Коммутатор для людей

редактировать
Человеческий коммутатор
Источник Кливленд, Огайо, США
Жанры Новая волна, альтернативный рок, инди-рок
Активные годы 1977–1985
Веб-сайт HumanSwitchboard.com
Прошлые участники Роберт Пфайфер Мирна Маркариан Рон Мец Джаред Майкл Никерсон Дэйв Шрамм Джордж Скотт III Дуг Морган Кевин Хант Стив Калабрия

Human Switchboard - классическая панк-рок-группа из Кливленда, штат Огайо, образованная в 1977 году. Согласно обзору журнала Rolling Stone Magazine, Human Switchboard «была своего времени - смешивала гитарный отток Velvet Underground, гаражный рок-орган шестидесятых и каучуковый Pere Ubu- такие как бэйслайны, скронкий саксофон и атлетически безумная игра на барабанах ".

В состав Human Switchboard входили певец-гитарист Боб Пфайфер, певица и органистка Фарфиса Мирна Маркарян. Рон Метц на барабанах, Стив Калабария, Дуг Морган и Пол Хаманн на басу.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1970-е годы
    • 1.2 1980-е годы
    • 1.3 Конец
  • 2 Дискография
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

1970-е

Группа была образована в 1977 году, когда Боб Пфайфер познакомился с Мирной Маркариан в Сиракузском университете. Это лето они провели еще в Кливленде, где вырос Пфайфер. Вместе с барабанщиком Роном Мецом они записали EP из четырех песен, пригласив Дэвида Томаса из Pere Ubu для микширования лент. Этой осенью EP был выпущен самостоятельно.

Затем группа записала свой сингл «I Gotta Know» для Akron's Clone Records во время весенних каникул в 1978 году. К этому времени Пфайфер и Мец переехали в Колумбус, чтобы поступить в Университет штата Огайо. Marcarian вскоре последовала за ней после года в Сиракузах, и группа реформировалась в составе трех человек. По окончании учебного года группа начала давать концерты, первое из которых состоялось в подвале местного музыкального магазина Magnolia Thunderpussy на Колумбус-Хай-стрит.

Вскоре после лета 1978 года группа ненадолго переехала в Кливленд, а затем открыла магазин подержанных пластинок в Кенте, штат Огайо. Этот магазин должен был оказывать поддержку группе, что она и делала в течение следующих трех лет.

В следующие несколько месяцев группа начала давать концерты в этом районе и приобрела поклонников в регионах Кент, Акрон, Дейтон, Колумбус, Детройт и Питтсбург. В 1979 году группа записала свой следующий сингл на одной из лучших студий Кливленда под названием SUMA. С помощью знаменитой группы Кента The Numbers Band (15-60-75) они записали свой следующий сингл Prime of My Life / In My Room, который позже будет выпущен на собственном лейбле группы Square.

После выпуска сингла группа познакомилась с бас-гитаристом Дэйвом Шраммом, который помог завершить звучание. Вскоре после этого их пригласили сыграть в Hurray, главном ночном клубе новой волны Нью-Йорка. Клуб был настолько впечатлен звуком, что они регулярно приглашали их играть. В то же время группа также начала играть в других легендарных клубах, таких как Maxwell's в Хобокене, штат Нью-Джерси, The Rat в Бостоне и 9:30 Club в Вашингтоне, округ Колумбия (хотя клуб не существовал до 1980 года). Они продолжали играть еще несколько концертов в Нью-Йорке с новым басистом Джорджем Скоттом III, ранее входившим в состав 8 Eyed Spy, James White and the Blacks и The Raybeats. Восточное побережье стало к ним очень дружелюбно, но у них все еще не было крупного релиза.

В это время фанат записал и выпустил «бутлег» с благословения и помощи группы. На грубых кассетных записях запечатлено несколько их захватывающих живых выступлений в районе Акрона и Кента. Тираж 1000 копий был продан быстро, и было установлено их количество.

1980-е годы

В 1980 году британская звукозаписывающая компания Rough Trade обратила внимание на группу и поручила им записать трехдорожечный 12-дюймовый сингл. Группа вернулась в SUMA, на этот раз с басистом Дугом Морганом, и записала две песни «Who's Landing in My Hangar?» и «Я могу ходить в одиночестве». Затем к этим двум песням будет добавлен переиздание "In My Room" за год до этого. Песни были записаны, но лейбл в последний момент по необъяснимым причинам отказался от своего предложения.

Позже в том же году дочерняя компания лейбла IRS под названием Faulty Products подписала Human Switchboard на то, что должно было стать их единственным студийным LP. Он был удачно назван «Кто приземляется в моем ангаре». Два трека, записанные для Rough Trade, были включены вместе с восемью новыми мелодиями. Работа по игре на басу в новых песнях была поделена между двумя музыкантами: Полом Хаманном, студийным инженером, и новым участником группы, Стивом Калабрией. В 2019 году вышло виниловое переиздание Who's Land in My Hangar. Журнал Rolling Stone назвал это «абсолютной классикой» и что «группа была для своего времени - смешала гитарный отвал Velvet Underground, гаражный рок-орган шестидесятых, эластичные басовые партии, похожие на Pere Ubu, скронки-саксофон и атлетически безудержную игру на барабанах. Певец-гитарист Роберт Пфайфер был суперфаном Лу Рида; у со-лидера и органной певицы Мирны Маркарян был хриплый, ищущий голос, как у Патти Смит ».

Группа совершила краткий тур по Среднему Западу и Восточному побережью, разогревая выступление Toots amp; the Maytals. Это было необычное сочетание звуков, но зрители оценили разнообразие стилей тура и обратили внимание на группу открытия. Human Switchboard также стал постоянным местом проживания в нью-йоркском ночном клубе Danceteria, где они будут выступать в течение следующих нескольких лет.

После тура группа устроилась на концерты в дружелюбной атмосфере. Они решили закрыть магазин и переехать из Кента обратно в Кливленд, где они получили квартиру в Ковентри (район, прославившийся благодаря Харви Пекару ). В музыкальном плане они начали экспериментировать с более современными музыкальными структурами. Они разыскали и наняли Джареда Майкла Никерсона из Дейтона, штат Огайо, чтобы тот играл на басу и вдохновлял их на новый звук, который они искали. Никерсон стал последним и самым долгим басистом группы.

Бит утих. Басовые партии стали более фанковыми, и группа снова попыталась заинтересовать звукозаписывающие компании. Именно тогда они познакомились с Джоном Стейнсом из Polydor Records. В то время Polydor был на пике популярности благодаря хитам таких групп, как The Waitress, и стремился расширить звучание «новой волны». Джон помогал финансировать демо, которые группа записывала в течение двух недель в декабре 1983 года. Switchboard устраивалась на сцене CBGB во второй половине дня и записывала серию из дюжины песен на 16-трековую машину клуба.

Конец

Записи были хороши, когда внезапно с них вырвали ковер, когда Джона уволили из звукозаписывающей компании. Это были последние студийные записи, которые когда-либо делала группа. Один трек из этих записей «When Your Train Starts Slowing Down» был завершен и выпущен в сборнике 1988 года под названием «Трудно быть крутым в нехорошем мире» (I Wanna Records).

В течение оставшихся полутора лет группа отыграла регулярные концерты в Peppermint Lounge и CBGB в Нью-Йорке, Maxwells в Хобокене и Gilleys в Дейтоне, штат Огайо.

Весной 1985 года Human Switchboard окончательно распалась. Некоторые участники продолжили заниматься другими проектами, Боб Пфайфер выпустил сольный альбом AFTER WORDS с такими песнями, как Knock Knock, Success и I'm Better Than You.

Дискография

EP и синглы:

  • (1977) Human Switchboard - EP с четырьмя песнями, который содержит песни "Fly-In", "Distemper", "Shake It Boys" и "San Francisco Nights" (Under the Rug Records)
  • (1978) Я должен знать / Нет! (Записи клонов)
  • (1979) В моей комнате / Расцвет моей жизни (Square Records)
  • (1982) Who's Landing In My Hangar / Saturday's Girl ( Trouser Press, выпуск 75, июль 1982 г. Flexi disk No. 7)

Альбомы:

Песни на сборники:

  • (1979) "Ты намного безумнее, чем я" появляется на Waves Anhology Of New Music Volume 1 " (Bomp Records)
  • (1988) "When Your Train Starts Slowing Down" появляется на альбоме "Hard To Be Cool In An Uncool World" (IWanna Records)
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 10:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте