ISO 20671

редактировать

Международный стандарт ISO 20671 Оценка бренда - Принципы и основы, содержит руководство для организаций, независимо от их деятельности или размера, по оценке брендов.

Этот стандарт был разработан комитетом ISO / TC 289.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Основные требования стандарта
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Стандарт был разработан комитетом ISO / TC 289, который начал проект в мае 2016 года и завершил его во время пленарного заседания ISO / TC 289, проходившего в Милане в штаб-квартире UNI с 11 по 13 июня 2018 года.

Первое издание стандарта ISO 20671 был опубликован в марте 2019 года.

AS International со штаб-квартирой в Вене уже сертифицировала несколько агентств по оценке брендов на соответствие ISO 2067 1 через уполномоченную аудиторскую организацию ISO https://www.attersee-consulting.com.

Основные требования стандарта

Стандарт ISO 20671: 2019 принимает структуру со следующей разбивкой:

  • 1 Цель
  • 2 Нормативные ссылки
  • 3 Термины и определения
  • 4 Принципы проведения оценки бренда
    • 4.1 Общие принципы
    • 4.2 Прозрачность
    • 4.3 Последовательность
    • 4.4 Объективность
  • 5 Основы оценки бренда
    • 5.1 Общие
    • 5.2 Элементы
      • 5.2.1 Общие
      • 5.2.2 Материальные элементы
      • 5.2.3 Элементы качества
      • 5.2.4 Элементы инноваций
      • 5.2.5 Элементы услуг
      • 5.2.6 Нематериальные активы
    • 5.3 Размеры
      • 5.3.1 Юридический размер
      • 5.3.2 Размер клиента / другой заинтересованной стороны
      • 5.3.3 Размер рынка
      • 5.3.4 Размер экономической и политической среды
      • 5.3.5 Финансовый аспект
  • 6 Соображения по оценке бренда
    • 6.1 Персонал
    • 6.2 Практики и процессы
    • 6.3 Оценка бренда audi t
    • 6.4 Источники данных
    • 6.5 Результаты оценки бренда
  • Приложение A (справочное) Примеры индикаторов для элементов и размеров
  • Библиография
История
ГодОписание
2019ISO 20671 (1-е издание)

.

См. Также
Примечания
  1. ^«ISO 20671: 2019 - Оценка бренда - Принципы и основы». iso.org. Проверено 4 июля 2019 г.
  2. ^«ISO / TC 289 - Оценка бренда». iso.org. Дата обращения 4 июля 2019.
  3. ^«Оценка бренда (часть 1)». YouTube. Проверено 4 июля 2019 г.
  4. ^
  5. ^«Все дело в названии: только что опубликован первый в мире международный стандарт оценки брендов». iso.org. Проверено 4 июля 2019 г.
Внешние ссылки
  • ISO 20671 - Оценка бренда - Принципы и основы
  • {{ISO TC 289 }} - Оценка бренда
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:58:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте