Inspecteur Lavardin | |
---|---|
Обложка DVD | |
Режиссер Автор | Клод Шаброль |
Продюсер | Марин Кармитц |
Автор | Клод Шаброль. Доминик Руле |
В главной роли | Жан Пуаре. Жан-Клод Бриали |
Музыка | Матье Шаброль |
Кинематография | Жан Рабье |
Отредактировал | Моник Фардули |
Продюсерская. компания | CAB Productions. Фильмы A2. MK2 Productions. Télévision Suisse-Romande (TSR) |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 100 мин. |
Страна | Франция. Швейцария |
Язык | Французский |
Кассовые сборы | 5,3 миллиона долларов |
Inspecteur Lavardin - криминальный фильм 1986 года, соавтором сценария и режиссером которого является Клод Шаброль. Это продолжение его фильма 1984 года Cop au vin.
титульный инспектор едет в небольшой прибрежный городок, чтобы расследовать загадочную смерть набожного и богатого римско-католического писателя. который найден убитым на пляже со словом свинья, написанным на его спине. Когда инспектор Лавардин прибывает для расследования, он обнаруживает, что вдова, Элен, - это старое пламя, которого он не видел 20 лет. В ходе своих исследований Лавардин случайно обнаруживает несколько метафорических скелетов в туалете.
Актер | Роль |
---|---|
Жан Пуаре | Инспектор Жан Лаварден |
Жан -Клод Бриали | Клод Альварес |
Бернадетт Лафон | Элен Монс |
Жан-Люк Бидо | Макс Шарне |
Жак Дакмин | Рауль Монс |
Эрмин Клер | Вероник Манген |
Пьер-Франсуа Дюменио | Марсель Вигору |
Внешние кадры были сняты в Динаре и Динане. Фильм был написан в соавторстве с Клодом Шабролом (сценаристом Cop Au Vin) и Домиником Руле.
От Кэрин Джеймс из The New York Times :
В долгая и здоровая карьера Клода Шаброля, от его классики «Новой волны» Кузены до его роскошного «Мадам Бовари», который открылся вчера, «Инспектор Лаварден» - пустяк. Но этот беззаботный детектив показывает, что пустяковые развлечения не обязательно должны быть халтурой. Этот хитрый фильм имеет первоклассную привлекательность и разыгрывает некоторые заветные стереотипы о французах: он тусклый, стильный, наполненный легким шармом... жанр. Возможно, поэтому, когда раскрывается убийца, эпизод оказывается слишком хичкоковским, что не может не радовать. Чтобы это осуществить, потребовалось бы гораздо больше иронии или уважения.
Из Фреда Кампера из The Chicago Reader :
Есть также некоторые удивительно характерные образы - вдова впервые появляется за стеклом, ее лицо сразу передается. более ярким и далеким, а снимок сцены убийства сверху показывает географию, отделяя нас от персонажей, но таких моментов слишком мало, и часто кажется, что Шаброль переживает какие-то движения.
Фильм можно купить на DVD на таких сайтах, как Amazon.com