Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Петербург, Индиана |
Отчетный знак | ISRR |
Locale | Indiana |
Даты эксплуатации | 1992 – настоящее время |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея |
Длина | 196 миль (315 км) |
Индийский a Southern Railroad (отчетный знак ISRR ) - это железная дорога короткой линии или класса III, работающая в United Штаты штат Индиана. Она начала свою деятельность в 1992 году как собственность RailTex и была приобретена RailAmerica в 2000 году. Сама RailAmerica была приобретена компанией Genesee Wyoming в декабре 2012 года.
Indiana Southern Railroad управляет 186 милями путей от Индианаполиса до Эвансвилля. От Марс-Хилл (район на юго-западной стороне Индианаполиса) на юго-запад через Мартинсвилл и Спенсер до Пчелиного Охотника в Грин Каунти, ISRR работает по следам, которые когда-то составляли большинство бывшего филиала Индианаполиса и Винсеннеса Пенсильванской железной дороги. State Route 67 проходит параллельно ISRR на большей части этого участка. С по Элнора ISRR имеет права на следование по Indiana Rail Road. ISRR отслеживает возобновление от Эльноры через Вашингтон в Округ Дэвисс, Петербург в Окленд Пайк, Окленд-Сити в округ Гибсон, Элберфельд в округ Уоррик и Дэйлайт в округ Вандербург до остановки в Эвансвилле вдоль бывшего отделения New York Central Evansville Indianapolis Branch.
Indiana Southern Railroad SD40-2 припаркованы возле развязки с INRD к югу от Bee Hunter, IN.Indiana Southern начала работу с парком из 10 локомотивов бывшего CSX EMD GP40, которые были восстановлен без динамических тормозов и идентифицирован как GP40-1s.
По состоянию на 2018 год ISRR в настоящее время эксплуатирует 10 локомотивов ex-BNSF EMD SD40-2, приобретенных у First Union Railway Equipment в 2013 году после того, как железная дорога стала собственностью Genesee Wyoming. Кроме того, железной дороге принадлежат два восстановленных GW локомотива GP40-3, 3051 и 3052. ISRR 3051 был перестроен из ISRR 4051, одного из первоначальных GP40-1, которые первоначально покинули парк, и является единственным оставшимся первоначальным членом парка. Наконец, ISRR эксплуатирует бывший Toledo, Peoria Western GP40, окрашенный в схему окраски Rail America. Это единственный оставшийся член флота, не окрашенный в цвета Дженеси и Вайоминг.
Железнодорожные перевозки в основном осуществляются за счет угля и зерновых продуктов, включая кукурузу и сою. В 2008 году ISRR перевезло около 70 000 вагонов.
Южный Индиана делает развязку в Индианаполисе с CSX в Кроуфорд-Ярде CSX, Индиана-Рэйл-Роуд в Свитц-Сити и Бихантер, Норфолк Южный в Окленд-Сити в Эвансвилле железная дорога заканчивается соединительной станцией с CSX, к западу от US 41, около регионального аэропорта Эвансвилля.
К югу от Индианаполиса железная дорога обслуживает перегрузочную станцию Kid Glove Services.
Железная дорога обслуживает промышленность в Мурсвилле и завод по разгрузке соли в Мартинсвилле. Подъездная дорога между Уитакером и Госпортом регулярно используется для хранения автомобилей; как и небольшой двор в Уортингтоне на бывшей трассе Нью-Йорка.
Железная дорога поставляет уголь на электростанции в Эдвардспорте и Петербурге. Около 2 поездов в неделю поставляют уголь на завод в Эдвардспорте и доставляют побочные продукты с завода.
Железная дорога также обслуживает элеватор в Плейнвилле и Корпорацию по переработке зерна в Вашингтоне.
.