Промышленность | Реклама, Маркетинг |
---|---|
Основана | 1970 |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Количество населенных пунктов | По всему миру |
Ke y люди | Мэт Бакстер, генеральный директор. Эми Армстронг, генеральный директор в США |
Услуги | Медиапланирование и закупки |
Материнская компания | Interpublic Group of Companies (IPG) |
Веб-сайт | Initiative.com |
Initiative - это глобальное агентство по медиапланированию и закупкам, которое входит в состав IPG Mediabrands, подразделения медиабаинга многонациональной холдинговой компании Interpublic Group Компаний. История Initiative восходит к 1970 году.
Компания базируется в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, с дополнительными офисами по всему миру. Мэт Бакстер - генеральный директор компании по всему миру, а Эми Армстронг - генеральный директор в США.
Один из двух основных предшественников Initiative, Western International Media, был основан в 1970 году Деннисом Холтом. Это было одно из первых агентств, посвященных исключительно медиабаингу.
В 1986 году Western International Media выиграла аккаунт компании Walt Disney, что стало переломным моментом в ее истории. Он будет хранить счет до 2001 года.
В 1994 году компания была приобретена Interpublic Group of Companies (IPG).
В 1998 году IPG объединила Western International Media в Лос-Анджелесе с IPG European сеть закупок средств массовой информации, Парижская инициатива Media Worldwide. Новое объединенное агентство получило название Western Initiative Media Worldwide. В то время газета NY Times сообщала, что у новой организации будет 75 офисов в 35 странах, и она будет обрабатывать счета на сумму около 10 миллиардов долларов, что сделает ее крупнейшим агентством по закупке средств массовой информации в мире. Бизнес компании в США управлялся из Лос-Анджелеса, а международные операции - из Парижа.
В феврале 2000 года компания сменила название на Initiative Media. В июле Initiative Media приобрела PIC TV, в то время крупнейший источник рекламных роликов на телевидении в Соединенных Штатах.
В январе 2017 года IPG объединила свою третью по величине сеть закупок средств массовой информации - Brand Programming Network (BPN)., с Initiative Media, которая была в то время второй по величине сетью закупок средств массовой информации IPG. В ноябре компания электронной коммерции Amazon выбрала инициативу по управлению глобальным медиапланированием и покупкой для центра электронной коммерции Amazon, технических продуктов и услуг подписки Amazon Prime. Также в ноябре датская компания по производству игрушек The Lego Group выбрала Initiative в качестве своего глобального медиа-агентства.
В апреле 2018 года Amazon также передала свой бизнес Amazon Studios компании Initiative.
В феврале 2019 года Initiative было названо медиаагентством игровой компании Nintendo. Также в феврале агентство было названо информационным агентством года отраслевого издания AdWeek. В апреле отраслевое издание Ad Age назвало Initiative своим возвращающимся агентством года.
Initiative находится в Нью-Йорке, а дополнительные офисы находятся на Севере. Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Клиентами медиабаинга Initiative на протяжении многих лет были Amazon, Walt Disney Company, The Lego Group и Nintendo.
Агентство разработало концепцию «культурной скорости», меры культурной значимости, которая относится к скорости, с которой клиенты агентства реагируют на культурные данные, в чтобы оставаться актуальными для потребителей и улучшать продажи.