Les Cousins ​​(фильм)

редактировать
Les Cousins ​​
LesCousins.jpg Постер фильма
РежиссерКлод Шаброль
ПродюсерКлод Шаброль
АвторКлод Шаброль (рассказ). Поль Гегауфф (диалог)
В роляхЖерар Блен. Жан-Клод Бриали. Жюльет Мейниэль
МузыкаПол Мисраки
КинематографияАнри Дека
ОтредактировалЖак Гайяр
Распространено(Fra nce)
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 11 марта 1959 (1959-03-11)
Продолжительность112 минут
СтранаФранция
ЯзыкФранцузский

Les Cousins ​​- драматический фильм 1959 Французская новая волна режиссера Клода Шаброля. В нем рассказывается история двух кузенов, декадента Пола и наивного Чарльза. Чарльз влюбляется во Флоренс, одного из друзей Пола. Он выиграл Золотой медведь на 9-м Берлинском международном кинофестивале.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Избранные актеры
  • 3 Производство
  • 4 Стиль
  • 5 Прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Пол, распутный, расточительный и измученный парижанин, принимает в образ своего наивного, невинного и идеалистичного кузена Чарльза из провинция, который является чем-то вроде маминого мальчика, пока они оба учатся в юридической школе. Пол ведет Чарльза в клуб, где он знакомится с прекрасной Флоренс, имеющей репутацию шлюхи, потому что она спала с каждым мужчиной в кругу друзей Пола. Она проявляет интерес к Чарльзу, который ничего не знает о ее прошлом, он целует и отчаянно влюбляется в нее.

Пол отказывается готовиться к экзамену в юридической школе, бесцеремонно хвастаясь, что он достаточно умен, чтобы сдать его, не открывая книгу, в то время как Чарльз лихорадочно готовится к экзамену, чтобы убедиться, что он не разочарует свою мать, которому он пишет ежедневно. Но однажды, из-за недоразумения, за два часа до того, как Чарльз сказал Флоренс встретиться с ним возле юридической школы после уроков, она приходит, чтобы встретить его в квартире Пола. Единственные, кто там, - это Пол и Хлодвиг, полностью испорченный друг Пола, который действует как своего рода торговец, сутенер и поставщик причудливых развлечений для Пола и его друзей; Хлодвиг ранее выражал Флоренс свое неодобрение и негодование по поводу того, что она пытается вырваться из своего прошлого, притворяясь Чарльзом, добродетельной горничной, которой она не является. Затем Хлодвиг непристойно предлагает Флоренс заняться сексом с Полом, на что она уступает, и они уходят в спальню, так что к тому времени, как Чарльз возвращается домой, он обнаруживает, что Флоренция, которую он любит, отдалась Полу..

Пол, вообще не обучаясь, все равно сдает экзамен на юридический факультет, как он и предсказывал, но Чарльз, несмотря на все свои исследования, все же обезумевший и находящийся в эмоциональном смятении из-за потери Флоренции его двоюродному брату, провалы. Разрываясь между желанием убить Пола и самоубийством, Чарльз заряжает один из револьверных пистолетов Пола единственной пулей в одной из шести камер, вращает цилиндр и нажимает на спусковой крючок, направляя пистолет на голову спящего Пола, только чтобы услышать просто пустой щелчок. Позже Пол, не понимая, что в пистолете есть пуля, игриво указывает ей на Чарльза, чьих панических жестов недостаточно, чтобы отговорить Пола спустить курок, тем самым убив Чарльза. Звонит дверной звонок, и Пол идет, чтобы открыть его с пистолетом в руке. Фильм заканчивается прежде, чем Пол подходит к двери.

Выбранный состав

Производство

Шаброл задумывал «Кузены» как свой первый фильм, но из-за высоких производственных затрат (160 000 долларов) производство было отложено до Le Beau Serge был закончен. В двух фильмах задействованы одни и те же главные герои - Жан-Клод Бриали и Жерар Блен, но их роли поменялись местами. Бриалы теперь играл «инсайдера», а Блейна - «аутсайдера». Это был первый фильм, который Шаброль написал в сотрудничестве с Полем Гегауффом.

Стиль

Фильм вводит ряд новых элементов, которые вскоре будут считаться типичными для Чаброля. Действие происходит в буржуазной среде, а общий стиль сознательно отшлифован, что делает его ближе к «качественному кино», чем к Новой Волне. Существует также типичная двусмысленность персонажей: бесхитростный Чарльз выступает в роли придурка, а Пол - в виде ошибочного, но более сложного и интересного персонажа. Ангел-хранитель Чарльза, продавец-идеалист, уравновешивается компаньоном Пола, злобным Хлодвигом. Сцены вечеринки раскрывают «вкус Шаброля к театральному и яркому». Невольное убийство в конце, очевидно, навеяно «темой обмена виной, которую Шаброл и Ромер проанализировали в Хичкоке."

Прием

Фильм выиграл Золотой медведь на 9-м Берлинском международном кинофестивале. Он получил 1816407 просмотров во Франции и стал вторым по популярности фильмом Шаброля в его карьере.

Босли Кроутер прокомментировал в The New York Времена, когда «Шаброль владеет камерой лучше, чем пером, и его фотография более правдоподобна для глаз, чем для скептически настроенного ума. Но это не менее впечатляюще, и это прекрасно сыграно почти тем же составом, который играл для него в Le Beau Serge. "Варьете" сказала, что "режиссер Шаброль слишком много символизировал. Персонажи иногда остаются мутными и слишком литературными, а не реальными. Но краткое продвижение, прекрасные технические аспекты и взгляд на невинность, разрушенную профаном, сохраняет его увлекательным, несмотря на временами слегка претенциозное обращение. «Time назвал это» довольно умным, слегка удручающим исследованием французской «я понял». поколения ». Полин Кель написала:« Кузены больше, чем любой другой фильм, о котором я могу думать, заслуживают называться «Затерянное поколение» со всем очарованием и романтикой, легкой изысканностью и быстрым отчаянием, которые Название предполагает. "TV Guide назвал это" основным фильмом французской Новой волны, который дает мрачный, ясный взгляд на цинизм молодежи, это нельзя пропустить. "

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 07:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте