Межгосударственная 165 | |
---|---|
Предлагаемый коридор I-165 выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут I- 65 | |
Длина | 2,7 мили (4,3 км) |
Существовал | 6 июня 1978 г. (1978-06-06) - 30 июля 1981 (1981-07-30) |
Основные развязки | |
Саут-Энд | I-65 / I-70 в Индианаполисе |
Норт-энд | 38-я улица в Индианаполисе |
Местоположение | |
Округа | Мэрион |
Система автомагистралей | |
Межгосударственный 165 (I-165 ) был предложенным вспомогательным шоссе между штатами в американском штате Индиана. Его запланированный маршрут пролегал бы от северной развилки I-65 и I-70 до 38-й улицы, полностью в пределах Индианаполиса.
Первоначально трасса I-165 планировалась как ветвь длиной 4,3 км 96>между I-65 и 38-й улицей в Индианаполисе.
Автострада была добавлена к межштатной системе 6 июня 1978 года с использованием миль, доступных для снятия наличных в других штатах. Исполняющий обязанности администратора Карл С. Бауэрс из Федерального управления шоссейных дорог заявил, что трасса I-165 не может быть впоследствии отозвана в соответствии с положениями 23 USC. 103 (e) (2) или 103 (e) (4); миль можно было отозвать только один раз, и разрешение на снятие переоцененных миль повлекло бы за собой второе право на замену средств.
Разделы 107 (a) (1) и (b) Закона о помощи наземным транспортом 1978 г. запрещал любые будущие добавления или изменения названия между штатами в соответствии с 23 USC. 103 (e) (2) или 103 (e) (4) после 6 ноября 1978 года. 25 августа 1980 года администратор Джон С. Хасселл написал в Комиссию по шоссейным дорогам штата Индиана, отменяя условие, указанное в письме г-на Бауэрса 1978 года. Отказ от шоссе I-165 в качестве предполагаемого шоссе был одобрен 30 июля 1981 г. в письме администратора Р. А. Барнхарта губернатору Индианы Роберту Д. Орру. 16 апреля 1981 года губернатор Роберт Д. Орр и мэр Уильям Х. Худнат III подали совместный запрос штата Индиана и города Индианаполис о выводе I-165 из межгосударственной системы. Федеральный дорожный администратор Р.А. Барнхарт и администратор городского общественного транспорта Артур Э. Тил одобрили отзыв в соответствии с положениями 23 Свода законов США. 103 (e) (4) от 30 июля 1981 г.