ISO 20671
редактировать
Международный стандарт ISO 20671 Оценка бренда - Принципы и основы, содержит руководство для организаций, независимо от их деятельности или размера, по оценке брендов.
Этот стандарт был разработан комитетом ISO / TC 289.
Содержание
- 1 История
- 2 Основные требования стандарта
- 3 История
- 4 См. Также
- 5 Примечания
- 6 Внешние ссылки
История
Стандарт был разработан комитетом ISO / TC 289, который начал проект в мае 2016 года и завершил его во время пленарного заседания ISO / TC 289, проходившего в Милане в штаб-квартире UNI с 11 по 13 июня 2018 года.
Первое издание стандарта ISO 20671 был опубликован в марте 2019 года.
AS International со штаб-квартирой в Вене уже сертифицировала несколько агентств по оценке брендов на соответствие ISO 2067 1 через уполномоченную аудиторскую организацию ISO https://www.attersee-consulting.com.
Основные требования стандарта
Стандарт ISO 20671: 2019 принимает структуру со следующей разбивкой:
- 1 Цель
- 2 Нормативные ссылки
- 3 Термины и определения
- 4 Принципы проведения оценки бренда
- 4.1 Общие принципы
- 4.2 Прозрачность
- 4.3 Последовательность
- 4.4 Объективность
- 5 Основы оценки бренда
- 5.2 Элементы
- 5.2.1 Общие
- 5.2.2 Материальные элементы
- 5.2.3 Элементы качества
- 5.2.4 Элементы инноваций
- 5.2.5 Элементы услуг
- 5.2.6 Нематериальные активы
- 5.3 Размеры
- 5.3.1 Юридический размер
- 5.3.2 Размер клиента / другой заинтересованной стороны
- 5.3.3 Размер рынка
- 5.3.4 Размер экономической и политической среды
- 5.3.5 Финансовый аспект
- 6 Соображения по оценке бренда
- 6.1 Персонал
- 6.2 Практики и процессы
- 6.3 Оценка бренда audi t
- 6.4 Источники данных
- 6.5 Результаты оценки бренда
- Приложение A (справочное) Примеры индикаторов для элементов и размеров
- Библиография
История
Год | Описание |
---|
2019 | ISO 20671 (1-е издание) | |
.
См. Также
Примечания
- ^«ISO 20671: 2019 - Оценка бренда - Принципы и основы». iso.org. Проверено 4 июля 2019 г.
- ^«ISO / TC 289 - Оценка бренда». iso.org. Дата обращения 4 июля 2019.
- ^«Оценка бренда (часть 1)». YouTube. Проверено 4 июля 2019 г.
- ^
- ^«Все дело в названии: только что опубликован первый в мире международный стандарт оценки брендов». iso.org. Проверено 4 июля 2019 г.
Внешние ссылки
- ISO 20671 - Оценка бренда - Принципы и основы
- {{ISO TC 289 }} - Оценка бренда