Длинное название | Для утверждения ассигнований на 1991 финансовый год на разведывательную деятельность правительства США, разведки Персонал сообщества, система пенсионного обеспечения и инвалидности Центрального разведывательного управления, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 102-м Конгрессом США |
История законодательства | |
|
Закон о разрешении на ведение разведывательной деятельности был введен в действие в целях кодификации тайных, подпольных операций и определяет требования к сообщению о таких операциях Конгрессу. В разделе 9 статьи 1 Конституции США говорится, что «регулярный отчет и отчет о поступлениях и расходах всех государственных денег должны публиковаться время от времени». Этот закон был принят вместе с Законом о надзоре за разведкой 1980 года, который разрешал Конгрессу и его сотрудникам участвовать в важных решениях и операциях, проводимых Центральным разведывательным управлением. Закон о разрешении на разведку также был попыткой ограничить полномочия и секретность Центрального разведывательного управления (ЦРУ) в отношении внешних и внутренних дел, хотя его применение распространяется на каждое из разведывательных агентств, а не только на ЦРУ..
Закон 1991 г. гласит, что все секретные операции проводятся выход Агентством должен быть одобрен Президентом Соединенных Штатов. В свою очередь, все вовлеченные стороны должны быть зарегистрированы и доведены до сведения Конгресса. Таким образом, в Законе о разрешении на разведку также оглашается участие президента как в международных делах, так и в специальных действиях ЦРУ. С принятием Закона о разрешении на разведку агентство обязано представлять отчет о бюджетных расходах в ЦРУ в Конгресс.
Закон о полномочиях на разведку от 1993 финансового года призвал к пересмотру структуры Агентства.. Национальный совет по разведке был разработан для того, чтобы DCI мог иметь общие полномочия в отношении того, что предлагалось в отчетах, переданных Конгрессу. Места в Совете были заполнены членами сообщества, занимавшими руководящие должности с опытом анализа бюджета. Пересмотр 1993 года также закрепил позицию DCI в отношении международных дел внутри сообщества, а также внешней политики Соединенных Штатов. Министр обороны США должен проконсультироваться с DCI, прежде чем нанимать новых членов разведывательных агентств.
. Закон о разрешении на разведку от 1994 финансового года, принятый 3 декабря 1993 года, требует документирования несекретных операции. Они будут представлены главой центральной разведки, директором центральной разведки. Отчеты о контртеррористических действиях, а также о пробелах в агентстве должны быть представлены в Конгресс.
Были предприняты попытки пересмотреть Закон, чтобы сделать бюджетные расходы агентства доступными для американской общественности. Конгресс отклонил эту поправку с 1993 года. Это отклонение вызвано рядом причин. Правительственные чиновники предположили, что, поскольку сумма денег была бы необъяснимой без включения полного отчета о действиях ЦРУ, общественность будет продолжать запрашивать дополнительную информацию. Конгресс также предложил создать закономерности на основе анализа годовых отчетов, что позволило бы любому, у кого есть доступ, узнать подробности секретных операций внутри агентства.
Закон, впервые принятый Предполагалось, что в 1991 году это было косвенным результатом скандалов, имевших место во время администрации Никсона, а также злоупотреблений во время администрации Рейгана. После отставки Ричарда Никсона Конгресс отреагировал на это принятием ряда законопроектов, направленных на усиление их полномочий в отношении внутренних и внешних операций в ЦРУ.
После скандала с Никсоном американский Конгресс все более скептически относился к секретным сделкам президента. Расширяя полномочия Конгресса, закон также поддержал поправку Хьюза-Райана, которая не позволяла президенту отрицать свою причастность к секретным операциям, в данном случае операций Центрального разведывательного управления. Этот пересмотр был наиболее важным в Эру скептицизма, когда Конгресс был больше всего заинтересован в действиях президента из-за скандала с Уотергейтом Никсона.
Последующие изменения привели к усилению авторитета директора Центральной разведки (DCI). Абсолютная власть находится в руках Конгресса и может быть продемонстрирована двумя основными действиями. Большая часть финансирования, предоставленного Конгрессом, должна быть израсходована и опубликована до конца финансового года. Это предотвращает вовлечение ЦРУ в чрезмерно дорогостоящие операции. Конгресс также является основным лицом, принимающим решения в отношении тайных действий и может отказать в финансировании операций, поддерживаемых ЦРУ, таких как их попытка свержения правительства Никарагуа в 1982 году.