Кризис идентичности

редактировать

В психологии кризис идентичности - это неспособность достичь эго идентичности в подростковом возрасте. Термин был придуман немецким психологом Эриком Эриксоном.

Стадия психосоциального развития, на которой может возникнуть кризис идентичности, называется сплоченностью идентичности и смешением ролей. На этом этапе подростки сталкиваются с необходимостью физического роста, половой зрелости и интеграции представлений о себе и о том, что о них думают другие. Таким образом, подростки формируют свое представление о себе и принимают на себя задачу разрешения кризиса своей базовой эго-идентичности. Успешное разрешение кризиса зависит от прогресса человека через предыдущие стадии развития, сосредоточенного на таких вопросах, как доверие, автономия и инициатива.

Собственный интерес Эриксона к идентичности зародился в детстве. Эриксон, рожденный евреем-ашкеназом, чувствовал себя посторонним. Его более поздние исследования культурной жизни среди юрок в северной Калифорнии и сиу в Южной Дакоте помогли формализовать идеи Эриксона о развитии идентичности и кризисе идентичности. Эриксон описал тех, кто переживает кризис идентичности, как проявляющих замешательство.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Маркианская теория
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Концепция

Иногда люди сталкиваются с препятствиями, которые могут помешать развитию сильной идентичности. Такого рода неразрешенный кризис заставляет людей изо всех сил «найти себя». Часто кажется, что они не имеют ни малейшего представления о том, кто они такие, каковы их места и куда они хотят пойти. Они могут уйти от нормальной жизни, не предпринимая действий или действовать, как обычно на работе, в браке или в школе, или быть не в состоянии сделать определяющий выбор относительно будущего. Они могут даже обратиться к негативным действиям, таким как преступность или наркотики, поскольку, с их точки зрения, отрицательная идентичность может быть более приемлемой, чем отсутствие вообще.

С другой стороны спектра, те, кто выходит из подростковая стадия развития личности с сильным чувством идентичности хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы встретить взрослую жизнь с уверенностью и уверенностью.

Эриксон чувствовал, что сверстники оказывают сильное влияние на развитие эго-идентичности в подростковом возрасте. Он считал, что ассоциация с негативными группами, такими как секты или фанатики, может на самом деле «перераспределить» развивающееся эго в это хрупкое время. Основная сила, которую, как обнаружил Эриксон, следует развивать в подростковом возрасте, - это верность, которая возникает только из сплоченной идентичности эго. Верность, как известно, включает в себя искренность, искренность и чувство долга в наших отношениях с другими людьми.

Он описал идентичность как «субъективное чувство, а также наблюдаемое качество личной идентичности и непрерывности в сочетании с некоторой верой. в тождественности и непрерывности некоторого общего образа мира. Как качество жизни без самосознания, это может быть великолепно очевидно в молодом человеке, который нашел себя таким, каким он нашел свою общность. В нем мы видим, как возникает уникальное объединение того, что дается необратимо - то есть телосложение и темперамент, одаренность и уязвимость, инфантильные модели и приобретенные идеалы - с открытым выбором доступных ролей, профессиональных возможностей, предлагаемых ценностей, встреч наставников, завязанных друзей и первых сексуальных контактов "<. 60>

Теория Маркиана

Исследование Джеймса Марсиа статусов идентичности подростков также применимо к концепции кризисов идентичности у подростков Эриксона.

Выкупа личности - это статус личности, который, как утверждала Марсия, является личностью, разработанной человеком без особого выбора. «Статус отчуждения права выкупа - это когда обязательство принято без изучения альтернатив. Часто эти обязательства основаны на родительских идеях и убеждениях, которые принимаются без вопросов». Лишение права выкупа личности может способствовать кризису идентичности у подростков, когда снимается «защитное одеяло» их предполагаемой идентичности. Эти «лишенные права выкупа люди часто попадают в кризис, не зная, что делать, не будучи в состоянии полагаться на нормы, правила и ситуации, к которым они привыкли». Примером этого может быть сын фермера, который узнает, что его отец продает ферму, и чья личность как наследника фермы, а также образ жизни и личность фермера были поколеблены этой новостью.

Распространение идентичности - это марсианский статус идентичности, который может привести к кризису идентичности у подростков. Распространение идентичности можно описать как «апатичное состояние, которое представляет собой относительное отсутствие исследования и приверженности». Распространение идентичности может совпадать с такими диагнозами, как шизофрения и депрессия, и лучше всего может быть описано как отсутствие структуры идентичности. Примером кризиса идентичности, проистекающего из этого статуса, является подросток, который становится затворником после того, как его личность звездного спортсмена разрушена серьезной травмой.

Мораторий на идентификацию - это статус, который, по теории Марси, длится дольше всего у людей, является наиболее изменчивым и лучше всего может быть описан как «активное исследование альтернатив». Лица, в отношении которых действует мораторий на идентичность, могут быть очень открытыми и вдумчивыми, но также могут испытывать кризис по поводу своей идентичности. Примером этого может быть студент колледжа, которому не хватает уверенности в своем будущем после многократной смены специальности, но который все еще не может найти свою страсть.

Достижение идентичности - это решение многих кризисов идентичности. Достижение идентичности происходит, когда подросток исследовал и посвятил себя важным аспектам своей идентичности. "

См. Также
  • Психологический портал
Ссылки
Библиография
  • Шульц, Д. и Шульц, С. (2009). Теории личности, 9-е изд. Нью-Йорк: Wadsworth Cengage Learning
  • Эриксон, Эрик (осень 1970) ». Autobiography Заметки о кризисе идентичности ". Дедал. 99 (Создание современной науки: биографические исследования): 730–759. JSTOR 20023973.
Внешние ссылки
Поищите кризис идентичности в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте