученные проповедовать Евангелие и опровергать то, что они считали ложным учением. Первоначально работа ICM была сосредоточена на западе Ирландии. Однако перепись 1861 года показала, что миссионерская работа ICM относительна неудачна. ICM отступила с запада, и последующая работа была сосредоточена в городе Дублин, где продолжалась в попытках привлечь обращенных из римско-католического населения. К моменту его смерти в 1869 году в Далласе была открыта 21 церковь, 49 школ и четыре приюта, а также от 400 до 500 штатных работников, занятых проповедью Евангелия по всей Ирландии. Известный миссионер и исследователь Генри Лансделл был секретарем организации с 1869–79. Дальнейшее продолжающееся постепенное снижение организованности и отчуждение от господствующей англиканской мысли в южной Ирландии описано в книге Моффитта «Миссии Ирландской церкви среди католиков 1849–1950» (MUP 2011).

Евангелизационная работа ирландских церковных миссий на Бакалавриате, недалеко от О'Коннелл-стрит, продолжается среди студентов Дублина и международного сообщества.

Голод

ICM вызывал особые споры в период ирландского голода (1845–1852 гг.), Полагая, что голод - это наказание от Бога ирландским католикам, которые цеплялся за католическую веру - «Истина Писания подтверждалась стонами умирающих и их плачем по мертвым». Организацию также критиковали за привязку материалов к духовной помощи. Организация является синонимом суперизма периода голода, особенно в Коннемаре, где помощь часто зависела от обращения получателя в англиканство. ICM получил большую поддержку из Великобритании, в то время как он разделил Церковь Ирландии. Мириам Моффитт, научный сотрудник NUI Maynooth, заявила в своей книге «Суперы и прыгуны», что на самом деле бедняки Коннемары оказались пешками в борьбе за власть между протестантской и римско-католической церквями. ICM в то время получал 26 000 фунтов стерлингов в год в виде пожертвований от Англии за свои усилия.

Некоторые проекты ICM на западе были в партнерстве с Ирландским обществом содействия образованию коренных ирландцев. через их родной язык. Однако анти-католические тирады преподобного Далласа вызывают много разногласий в Ирландском обществе, которое, вопреки практике ICM, не всегда требует от своих читателей Священных Писаний сначала переходить в англиканство.

Среди созданных и ICM профинансировал приют для сирот Коннемары, приют Спиддала и приют для сирот Осли. Джон Холл, стойкий протестант и сторонник ICM, купил Letterfrack у семьи квакера Эллиса для использования ICM. Позже он был передан римско-католическим ирландским христианским братьям, которые использовали его как исправительное учреждение или «промышленную школу».

Ветхие школы и жилые дома

После отступления с запада ICM начала более активную деятельность в Дублине, особенно в бедных районах, таких как Либертис. Эти усилия и усилия других протестантов вызвали сопротивление римско-католической церкви, например, со стороны Общества святого Винсента де Поля.

Ред. Даллас и ирландские церковные миссии вместе с англиканским филантропом и проповедницей г-жой Эллен Смили помогли открыть школы и дома на Таунсенд-стрит, Дублин (Джон Кейси, отец драматурга Шон О'Кейси работал здесь). Они должны были стать первыми из ее «Smyly Homes». Преподобный Даллас и Эллен Смили открыли Школу ирландских миссионеров в районе Кумб. Первоначально открытый в 1853 году в Уиверс-холле, позже переехал на угол Ньюмаркет-стрит, дом был закрыт в 1944 году, и дети были переведены в дом Смайли в Монкстауне. В течение 20 лет ICM также спонсировала брошюру «Надежда Эрин», выпущенную Smyly Homes и редактировавшуюся там сотрудницей Сарой Дэвис. Другие дома или школы миссии находились в Оборванном доме на Лурган-стрит, в доме девочек на Люк-стрит и в доме Уильяма Генри Эллиота.

Т.С. Хаммонд

Возможно, самым известным из тех, кто служил в ICM, был Томас Чаттертон Хаммонд (1877–1961). Он поступил в учебную школу ICM в 1895 году, работая евангелистом ICM с 1895 по 1899 год, прежде чем учился в Тринити-колледже Дублина для посвящения в Ирландскую церковь. В 1903 г. был рукоположен в сан викария Св. приход Кевина в Дублине, став его ректором в 1910 г. до 1919 г., когда он стал суперинтендантом ICM. Он покинул ICM в 1936 году и перебрался в Австралию, чтобы занять пост директора Теологического колледжа Мура, Сидней. Хаммонд был неоднозначной фигурой как в Ирландии, так и в Австралии как член Ордена Оранжевых, в конечном итоге поднявшись до должности Великого Магистра Ордена Оранжевых в Новом Южном Уэльсе в 1961 году. В 2009 году его участие в создании и членство в Управляющем комитете Bethany Home, протестантского евангелического дома матери и ребенка. В этот дом постоянно поступают призывы к включению в государственную программу возмещения ущерба жертвам жестокого обращения с детьми.

Орден апельсинов

Ирландские церковные миссии не заявляют о каких-либо официальных отношениях с Орденом апельсинов. В историческом разделе веб-сайта ICM говорится, что в 19 веке организация формально дистанцировалась от Ордена, хотя некоторые Читатели Священного Писания Общества были членами. Однако такое расстояние, кажется, трудно совместить с тем фактом, что в двадцатом веке Т.К. Хаммонд, суперинтендант ICM, был видным членом Ордена. Связь прослеживается с 1960-х по 2000 год и позже. Кроме того, ICM традиционно проводил ежегодное служение Dublin-Wicklow Orange Lodge каждый октябрь. Эта практика, возможно, уменьшилась, поскольку ICM подверглась внутренней реорганизации и исключила слова «католикам» из своего названия. Миссионерская церковь на Холостяцкой аллее была переименована в церковь Иммануила в Дублине. Тем не менее, ICM продолжала получать финансовые пожертвования от лож Дублин-Виклоу и Ориндж графства Антрим после 2000 года.

Заявленные позиции организации

Позиция по гомосексуализму

Ирландские церковные миссии придерживаются традиционной позиции против гомосексуального образа жизни. Организация также выступила против законопроекта о гражданском партнерстве, который в настоящее время находится на рассмотрении ирландского парламента, который предлагает предоставить ограниченное гражданское признание и права в таких областях, как налогообложение и родство, для сожительствующих однополых и разнополых пар.

Позиция в отношении экуменизма

Ирландские церковные миссии придерживаются позиции против «теологического экуменизма». Организация недавно приветствовала объявленную Ватиканом структуру перевода определенных групп англо-католиков в качестве средства достижения их целей. Согласно ICM, этот шаг продемонстрировал тщетность богословского экуменического движения. Позиция организации, согласно которой евангелизм всегда считал, что «не существует квадрата теологического круга».

ICM, тем не менее, поддерживает «практический экуменизм» с другими религиозными общинами в решении социальных проблем, по которым есть общие земля.

Позиция в отношении Ирландской церкви

ICM резко критикует направление своей собственной церкви, обвиняя ее в развитии либеральной идентичности, которой, по их мнению, «ирландскому обществу нечего предложить». Организация заявила:

«Согласно ее собственным основополагающим документам, Ирландская церковь является протестантской церковью. К сожалению, это протестантская церковь без протестантского послания».

Позиция по глобальному англиканству

Суперинтендант ирландских церковных миссий резко критиковал направление глобальной англиканской церкви, в частности архиепископа Кентерберийского.

Согласно отчету в журнале ICM Magazine, ICM News:

Не только эти англиканские провинции проигнорировали призывы остальной части англиканского сообщества прекратить преследовать эту небиблейскую повестку дня, но англиканские «инструменты единства» (особенно архиепископ Кентерберийский, Англиканский консультативный совет и приматы) потерпели неудачу. 'собрания), чтобы дисциплинировать их за это.

Судя по информации, доступной в ICM News, в настоящее время она начинает присоединяться к Глобальной конференции англиканского будущего, которая была проведена для некоторых итицизм многих ведущих представителей англиканства, включая консервативного бывшего архиепископа Кентерберийского Джорджа Кэри.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:45:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте