Интенсивность предпочтения

редактировать

Интенсивность предпочтения, также известная как предпочтение интенсивности, это термин, популяризированный в работе экономиста Кеннета Эрроу, который был со-лауреатом Нобелевской премии по экономике 1972 года. Этот термин используется в отношении моделей для агрегирования порядковых рейтингов.

Этот термин используется в экономике, политике, маркетинге, науке управления и других областях, в которых используются методы вывести консенсусное ранжирование.

Например, при анализе голосования интенсивность предпочтения является мерой готовности отдельного избирателя (или группы избирателей) нести расходы или неудобства, связанные с действием официальной регистрации предпочтительного выбора в нужное время и в месте, а не самого голосования.

Содержание
  • 1 Социальный выбор
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Социальный выбор

«Интенсивность» предпочтения может быть фактором объединения индивидуальных выборов в социальный выбор.

Независимость нерелевантных альтернатив «... не исключает« интенсивности »предпочтений в совершение социального выбора.
(1) "Это часть нашего определения правила / функции социального выбора, что выбор основан только на информации в профиле порядковых отношений предпочтений.
(2) " Эти отношения предпочтений не содержат никакой информации об интенсивности, которая могла бы использоваться правилами социального выбора, независимо от того, нарушают ли они аксиому независимости ».
См. Также
Примечания
Ссылки
  • Эрроу, Кеннет Дж. (1951). Социальный выбор и индивидуальные ценности. Нью-Йорк: Джон Вили. OCLC 469063398
  • Келли, Джерри С. (1987). Теория социального выбора: введение. Берлин: Springer-Verlag. ISBN 978-3-540-17634-3 ; OCLC 475917883
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:02:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте