ICM Research

редактировать

ICM Research - это компания, занимающаяся изучением общественного мнения, которая была основана в 1989 году. ICM является дочерней компанией Creston Insight, компании, предоставляющей маркетинговые услуги, и является членом Британского совета по опросам.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Исследования
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Когда ICM была первоначально создана, инициализм представлял «Независимые коммуникации и маркетинг». Однако на практике полное название никогда не использовалось, компания называлась просто «ICM». Ее основали три человека: Ник Спарроу, который заново изобрел опросы общественного мнения после неудачного опроса 1992 года и получил всеобщее признание, Стив Паркер, который сосредоточился на исследованиях розничной торговли, и Кейт Тернер, которая проводила исследования в области информационных технологий и телекоммуникаций. Все учредители присоединились к Marplan, компании по исследованию рынка, которая прекратила свое существование незадолго до создания ICM.

FieldworkUK была создана в 1999 году для проведения личных собеседований, за ней в 2001 году последовала программа ICM Direct для проведения телефонных (а позднее и онлайн-сбора данных).

ICM была продана Creston Plc в 2008 году, после чего три основателя покинули бизнес.

В ноябре 2014 года компания ICM Research была переименована в ICM Unlimited.

Исследовать

ICM провела опрос для таких СМИ, как The Guardian, The Scotsman и The Sunday Telegraph. Британский совет по опросам считает, что это самый точный прогноз всеобщих выборов 1997 и 2001 годов, а также всеобщих выборов 2010 года. Другие примечательные правильные прогнозы включают референдум по AV в 2011 году, который был правильным с точностью до 1 десятичной точки, и его опубликованные в Интернете и телефонные опросы перед референдумом в ЕС 2016 года.

Как и во всех опросных компаниях, его прогноз на всеобщих выборах 2015 года был неверным, предсказывая победу с 1 баллом для лейбористов, а не с 7-балльным результатом консерваторов.

Компания была удостоена различных наград за свою работу по опросам, в том числе как «Инновации в методологии исследований 2013 года», так и Серебряную медаль Общества маркетинговых исследований за лучшую статью в Международном журнале маркетинговых исследований (IJMR) 2013, которую получил Мартин Бун »за свою статью. Предсказание выборов - мудрость толпы "; Ник Воробей выиграл Серебряную медаль в 2007 году за «Разработка надежных онлайн-опросов» и с Джоном Тернером в 1995/96 году за «Послания из спирали молчания: разработка более точной маркетинговой информации в более неопределенной политической обстановке».

В 2014 году исследовательские работы охватывают такие темы, как бизнес-банкинг, мобильная коммерция и пенсионное планирование.

ICM принимала участие в опросе шотландского избирательного округа в отношении референдума о независимости, который состоялся 18 сентября 2014 года. BBC опубликовала исследование, проведенное ICM, в дополнение к другим фирмам, проводящим опрос, как часть своего «трекера опросов» в подготовка к голосованию, в результате которого Шотландия осталась частью Великобритании.

Рекомендации
  1. ^ «Обзор года: лиги маркетинговых исследований - поведенческий стимул». Маркетинг. 14 декабря 2011 г.
  2. ^ Харрисон, Лиза (2001). Политические исследования: введение. Рутледж. п. 50.
  3. ^ "Офицеры / Члены". Британский избирательный совет. Британский избирательный совет. Июнь 2014. Проверено 7 июня 2014.
  4. ^ Limited, AMA DataSet. "Документы о медали MRS | Общество маркетинговых исследований". www.mrs.org.uk. Проверено 26 июля 2016.
  5. ^ «Медиа-центр». ICM Research. Creston Insight. 2014. Архивировано из оригинала 23 июля 2014 года. Проверено 7 июня 2014.
  6. ^ "Шотландский трекер опроса референдума". BBC News. BBC. Июнь 2014. Проверено 7 июня 2014.
Внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-31 01:08:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте