Инглтон-Коулфилд

редактировать
Карта британских угольных полей

Инглтон-Коулфилд находится в Северном Йоркшире, недалеко от его границы с Ланкаширом на северо-западе Англии. Изолированный от других угледобывающих районов, это одно из самых маленьких угольных месторождений в Великобритании.

Известно, что добыча здесь велась с начала 17 века, хотя это была середина 19 век до того, как угольные месторождения получили дальнейшее развитие.

Содержание
  • 1 География и геология
  • 2 История
  • 3 Перечень выработок
  • 4 Список литературы
География и геология
Ingleton Coalfield surface.svg Поперечный разрез Инглтон-Коулфилд

Инглтон-Коулфилд составляет около шести миль в длину и четыре мили в ширину и находится в основном в округе Инглтон и простирается до соседних округов Бертон в Лонсдейле и Торнтон-ин-Лонсдейл. Угольное месторождение заканчивается разломом Саут-Крейвен. Угольные меры неглубокие и представляют собой самые нижние слои в последовательности пеннинских мер по углю. Самая ранняя добыча угля происходила вдоль реки Грета, где выходят на поверхность четырехфутовые и шестифутовые пласты. Наиболее глубокая добыча была в карьере Нью-Инглтон, затопленном в 1913 году. В результате его погружения был обнаружен пласт в десять футов (бытовой и энергетический уголь) на 127 ярдах и девятифутовый пласт (паровой и бытовой уголь) на 134 ярдах. Под ними - четырехфутовый пласт (дом, газ и коксующийся уголь) на 233 ярдах, трехфутовый или ярдовый пласт (дом и газовый уголь) на 236 ярдах и шестифутовый пласт (паровой и домашний уголь) на 260 ярдах. Коммерчески жизнеспособные месторождения шамота лежат под трехфутовым швом и гончарной глины под шестифутовым швом, используемым для изготовления Инглтонских кирпичей.

История

Первое упоминание о добыче угля содержится в завещании Ричарда Лоутера, лорда поместья Инглтона в 1645 году. Лоутеры, имевшие интересы в угле в других местах, захватили поместье в 1605 году. В 1680 году шахта была сдана в аренду их родственникам Ходокам. Договор об аренде был поставлен под сомнение Генри Бушем, который был владельцем поместья в 1678 году, когда ямы были затоплены в Bull Ing. Были и другие карьеры в Райгилле и Факкон. В 1701 году доктор Томас Мур из Ланкастера женился на семье Уокеров и стал единственным владельцем шахты Инглтон в 1711 году. До 1730 года ею управлял Катберт Кидд. Фокскрофты взяли на себя аренду шахт Бертон и Инглтон.

Право собственности переходило к сержантсонам на протяжении четырех поколений. Джордж Джон Сержантсон обнаружил, что в 1826 году угольные шахты были заброшены, и нанял Джозефа Хантера в качестве управляющего шахтами. Чтобы улучшить шахту, он разрушил водяное колесо в Паркфуте, установил первую паровую машину в Инглтоне и построил дом в Нью-Виннинге, где он утопил новую шахту для ямы, которая работала с 1834 по 1857 год.

В Wilson Wood была запущена новая шахта для разработки пластов Four Foot, Yard и Six Foot. Его ствол имел глубину 180 футов, а угольные пласты были наклонены под углом 16 градусов. Паровая машина перекачивает 560 галлонов воды в минуту из шахты, и 20 000 кубических футов воздуха циркулируют по выработкам. На трамвае протяженностью 400 ярдов поезда из семи кадок тянули пони. Наклонная плоскость высотой 100 ярдов поднималась под углом 1: 3. В октябре 1866 года вода из Уилсон-Брук затопила шахту, которая была заброшена. Рабочие переехали в поисках работы в Бернли и Барнсли, и некоторые из них были убиты в результате взрыва Оукс 12 декабря 1866 года. В 1872 году четыре опытных горняка потопили две новые шахты в Ньюфилде, и шахту купил Уильям Брейсвелл из Ланкашира. владелец мельницы поставляет свои мельницы в Барнольдсвик и Колн. Он начал осушать затопленный карьер Wilsons Wood и начал производство кирпича. Он нанял 120 человек, и уголь на лошадях и телеге возили на подъездные пути Мидлендской железной дороги, откуда половина угля шла на его мельницы, а остальное использовалось на месте. После смерти Брейсвелла шахта столкнулась с трудностями и была выставлена ​​на продажу попечителями, отключившими насосы в Уилсонс Вуд.

Джеймс Баркер начал разработку карьеров в небольших масштабах для снабжения местного рынка, но его окружили судебные разбирательства. Перед своей смертью от сердечного приступа на станции Инглтон в 1913 году он продал свои доли в шахте Инглтона синдикату, компании New Ingleton Coliery. Были утоплены два новых вала и обнаружены швы в десять и девять футов. В 1926 г. на угольной шахте работало 350 человек.

Шахтерские дома в Новой деревне

Построена новая деревня. Добыча угля вызвала проседание угля, и компания не смогла покрыть затраты на компенсацию, и шахта закрылась в 1930 году.

Список выработок

Raygill SD678715 Raygill был впервые задокументирован в 1736 году, хотя, возможно, это был работал еще в 15 веке. На Аспленд-Бек обнажился уголь, и пласты были проработаны из неглубоких карьеров. Уголь из выработки на ослах тянули по металлическим плитам, уложенным над полями. Томас Тэтхэм купил права на добычу полезных ископаемых в 1835 году и открыл шахту Лоу-Рейджилл, забирающую уголь из заброшенных столбов. Он вырыл яму напротив угольной шахты Уилсона Вуд, чтобы освоить шестифутовый пласт в 1842 году, незадолго до того, как он стал банкротом. Права на добычу были куплены сержантсонами. Рейгилл был первоначальной шахтой Инглтона.

Факкон SD666715 Факкон был очень ранней шахтой в Бентаме. Уголь обнажается у реки Грета и может добываться в неглубоких карьерах на Инглтонских и Бентамских болотах. Ямы обрабатывались вертушками. В 1836 году выработки были выровнены и благоустроены.

Булл Инг SD681716 В Булл Инге в 1674 году были погружены две шахты в выходы четырехфутового и шестифутового швов, это были ямы для рук. Булл Инг был известен как угольное месторождение доктора Мура.

Яма Джин SD675720 Яма была расположена на Луге Джин в Паркфуте. Свидетельства о названии и первая карта разведки боеприпасов предполагают, что уголь добывался с использованием джинов для лошадей. В течение многих лет существовало большое водяное колесо, приводившее в движение насосы в дренажной шахте, и именно здесь Джозеф Хантер построил первый паровой двигатель для Сержантсона.

Новая яма для победы SD691718 Конюшня Яма была затоплена в 1831 году и достигла четырехфутового пласта на глубине 80 ярдов. Насосы приводил в движение паровой двигатель мощностью 40 л.с., а двигатель мощностью 4 л.с. поднимал уголь. Вторая шахта была проложена рядом с новым Домом Победителей в 1834 году. Она доходила до шести футов на глубине 120 ярдов. Впоследствии ствол использовался в качестве забивного ствола на угольной шахте Уилсон Вуд. Подвозные дороги велись с запада на восток по простиранию угля, который был выработан столбом и стойлом. В 1844 году в четырехфутовом шве прорезали выколотку. New Winning Pit был подвержен затоплению, но рудничный газ не был проблемой. В New Winning работало около 100 мужчин и мальчиков. К 1853 году было решено проложить новые стволы в Уилсонс Вуд.

Угольные шахты Моргарта SD699718 Уголь в Моргате был мелким, сильно разломанным и пострадал от воды. Это было близко к железной дороге. Он работал с Yard Coal и четырехфутовым швом с 1828 по 1880 год. Некоторые сообщения о девятифутовом шве предполагают, что сильное нарушение разлома прорвалось в шов или было локализованное утолщение шестифутового шва. Шахты Ньюфилда 1870 года пытались добыть четырехфутовый пласт и нижний уголь (шестифутовый пласт), но это не принесло прибыли.

Уилсон Вуд угольная шахта SD682721 Первые стволы были затоплены в 1854 году, когда железная дорога подошла к Инглтону. Валы прошли через четырехфутовый шов и ниже шестифутовый шов на расстоянии 130 ярдов. Шов опускался к северу с уклоном 1: 4. В 1858 году горизонтально вырыли 135-метровую насечку для соединения с четырехфутовым швом. Оба шва были проработаны. Уилсонс Вуд был обеспокоен попаданием воды. За серьезным наводнением в декабре 1865 года последовало закрытие в октябре 1866 года. Единственным другим местом работы в Инглтоне была хлопковая фабрика, которая сгорела двумя годами ранее и вновь открылась после хлопкового голода в 1867 году. Люди из Уилсонс Вуд искали работу в Барнсли. После смены владельца были куплены дополнительные паровые машины. Один из Коутс Олд Милл в Барнольдсвике. На откачку потребовалось семь месяцев, и было удалено 58 миллионов галлонов воды, а 480 галлонов в секунду продолжали поступать. Шахта была вновь открыта.

Ямы Баркерс в Доландсе SD693714 В 1854 году в Доландсе были затоплены две шахты и две. дальнейшие карьеры в 1867 году. После 1888 года аренда угля была предоставлена ​​Эдварду Дэнсону и Джеймсу Баркеру, которые были партнером, торговавшим как «Угольные шахты Инглтона», их первая шахта была погружена на 58 футов в пласт Четырех футов, а уголь был добыт в июле 1888 года. Две другие шахты были вырыты, как предполагалось, «Нелли Пит» и «Ричард Пит». «Нелли Пит» был 6 футов в диаметре и 22 ярда в глубину, «Ричард Пит» - 5 футов в диаметре и 22 ярда в глубину. Они работали Cannel Coal и шестифутовый пласт. Партнерство распалось в 1890 году, и Баркер работал на шахте в одиночку и без профсоюзов до 1895 года, когда он заключил партнерство с Уильямом Хей. Это была только небольшая яма, и предполагается, что он эксплуатировал обрушившиеся столбы из выработанных регионов. Он купил глиняную концессию у лорда поместья и открыл кирпичный завод в соседнем Грейт-Милнер, а также трамвай, соединяющий его интересы с железнодорожной линией LMS в Моргарте. После дальнейшего судебного разбирательства в 1903 году он продал угольную аренду. Во время различных явок в суд история пересказывалась с незначительной разницей в датах и ​​фактах.

Работа на старых карьерах Угольная аренда на Старый карьер была куплена в 1903 году компанией Ingleton Collieries Ltd, и управляющий продолжал оставаться Джеймс Баркер. Нелли Пит и Ричард Пит были добыты, когда компания сменила название на Inglenook, провела пробные бурения и приобрела дополнительные права на уголь. Права перешли к компании New Ingleton Collieries Company, которая добывала его как Old Pit. В Доландсе они проложили новую шахту глубиной 22 ярда и диаметром 6 футов до пласта Шесть футов. В 1911 году компания проработала пласт Шести футов на запад до разлома север-юг. Был вырыт поперечный штольник к северу, чтобы пересечь трехфутовые и четырехфутовые угли, и между 1911 и 1914 годами было обработано 45 акров. Вентилятор Schiele для вентиляции на Nellie Pit закачивал 5000 кубических футов воздуха в минуту. В 1911 году освещение обеспечивали неокрашенные огни. Старая шахта закрылась в октябре 1914 года.

Новая шахта Инглтона SD695723 Новая шахта была начата в декабре 1909 года. Яма № 2 была проложена рядом с дорогой A65 летом 1912 года. Ее шахта диаметром 14 футов была глубиной 247 ярдов.. В воду попало с расстояния 33 ярда. Для его слива потребовались насосы, работающие со скоростью 32 000 галлонов в час, а стены шахты были облицованы сегментированным чугунным литьем, известным как трубы, чтобы предотвратить проникновение воды. На 124 ярде и 131 ярде были обнаружены пласты Десять футов и Девяти футов, впервые эти пласты были обнаружены на угольном месторождении с сильными разломами. Оседание продолжалось, и предсказанные швы Four Foot и Yard не были обнаружены. Шестифутовый пласт был обнаружен на 247 ярдах, и 26 сентября 1914 года начались ограниченные работы. Проходка карьера № 1 (подъемный ствол) началась в июле 1913 года и закончилась, достигнув 156 ярдов на десятифутовом пласте в ноябре 1914 года. восстановился с десятифутового шва, но оставил шестифутовый шов без второй точки выхода, что было требованием закона. Заработная плата горняков до 16 шиллингов в день была выше отраслевого минимума в 9 шиллингов 9 пенсов. В Инглтон были привлечены горняки с других угольных месторождений, и был построен жилой комплекс New Village. Экраны были построены рядом с подъездными путями компании. Пласт Десять футов был отличным паром и домашним углем, но был небольшой по площади. Это было сделано путем проезда двух направлений на восток и запад от ствола вдоль забастовки. Он упал на 1 из 5 к северу. Бесплодная земля была достигнута в 100 ярдах к востоку и 225 ярдам к востоку: ворота на севере опустели в пределах 100 ярдов, а ворота на юге - в пределах 250 ярдов. Остальная часть шва была вымыта перед нанесением мер красного камня. Уголь был разработан в 1918 году. Поперечные штреки были прорезаны до пласта Девяти футов, но это был уголь более низкого качества и его трудно было обрабатывать, и он тоже был заброшен в 1918 году.

Разбойник № 1 был углублен до четырехугольника. Швы Foot and Yard на 233 и 236 ярдах. По достижении шестифутового шва производство возобновило производство 2200 тонн в неделю. Северная граница была ограничена разломом Холлинтри, и всего было извлечено 45 акров угля. Шов проработали до сентября 1921 г., когда шахта закрылась. Он был вновь открыт в 1924 году с новыми финансами, и начались работы на четырехфутовом пласте, который на сегодняшний день был самым большим, простирающимся от разлома Холлинтри до безымянного разлома на юге. Уголь добывался со 140 акров земли до того, как он был исчерпан в 1934 году. Некоторый успех был достигнут на Yard Coal, но забой обрушился в октябре 1935 года, и шахта окончательно закрылась в 1936 году. Некоторые люди работали до 1940 года, собирая оборудование. Шахта была заброшена 16 августа 1940 года.

Ссылки

Примечания

Библиография

Координаты : 54 ° 08′38 ″ с.ш., 2 ° 28′37 ″ з.д. 54,144 ° с.ш., 2,477 ° з. Д. / 54,144; -2,477

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:53:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте