In at the Death

редактировать

In At The Death был скетч-ревю, исполненным в театре Буша в Лондоне в 1978 году, наиболее примечательным тем, что это первый раз, когда будущие коллеги Виктория Вуд и Джули Уолтерс будут работать вместе.

Шоу описано в биографии Вуда Нила Брэндвуда как "эскиз альтернативной театральной труппы" шоу о смертности ".

Будучи впечатлен способностями Вуда писать песни, режиссер Дасти Хьюз пригласил ее стать частью сильной команды из шести авторов. Актуальность обзора также сочла подходящей для нее, так как она только что закончила писать еженедельные тематические песни для BBC1 потребительского шоу It's Life!.

Среди других авторов были Кен Кэмпбелл, Сну Уилсон, Кен Хатчинсон и Найджел Болдуин. Их попросили написать короткие заметки на тему смерти на основе недельных газет. Кэмпбелл взяла рассказы из Malaysian New Strait Times, Baldwin the Holyhead и Anglesey Chronicle, но, чтобы быть более доступной, Вуд черпала вдохновение исключительно из таблоидов.

Вуд написал шесть материалов в первой половине шоу, включая реквием по Гай Горилле, песню о «избитых женах» (навеянная статьей в The Sun о домашнем насилии). Песня «Road Blocks» о мотоциклетной аварии и меланхоличный номер «Love Song ». Во второй половине был показан эскиз Вуда под названием «Дорогая мама» о женщине среднего класса, которая отказывается навещать свою мать в больнице, а также душераздирающая песня под названием «Аборт».

В актерском составе была Джули Уолтерс.. Встретив Вуда всего четыре года назад, они сразу же поладили. Вуд также выступал в шоу, но позже сказал: «В Белфасте был набросок, и я не мог говорить с акцентом, поэтому меня сделали глухонемым».

Тем не менее, Вуд получила признание критиков за свою работу над сериалом. Daily Telegraph заявила, что ее песни «удачно сочетают в себе юмор виселицы с неожиданной человечностью», а Time Out написал: «Музыкальные эпиграммы Виктории Вуд блестяще украшают действие».

Ревю изначально было слишком коротким, и восполнив его недостаток, Вуд обнаружил новый талант, написав комедийные скетчи. Действие скетча «Секс» происходило в библиотеке Манчестера. В главной роли Уолтерс играл девочку-подростка, которая думает, что беременна и спрашивает совета у Элисон Фиск (как библиотекарь). Как почти единственная комедия в сериале, она стала долгожданным облегчением для публики и прошла очень хорошо. В процессе написания Вуд сказала, что обнаружила свой настоящий голос. «Это было первое, что я написал с правильными шутками, и я подумал:« Ага! »Я внезапно нашел то, что могу. Это была ослепляющая вспышка, как изучение нового языка». The Times сказала о скетче, что она была «великим открытием», которая «извлекла из манчестерской речи больше стихов, чем я слышал за многие годы».

В актерский состав также входили Годфри Джекман, Филип Джексон и Клайв Меррисон. Спектакль шел с 13 июля по 6 августа 1978 года.

Благодаря признанию Вуда, тогдашний театральный режиссер Дэвид Лиланд заказал ее первую пьесу Талант.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:47:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте