Закон об авторизации разведки

редактировать

Закон США

Закон о разрешении на разведку, 1991 финансовый год
Great Seal of the United Состояния
Длинное названиеДля утверждения ассигнований на 1991 финансовый год на разведывательную деятельность правительства США, разведки Персонал сообщества, система пенсионного обеспечения и инвалидности Центрального разведывательного управления, а также для других целей.
Принят102-м Конгрессом США
История законодательства

Закон о разрешении на ведение разведывательной деятельности был введен в действие в целях кодификации тайных, подпольных операций и определяет требования к сообщению о таких операциях Конгрессу. В разделе 9 статьи 1 Конституции США говорится, что «регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени». Этот закон был принят вместе с Законом о надзоре за разведкой 1980 года, который разрешал Конгрессу и его сотрудникам участвовать в важных решениях и операциях, проводимых Центральным разведывательным управлением. Закон о разрешении на разведку также был попыткой ограничить полномочия и секретность Центрального разведывательного управления (ЦРУ) в отношении внешних и внутренних дел, хотя его применение распространяется на каждое из разведывательных агентств, а не только на ЦРУ..

Содержание
  • 1 Положения Закона
  • 2 История
  • 3 Соответствующее законодательство
  • 4 Ссылки
Положения Закона

Закон 1991 г. гласит, что все секретные операции проводятся выход Агентством должен быть одобрен Президентом Соединенных Штатов. В свою очередь, все вовлеченные стороны должны быть зарегистрированы и доведены до сведения Конгресса. Таким образом, в Законе о разрешении на разведку также оглашается участие президента как в международных делах, так и в специальных действиях ЦРУ. С принятием Закона о разрешении на разведку агентство обязано представлять отчет о бюджетных расходах в ЦРУ в Конгресс.

Закон о полномочиях на разведку от 1993 финансового года призвал к пересмотру структуры Агентства.. Национальный совет по разведке был разработан для того, чтобы DCI мог иметь общие полномочия в отношении того, что предлагалось в отчетах, переданных Конгрессу. Места в Совете были заполнены членами сообщества, занимавшими руководящие должности с опытом анализа бюджета. Пересмотр 1993 года также закрепил позицию DCI в отношении международных дел внутри сообщества, а также внешней политики Соединенных Штатов. Министр обороны США должен проконсультироваться с DCI, прежде чем нанимать новых членов разведывательных агентств.

. Закон о разрешении на разведку от 1994 финансового года, принятый 3 декабря 1993 года, требует документирования несекретных операции. Они будут представлены главой центральной разведки, директором центральной разведки. Отчеты о контртеррористических действиях, а также о пробелах в агентстве должны быть представлены в Конгресс.

Были предприняты попытки пересмотреть Закон, чтобы сделать бюджетные расходы агентства доступными для американской общественности. Конгресс отклонил эту поправку с 1993 года. Это отклонение вызвано рядом причин. Правительственные чиновники предположили, что, поскольку сумма денег была бы необъяснимой без включения полного отчета о действиях ЦРУ, общественность будет продолжать запрашивать дополнительную информацию. Конгресс также предложил создать закономерности на основе анализа годовых отчетов, что позволило бы любому, у кого есть доступ, узнать подробности секретных операций внутри агентства.

История

Закон, впервые принятый Предполагалось, что в 1991 году это было косвенным результатом скандалов, имевших место во время администрации Никсона, а также злоупотреблений во время администрации Рейгана. После отставки Ричарда Никсона Конгресс отреагировал на это принятием ряда законопроектов, направленных на усиление их полномочий в отношении внутренних и внешних операций в ЦРУ.

После скандала с Никсоном американский Конгресс все более скептически относился к секретным сделкам президента. Расширяя полномочия Конгресса, закон также поддержал поправку Хьюза-Райана, которая не позволяла президенту отрицать свою причастность к секретным операциям, в данном случае операций Центрального разведывательного управления. Этот пересмотр был наиболее важным в Эру скептицизма, когда Конгресс был больше всего заинтересован в действиях президента из-за скандала с Уотергейтом Никсона.

Последующие изменения привели к усилению авторитета директора Центральной разведки (DCI). Абсолютная власть находится в руках Конгресса и может быть продемонстрирована двумя основными действиями. Большая часть финансирования, предоставленного Конгрессом, должна быть израсходована и опубликована до конца финансового года. Это предотвращает вовлечение ЦРУ в чрезмерно дорогостоящие операции. Конгресс также является основным лицом, принимающим решения в отношении тайных действий и может отказать в финансировании операций, поддерживаемых ЦРУ, таких как их попытка свержения правительства Никарагуа в 1982 году.

Соответствующее законодательство
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:00:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте