IAR-821

редактировать
IAR-821
Роль Сельскохозяйственный самолет
национальное происхождение Румыния
Производитель ИРМА
Дизайнер Раду Маникатид - IAR
Первый полет 1967
Вступление 1968 г.
Основной пользователь Румынская коммунальная авиация
Количество построенных 21 год

IAR-821 был сельскохозяйственный самолет, построенный в Румынии в 1960 - х годах. Это был обычный низкоплан с неподвижным шасси с хвостовым колесом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Дизайн
  • 3 варианта
  • 4 оператора
  • 5 Технические характеристики (IAR-821)
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

IAR-821 - это опрыскиватель сельскохозяйственных культур и пылесос. Дизайн выполнен под руководством инж. Раду Маникатид в 1967 году в IMFCA в Бухаресте (Institutul de Mecanica Fluidelor si Cercetari Aerospatiale - Институт механики жидкостей и аэрокосмических исследований). Он был построен в IRMA (Intreprinderea de Reparatii Material Aeronautic - Предприятие по ремонту авиационных материалов) в Бухаресте. Небольшая серия из 20 самолетов была произведена в 1968 и 1969 годах, плюс единственный образец учебно-тренировочного самолета, обозначенный IAR-821B, который имел вторую кабину, установленную вместо химического бака IAR-821, и был оснащен новым химическим баком. меньшая емкость. Предполагалось, что этим самолетом будут оснащаться румынские авиашколы с 1969 года, но этого не произошло.

Дизайн

Это низкорасположенный моноплан, он имел смешанную конструкцию из дерева и металла, фюзеляж и основание крыла были изготовлены из сварной хромомолибденовой трубы, а внешнее крыло и хвостовое оперение - из дерева. Передняя часть фюзеляжа имела алюминиевые панели, а остальная поверхность была покрыта фанерой, обтянутой тканью. Двигательная установка была предоставлена ​​Ивченко АИ-14 РФ, однорядным радиальным 9-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, способным развивать мощность 300 л.с. (221 кВт), расположенным в верхней части передней части фюзеляжа, заключенным в обтекатель NACA и объединенным с трехцилиндровым двигателем. лопастной винт с фиксированным шагом.

Варианты
IAR-821A
Одноместный опрыскиватель сельскохозяйственных культур и пылеуловитель
IAR-821B
Учебно-тренировочный самолет Biplace с химическим баком меньшей емкости
Операторы
  Румыния

Румынская коммунальная авиация - единственный оператор IAR-821

Технические характеристики (IAR-821)

Данные от Jane's All The World's Aircraft 1971–72 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Вместимость: 600 кг (1300 фунтов) химикатов
  • Длина: 9,20 м (30 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 12,80 м (42 футов 0 дюймов)
  • Высота: 2,80 м (9 футов 1,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 26,0 м 2 (280 кв. Футов)
  • Пустой вес: 1080 кг (2380 фунтов)
  • Полная масса: 1900 кг (4180 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Ивченко АИ-14 РФ, 220 кВт (300 л.с.)

Представление

  • Максимальная скорость: 212 км / ч (132 миль / ч, 115 узлов)
  • Выносливость: 2 часа 36 минут.
  • Практический потолок: 6200 м (20300 футов)
  • Скорость подъема: 8,0 м / с (1575 фут / мин)

Рекомендации
  • Тейлор, Джон WR (1971). Самолеты всего мира Джейн 1971–72. Лондон: Sampson Low, Marston amp; Co., Ltd. ISBN   0-354-00094-2. CS1 maint: обескураженный параметр ( ссылка )
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 527.
  • Симпсон, Р.В. (1995). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери: Эйрлайф Паблишинг. п. 341.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:13:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте