IAR-827
редактировать
IAR-827 и IAR-828 |
|
Роль | Сельскохозяйственный самолет |
национальное происхождение | Румыния |
Производитель | IAR |
Дизайнер | Раду Маникатид |
Первый полет | 22 июля 1976 г. |
Количество построенных | 17 |
IAR-827 был сельскохозяйственный самолет, построенный в Румынии в 1970 - х и 1980 - х годов. Предпоследний член семейства конструкций, начавшийся с IAR-821, он, как и другие, представлял собой обычный низкоплан с фиксированной шасси с хвостовым колесом и разделял цельнометаллическую конструкцию IAR-826. Прототип летал в 1976 году, оснащенный двигателем Lycoming IO-720, но все последовавшие за этим серийные образцы имели PZL-3S.
В 1981 году прототип IAR-827 был модернизирован с турбовинтовым двигателем Pratt amp; Whitney Canada PT6A и переименован сначала в IAR-827TP, а затем в IAR-828. Планы по производству самолета с двигателем Pratt amp; Whitney Canada или Walter 601 так и не были реализованы.
Варианты
Технические характеристики (IAR-827A)
Данные Jane's All The World's Aircraft 1982–83 гг.
Общие характеристики
- Экипаж: 1 пилот
- Вместимость:
- 1200 л (320 галлонов США; 260 имп галлонов) жидких химикатов или
- 800 кг (1800 фунтов) сухих химикатов
- Длина: 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
- Размах: 14,00 м (45 футов 11 дюймов)
- Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 29,40 м 2 (316,5 кв. Фута)
- Соотношение сторон: 6,67: 1
- Профиль : NACA 23015
- Пустой вес: 1660 кг (3660 фунтов)
- Полная масса: 2800 кг (6173 фунта)
- Запас топлива: 460 л (120 галлонов США; 100 имп галлонов)
- Двигатель: 1 × PZL-3S 7-цилиндровый с воздушным охлаждением, звездообразный двигатель, 450 кВт (600 л.с.)
- Гребные винты: 4-лопастные металлические PZL US132000-A с постоянной скоростью вращения, диаметр 2,62 м (8 футов 7 дюймов)
Представление
- Максимальная скорость: 210 км / ч (130 миль / ч, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 135–180 км / ч (84–112 миль / ч, 73–97 кН) (диапазон рабочей скорости)
- Скорость сваливания: 110 км / ч (68 миль / ч, 59 узлов) (выключено, закрылки 10 градусов)
- Диапазон: 350 км (220 миль, 190 миль) с максимальным расходом топлива
- Выносливость: 2 часа 30 минут.
- Практический потолок: 3500 м (11500 футов)
- Скорость подъема: 4,50 м / с (885 фут / мин)
Рекомендации
- Тейлор, Джон WR, изд. (1982). Самолеты всего мира Джейн 1982–83. Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0748-2.
- Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 527.
- Симпсон, Р.В. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. п. 341.
- Влад, Данут (март – апрель 1997 г.). «Из пепла: румынская авиастроительная промышленность с 1945 года». Энтузиаст воздуха. № 74. С. 9–19.
- Уголок неба