Ингроу (Запад) | |
---|---|
Местоположение | |
Место | Ингроу |
Район | Город Брэдфорд |
Координаты | 53 ° 51'14 "N, 01 ° 54'54" W / 53,85389 ° N, 1,91500 ° W / 53,85389; -1,91500 Координаты : 53 ° 51'14 ″ с.ш., 01 ° 54'54 ″ з.д. / 53,85389 ° с.ш., 1,91500 ° Вт / 53,85389; -1.91500 |
Ссылка на сетку | SE057397 |
Операции | |
Управляются | Железной дорогой Кейли и Уорт-Вэлли |
Платформы | 1 |
История | |
1867 | Открыто |
1 января 1962 года | Закрыт для пассажиров |
18 июня 1862 года | Закрыт для товаров |
1968 | Открыт снова |
Станции на традиционных железных дорогах в Соединенном Королевстве | |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z |
Железнодорожная станция Ингроу (Запад) - это станция с одной платформой, обслуживающая пригород Ингроу в Кейли, Западный Йоркшир, Англия.. Он обслуживается сохранившейся железной дорогой Кейли и Уорт-Вэлли. Станция расположена в 1,25 мили (2 км) к западу от станции Кейли и в 2,25 мили (3,62 км) к западу от железнодорожной станции Хаворт.
Хотя работы начались в 1864 году, открытие долины Уорт было отложено до 1867 года. из-за некоторых проблем, не в последнюю очередь из-за методистской часовни в Ингроу, которая стояла прямо под тем местом, где проходил туннель к югу от станции. На восстановление часовни было потрачено более 150 000 фунтов стерлингов. Станция открылась в апреле 1867 года вместе с остальной частью линии, но была закрыта в январе 1962 года для пассажиров и в июне 1962 года для товаров. После закрытия станции существующее здание станции было разрушено, а затем снесено, поэтому при повторном открытии в 1968 году оно использовалось в качестве остановки по запросу без персонала. Призыв к пожертвованиям собрал достаточно денег, чтобы купить здание вокзала в Фоулридж (на линии Скиптон-Колн ), которое было закрыто в 1959 году и было построено в том же стиле, что и другие. станции на линии Уорт-Вэлли; Ингроу-Уэст был аномалией - его здание было в стиле, отличном от стиля Хауорта, Окворта и Оксенхоупа. Затем здание в Фоулридже было снесено и перестроено в Ингроу, открытие которого состоялось в 1989 году.
На момент открытия у K WVR было шесть прямых рейсов между Кейли и Оксенхоуп, количество которых увеличилось до восьми в день в 1880-е гг. К 1906 году филиал и Ингроу обслуживались шестнадцатью службами ежедневно, а в 1946 году, за два года до Национализации, их число сократилось до двенадцати.
Ингроу Уэст | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда
|
Станция находится в конце относительно прямого спуска от Окворта, примерно в 1,6 км от него, и поэтому был оснащен точками захвата. 27 сентября 1875 года некоторые товарные вагоны отсоединились от двигателя и скатились по склону. Сигнальщик в Ингроу должен был оставить там точки пересадки для схода с рельсов на станции, но, услышав свист, он поменял точки, ожидая полного товарного поезда. Вагоны въехали на станцию Кейли, где врезались в пассажирский поезд.
Станция (рядом с Саут-стрит, Ингроу) - первая запланированная остановка на линии от Железнодорожная станция Кейли. Трест старинных вагонов, который поставляет исторические вагоны для фильмов и телепрограмм, имеет свой Музей железнодорожного транспорта, который открылся в 1990 году рядом со станцией. На станции находится Багамское общество локомотивов и его коллекция локомотивов. Общество управляет Музеем Ingrow Loco в бывшем складском помещении, которое было расширено, чтобы создать мастерскую для капитального ремонта коллекции локомотивов. Товарный склад - оригинальная деталь станции 1867 года. Ворота на въезде в Ингроу-Уэст находятся в бывшем товарном дворе Мидленд в Кейли, который сейчас принадлежит Сейнсбери.
У Ингроу была вторая станция, Ингроу (Восток), которая обслуживала Великая северная железная дорога Queensbury Lines - Брэдфорд и Галифакс.
Предыдущая станция | Железные дороги наследия | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дамемс | Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | Кейли |
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Ингроу (Западная). |