Интенсивность предпочтения
редактировать
Интенсивность предпочтения, также известная как предпочтение интенсивности, это термин, популяризированный в работе экономиста Кеннета Эрроу, который был со-лауреатом Нобелевской премии по экономике 1972 года. Этот термин используется в отношении моделей для агрегирования порядковых рейтингов.
Этот термин используется в экономике, политике, маркетинге, науке управления и других областях, в которых используются методы вывести консенсусное ранжирование.
Например, при анализе голосования интенсивность предпочтения является мерой готовности отдельного избирателя (или группы избирателей) нести расходы или неудобства, связанные с действием официальной регистрации предпочтительного выбора в нужное время и в месте, а не самого голосования.
Содержание
- 1 Социальный выбор
- 2 См. также
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Социальный выбор
«Интенсивность» предпочтения может быть фактором объединения индивидуальных выборов в социальный выбор.
- Независимость нерелевантных альтернатив «... не исключает« интенсивности »предпочтений в совершение социального выбора.
- (1) "Это часть нашего определения правила / функции социального выбора, что выбор основан только на информации в профиле порядковых отношений предпочтений.
- (2) " Эти отношения предпочтений не содержат никакой информации об интенсивности, которая могла бы использоваться правилами социального выбора, независимо от того, нарушают ли они аксиому независимости ».
См. Также
Примечания
Ссылки
- Эрроу, Кеннет Дж. (1951). Социальный выбор и индивидуальные ценности. Нью-Йорк: Джон Вили. OCLC 469063398
- Келли, Джерри С. (1987). Теория социального выбора: введение. Берлин: Springer-Verlag. ISBN 978-3-540-17634-3 ; OCLC 475917883
Внешние ссылки
.