Международная торговая площадка

редактировать

Международная торговая площадка находилась в Новом Орлеане - организация, продвигающая международную торговлю и порт Нового Орлеана. Организация была основана в 1946 году и слилась с International House в 1968 году, когда она была переименована в World Trade Center New Orleans.

Первоначальное здание International Trade Mart (после снесения), угол Кэмп энд Коммон Стритс в Нью-Орлеане. Орлеан. Канал-стрит, 2, бывшая штаб-квартира Всемирного торгового центра в Новом Орлеане, организация-преемница ITM, спроектированная Эдвардом Дуреллом Стоуном.

. После Второй мировой войны, Новый Орлеан бизнесмен Клэй Шоу вернулся в Новый Орлеан, где стал основателем International Trade Mart (ITM). С 1947 года до выхода на пенсию в 1965 году Шоу руководил ITM в качестве управляющего директора.

Международная торговая ярмарка была основана в 1945 году, впервые открыта в 1948 году, а в 1968 году слилась с International House, чтобы сформировать Всемирный торговый центр Нового Орлеана (WTCNO), частная некоммерческая организация, в которую входят 2 000 корпораций и частных лиц, занимающихся улучшением международной торговли с Новым Орлеаном.

Как свои предшественники, WTCNO продолжает спонсировать торговые миссии в страны Латинской Америки и Карибского бассейна для проведения различных образовательных программ, конференций, семинаров и торговых выставок. и принимать высокопоставленных лиц и других гостей из стран-торговых партнеров Нового Орлеана.

В 1968 году WTCNO переехал в специально построенное 33-этажное здание на 2 Канал-стрит, спроектированное архитектором Эдвардом Дуреллом Стоуном. Здание выходит на реку Миссисипи и Французский квартал. После урагана Катрина в здании никого не было, и в 2012 году город Новый Орлеан выкупил его у WTCNO. В 2018 году городские власти объявили, что здание будет переоборудовано в гостинично-жилой комплекс, открытие которого запланировано на 2021 год. У организации Всемирного торгового центра в Новом Орлеане есть офисы в соседнем здании One Canal Место.

Сторонники торговой экспансии продвинули свое дело дальше, создав Международную торговую площадку (ITM). Они рассчитывали, что International House и ITM будут дополнять друг друга и вместе составить основу международной программы. Торговый центр удовлетворил давние амбиции по созданию заведения, которое могло бы выставлять товары и могло бы предоставить место, где покупатель и продавец могли бы легко встретиться в Новом Орлеане.

Поскольку в городе не хватало производственной базы, покупатели, скажем, из Мексики могли - в отсутствие рынка в Новом Орлеане - поехать, скажем, в Толедо, чтобы купить сталь или стекло. В результате торговля вполне может обойти Новый Орлеан. Но рынок, как полагали сторонники торговой экспансии, увеличит шансы порта на ведение этой торговли.

Ссылки
Библиография
  • Артур Э. Карпентер. Ворота в Америку: поиски Новым Орлеаном латиноамериканской торговли, 1900-1970 (Тулейнский университет, 1987)
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:46:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте