Торговля людьми в Мали

редактировать

Мали является страной происхождения, транзита и назначения для мужчин, женщин и детей, подвергшихся торговле людьми, особенно принудительному труду и, в меньшей степени, принудительной проституции. В Мали женщин и девочек принуждают к домашней прислуге и, в ограниченной степени, к проституции. Малийские мальчики находятся в условиях принудительного попрошайничества и принудительного труда на золотых приисках и сельскохозяйственных угодьях как в Мали, так и в соседних странах. В сообщениях указывается, что малийские дети продаются в Сенегал и Гвинею для принудительного труда на золотых приисках и для принудительного труда на хлопковых и какао-фермах в Кот-д'Ивуаре. Мальчиков из Мали, Гвинеи, Буркина-Фасо, Нигера и других стран принуждают к попрошайничеству и эксплуатируют в качестве труда религиозные наставники в Мали и за границей. Взрослые мужчины и мальчики, в первую очередь из народности сонгай, подвергаются давней практике долговой кабалы в соляных шахтах Тауденни на севере Мали. Некоторые члены общины чернокожих тамачек Мали подвергаются традиционным практикам, связанным с рабством, уходящим корнями в наследственные отношения господина и раба.

Правительство Мали не в полной мере соблюдает минимальные стандарты по ликвидации торговли людьми; однако он прилагает для этого значительные усилия. Несмотря на эти усилия, такие как помощь в выявлении и спасении 80 жертв торговли детьми и разработка нового законодательства по борьбе с торговлей людьми, правительство не представило доказательств прогресса в судебном преследовании и осуждении преступников, и не приняло мер по пяти незавершенным делам о торговле людьми. традиционное рабство. Таким образом, Мали находится в списке наблюдения уровня 2 второй год подряд.

Содержание
  • 1 обвинение
  • 2 Защита
  • 3 Профилактика
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Обвинение

Правительство Мали продемонстрировало ограниченные усилия правоохранительных органов по борьбе с торговлей людьми в течение прошлого года. Мали не запрещает все формы торговли людьми, хотя статья 244 Уголовного кодекса запрещает все формы торговли детьми. Осуждение за торговлю детьми наказывается лишением свободы на срок от пяти до 20 лет. Эти наказания достаточно строги и сопоставимы с наказаниями за сексуальное насилие. Статья 229 Уголовного кодекса предусматривает уголовную ответственность за сексуальную эксплуатацию детей и принуждение к проституции взрослых женщин. Закон Мали не может должным образом криминализировать другие формы торговли людьми. Статья 242 Уголовного кодекса, принятая в 1973 году, запрещает физическим лицам заключать соглашения или контракты, лишающие свободы третьи стороны: НПО утверждают, что этот закон, который иногда характеризовался как закон о борьбе с рабством, неадекватен для судебного преследования по делам о наследственности. рабство. В ноябре 2009 года правительство Мали участвовало в конференции, организованной ведущей неправительственной организацией по борьбе с рабством, чтобы представить проект закона о борьбе с рабством организациям гражданского общества, и официальные лица планируют внести в законодательный орган Мали отдельный закон, запрещающий все формы торговли людьми. 2010 г.

За отчетный период власти дважды арестовали за преступления, связанные с торговлей людьми: в обоих случаях подозреваемые в торговле людьми были освобождены без суда. Власти Мали не сообщали об уголовном преследовании или осуждении виновных в торговле людьми. Дважды в 2009 году один подозреваемый в торговле людьми был взят под стражу малийскими властями с детьми, ставшими жертвами торговли людьми, при попытке покинуть страну: в обоих случаях он был освобожден без объяснения причин. Дата судебного разбирательства еще не назначена в отношении трех человек, арестованных в марте 2008 года по обвинению в торговле двумя малийскими и 24 гвинейскими детьми в Мали из Гвинеи; они были освобождены в июне до суда. Шесть дел о традиционном порабощении оставались на рассмотрении в малийских судах, и судебные власти не предприняли каких-либо заметных действий по доведению этих дел до завершения в уголовном суде. В одном случае, однако, местные власти ответили на просьбу НПО обсудить мирное решение, хотя это не является адекватным ответом на предполагаемое преступление в виде рабства. Один из этих случаев касается чернокожего ребенка Тамачек, взятого у его родителей в Кидале в сентябре 2007 года лицом, претендующим на традиционные права собственности на ребенка; ребенок остается под опекой этого традиционного мастера.

В течение отчетного периода правительство не организовывало обучение сотрудников правоохранительных и судебных органов Мали по вопросам расследования случаев торговли людьми или законодательства. Власти сотрудничали с правительствами Буркина-Фасо, Гвинеи и Мавритании, чтобы обеспечить репатриацию жертв торговли людьми. Сообщений об официальной причастности к торговле людьми не поступало. Некоторые должностные лица могут не воспринимать определенные виды торговли людьми, такие как принудительное попрошайничество по указанию учителей Корана, как вопиющие преступления, связанные с торговлей людьми, тем самым препятствуя некоторым расследованиям торговли людьми. В некоторых случаях торговли детьми и их эксплуатации предпочтение отдавалось традиционному посредничеству в конфликтах, а не верховенству закона. Например, в нескольких случаях власти освобождали религиозных учителей, подозреваемых в принуждении детей к попрошайничеству, после того, как было установлено, что у учителя было разрешение родителей забрать ребенка.

Защита

Правительство Мали продемонстрировало умеренные усилия по защите жертв торговли людьми в прошлом году. Власти не сообщили об официальной системе выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения, таких как работающие дети. Из-за ограниченных ресурсов правительство не содержало приютов для жертв и не оказывало прямой помощи жертвам. Вместо этого он направил жертв в НПО и международные организации за помощью и предоставил этим организациям поддержку в натуральной форме в виде земли или зданий. Власти сообщили об оказании помощи 80 детям-жертвам торговли людьми в течение 2009 года. Правительство не сообщало об оказании помощи жертвам традиционного рабства. О большинстве случаев торговли людьми, выявленных НПО, сообщается правительству, а чиновник Министерства по делам женщин, детей и семьи координирует процесс репатриации с коллегой в правительстве страны происхождения жертвы.

В течение отчетного периода официальные лица опросили потерпевших по подозрению в торговле детьми, а также опросили одну жертву традиционного рабства. Мали не предоставляет юридических альтернатив высылке иностранных жертв в страны, где они сталкиваются с трудностями или возмездием. Установленные жертвы не подвергаются ненадлежащему тюремному заключению или штрафу за противоправные действия, совершенные непосредственно в результате торговли людьми. Правительство Мали заявило, что разработало систему для сбора данных о преступлениях, связанных с торговлей людьми, и о количестве выявленных жертв, однако официальные лица не обнародовали эту систему.

Профилактика

В прошлом году правительство Мали предприняло ограниченные усилия по предотвращению торговли людьми посредством повышения осведомленности или другими средствами. Региональное правительственное учреждение в зоне с более высоким распространением принудительного сельскохозяйственного труда провело кампанию по информированию общественности о торговле детьми и детском труде. Многие правительственные чиновники не признают, что в Мали существует наследственное рабство. В течение отчетного периода Национальный руководящий комитет по борьбе с детским трудом, в который входят 43 члена правительства, НПО и международных организаций, не сообщил о каких-либо действиях и пострадал от плохой межведомственной связи. Тем не менее, Министерство по делам женщин и детей создало более упорядоченный комитет по борьбе с торговлей людьми, а правительство Мали решило принять в 2010 году закон, устанавливающий уголовную ответственность за все формы торговли людьми. Правительство не приняло видимых мер по снижению спроса на коммерческий секс. акты или принудительный труд.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2024-01-05 11:04:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте