Торговля людьми в Гвинее-Бисау

редактировать

Гвинея-Бисау является страной - источником для детей, подвергшихся торговле людьми, в частности, принудительного труда, главным образом, попрошайничество и принудительной проституции. Мальчиков отправляют в Сенегал и, в меньшей степени, в Мали и Гвинею под присмотром учителей Корана, называемых марабутами, или их посредников, для получения исламского религиозного образования. Однако эти учителя регулярно избивают и подвергают детей, называемых талибе, заставляя их просить милостыню, и подвергают их другому жестокому обращению, иногда навсегда отделяя их от их семей. По оценкам ЮНИСЕФ, каждый месяц для этой цели из Гвинеи-Бисау забирают 200 детей, а в 2008 году исследование показало, что 30 процентов из 8000 религиозных студентов, занимающихся попрошайничеством на улицах Дакара, - из Гвинеи-Бисау. Мужчины, часто бывшие талибе из регионов Бафата и Габу, являются основными торговцами людьми. В большинстве случаев они действуют открыто, защищенные своим положением в мусульманском сообществе. Некоторые наблюдатели считают, что девочки также становятся жертвами и могут быть привлечены к домашнему труду в Гвинее-Бисау или Сенегале.

Правительство Гвинеи-Бисау не полностью соблюдает минимальные стандарты по искоренению торговли людьми; однако, несмотря на ограниченные ресурсы, он прилагает значительные усилия для этого. Несмотря на эти усилия, правительство продемонстрировало слабый общий прогресс в борьбе с торговлей людьми в течение отчетного периода, особенно отсутствие каких-либо эффективных правоохранительных мер; таким образом, Гвинея-Бисау третий год подряд помещается в список наблюдения уровня 2.

Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну в «Уровень 3» в 2017 году.

Содержание
  • 1 обвинение
  • 2 Защита
  • 3 Профилактика
  • 4 ссылки
Обвинение

В течение отчетного периода правительство Гвинеи-Бисау не активизировало усилия по преследованию и наказанию преступников, виновных в торговле людьми. Закон Бисау-Гвинеи не запрещает все формы торговли людьми, хотя он запрещает принудительный труд в соответствии со статьей 37 Уголовного кодекса страны, которая предусматривает достаточно строгое наказание в виде пожизненного заключения. В предыдущий отчетный период Национальное собрание разработало закон, запрещающий торговлю детьми, хотя он не был принят до роспуска законодательного органа в августе 2008 года. Гвинея-Бисау конкретно не запрещает принудительную проституцию. Правительство могло использовать существующие законы для наказания случаев торговли людьми, например, законы против изъятия детей, сексуальной эксплуатации, жестокого обращения и похищения детей, но не сделало этого в течение отчетного периода. В течение отчетного периода власти не расследовали и не преследовали в судебном порядке преступления, связанные с торговлей людьми, в основном из-за системных сбоев в судебной системе, таких как отсутствие институционального потенциала и коррупция.

Защита

Правительство Гвинеи-Бисау продолжало демонстрировать усилия по защите и репатриации жертв. Однако правительство не продемонстрировало активных усилий по выявлению жертв торговли людьми. Хотя правительство не управляло приютами для жертв и не оказывало других услуг напрямую, оно продолжало финансировать приют НПО для жертв торговли детьми в Габу, выделяя около 16 000 долларов в годовой операционный бюджет учреждения. Полиция продолжала направлять жертв в этот приют НПО, а также в приют, управляемый отдельной НПО в Бафате. В соответствии с законодательством Гвинеи-Бисау правительство продолжало усилия по перехвату и возвращению жертв внутри страны и репатриации жертв из-за границы. За отчетный период правительство вместе с правительством Сенегала и посольством Бисау-Гвинеи в Дакаре репатриировало 43 ребенка. В рамках процесса репатриации талибов родители должны подписать договор с региональным судом, в котором они принимают на себя ответственность за безопасность своих детей, и могут быть привлечены к уголовной ответственности, если дети снова станут жертвами торговли людьми. Власти содержали некоторых детей-жертв в приютах временного проживания до тех пор, пока не смогли успешно воссоединить их с семьей и гарантировать, что семья не будет вовлечена в повторную торговлю детьми. Свидетелям не предоставляется никакой специальной защиты. Полиция координировала свои усилия по репатриации с НПО, в прошлом году направив 160 жертв в НПО, оказывающие услуги жертвам. Жертвы часто были слишком молоды, чтобы вносить значимый вклад в какое-либо судебное преследование. Однако правительство поощряло членов семьи жертвы помогать в любом расследовании или судебном преследовании преступников, совершивших торговлю людьми. Учитывая широко распространенное культурное признание отправки мальчиков из дома для получения религиозного образования, члены семьи часто неохотно поддерживали усилия правоохранительных органов против торговцев людьми.

Профилактика

В течение отчетного периода правительство Гвинеи-Бисау продолжало прилагать минимальные усилия для повышения осведомленности о торговле людьми. НПО, поддерживаемая государством, обучила пограничников выявлять потенциальных преступников торговли людьми. Охранники задержали взрослых мужчин, которые не смогли доказать, что они являются отцами детей, пытавшихся пересечь границу, и организовали их транспортировку в штаб-квартиру полиции в Габу. Пограничники не передавали эти случаи в полицию для расследования, и подозреваемых в торговле людьми обычно отпускали, в то время как охранники связывались с родителями, чтобы забрать их детей. Национальным усилиям по координации борьбы с торговлей людьми препятствовало неспособность правительства реализовать новые программы в 2009 году или принять ранее составленный национальный план действий. Межведомственный комитет, возглавляемый президентом Института женщин и детей, регулярно встречался с целью координации действий правительства и гражданского общества в отношении торговли людьми, но мало что предпринял. Правительство не приняло мер по снижению спроса на коммерческий секс или принудительный труд в течение года. Гвинея-Бисау не является участником Протокола ООН по борьбе с коррупцией 2000 года.

Ссылки
‹Приведенный ниже шаблон ( тема для Африки ) рассматривается для объединения. См. Шаблоны для обсуждения, чтобы помочь достичь консенсуса. ›
Последняя правка сделана 2024-01-07 04:22:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте