Дэвид Томас (музыкант)

редактировать
Американский певец, автор песен и музыкант

Дэвид Томас
Дэвид Томас в 2009 году Дэвид Томас в 2009 году
Справочная информация
ЖанрыРок, панк-рок, экспериментальный рок, пост-панк, арт-панк, гаражный рок, прото-панк
Профессия(s)певец и автор песен, музыкант
ИнструментыВокал, клавишные, мюзет
Годы деятельности1974 – настоящее время
Связанные действияПере Убу, Ракета из Гробниц,

Дэвид Томас (родился Майами, 1953) - американский певец, автор песен и музыкант.

Он был одним из основателей недолговечной протопанкеров Ракеты из Гробниц (1974–1975), в которой он играл под псевдонимом "Crocus Behemoth" и пост-панк группы Pere Ubu (1975 – настоящее время, с перерывами). Он также выпустил несколько сольных альбомов. Хотя в первую очередь певец, он иногда играет мелодеон, тромбон, мюзет, гитару или другие инструменты.

Томас описал свою художественную направленность как «гештальт культуры, географии и звука». Общие темы возникают на протяжении большей части его работ, таких как система Межгосударственного шоссе США, образы обочин или «мусорной» туристической культуры, Брайан Уилсон, AM-радио и многие другие.

У Томаса характерный высокий голос; Эмерсон Дэмерон описал пение Томаса как «Джеймс Стюарт, пойманный в гобой », а Грейл Маркус пишет: «Голос мистера Томаса похож на голос человека, бормочущего на Вы думаете, что он разговаривает сам с собой, пока не поймете, что он говорит с вами ».

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Текущая сольная карьера
  • 3 Дискография
    • 3.1 Альбомы
      • 3.1.1 С Пере Убу
      • 3.1.2 Дэвид Томас и пешеходы
      • 3.1.3 Дэвид Томас и его ноги
      • 3.1.4 Дэвид Томас и деревянные птицы
      • 3.1.5 Дэвид Томас и иностранцы
      • 3.1.6 Дэвид Томас и два бледных мальчика
      • 3.1.7 С неизвестными инструкторами
      • 3.1.8 Дэвид Томас и PO Йоргенс
    • 3.2 EPs
    • 3.3 Сборники
    • 3.4 Вклады
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Томас был одним из первых участников Rocket from the Tombs, которая распалась примерно через год. Вместе с гитаристом Rocket from the Tombs Питером Лоунером он затем сформировал Pere Ubu, который первоначально был активен с 1975 по 1982 год.

После этого Томас работал с разными людьми. музыкантов, включая гитаристов Ричарда Томпсона и Филипа Моксхэма, и Генри Коу выпускников басониста / гобоиста Линдси Купера и барабанщика Криса Катлера. Первоначально его сольные записи избегали "рок" внимания Пере Убу. Фагот Линдси Купера часто был заметен, и, когда гитара Ричарда Томпсона не использовалась, гитара отсутствовала (как, например, весь альбом 1985 года More Places Forever ). Тексты Томаса становились все более причудливыми, и птицы стали общей темой:

Где-то по ходу дела я написал песню, в которой были птицы. А потом по чистой случайности еще один. Какой-то критик спросил: «К чему все эти песни о птицах?» И я сказал себе: «Ты думаешь, это много песен о птицах?!? Я покажу тебе много песен о птицах!» Итак, на какое-то время я запихивал птиц везде, где мог.

В конце концов, несколько бывших членов Pere Ubu присоединились к группе Томаса, и к моменту 1987 года Blame the Messenger уже издавали звук. отчетливо похож на предыдущую группу. Этот факт, наряду с другими соображениями, привел непосредственно к официальному преобразованию Pere Ubu в 1987 году, и группа остается активной по сей день.

Текущая сольная карьера

Сольная деятельность Томаса уменьшилась, хотя и не прекратилась, после реформирования Pere Ubu. На протяжении 1980-х Томас поддерживал вращающееся трио, получившее название «Аккордеонный клуб», в которое в разное время входили Джон Киркпатрик, Крис Катлер, Гаро Йеллин и Ира Каплан. Хотя эти группы имели тенденцию разделять репертуар с Pere Ubu, фокус был меньше. Томас заявил: «Я часто использую одни и те же песни в обоих проектах... Я могу исследовать истории, лежащие в основе песен. Я могу расширять / расширять / интерполировать эти истории». Хотя Accordion Club никогда не записывал никаких альбомов, две песни появились на Rē Records Quarterly Vol.2 No.1, и это привело к формированию нынешнего «сольного» проекта Томаса - Two Pale Boys. Посвященные «спонтанному созданию песен», они включают Кита Молине на гитаре и Энди Диаграммы на «трубе через электронику»; оба часто используют MIDI, что дает им более широкую тональную палитру, чем можно было бы ожидать от двух инструментов. Помимо пения Томас часто играет мелодеон. Говорит Томас:

Pere Ubu - это большой рок, часто подавляющий по своей мощности и интенсивности потока данных. Это голливудский блокбастер на кинематографическом экране. Такие проекты, как «Два бледных мальчика», задумывались как инди-артхаусные фильмы.

У Томаса обычно есть большое количество текущих проектов одновременно. Он выступал в театральных постановках, в том числе в нескольких постановках Хэла Уиллнера и в постановке в лондонском Вест-Энде Шокоголовый Питер. Он прочитал свою лекцию «География звука в магнитный век» в Университете Кларка и UCLA, а также в других местах. Он поставил свою «импровизационную оперу» «Человек-зеркало» на залах в Европе и Северной Америке, в разное время в нем участвовали многие из его предыдущих сотрудников, а также Линда Томпсон, Боб Холман, Роберт Кидни, Ван Дайк Паркс, Фрэнк Блэк, Джордж Вендт и Сид Стро. В 2010 году выступал при поддержке австралийской группы.

В последнее время он чередовал записи и выступления в основном между Pere Ubu, David Thomas и Two Pale Boys и воссоединившейся Rocket from the Tombs.

Дискография

Дэвид Томас на сцене Band On The Wall, Манчестер, 18 апреля 2013 г.

Альбомы

С Пере Убу

Дэвид Томас и пешеходы

Дэвид Томас и его ноги

Дэвид Томас и деревянные птицы

Дэвид Томас и иностранцы

Дэвид Томас и два бледных мальчика

С Неизвестными инструкторами

Дэвид Томас и П.О. Йоргенс

  • Live Free or Diet (CD, LP 2017)

EP

Compilations

Contributions

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дэвидом Томасом (музыкант).
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:42:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте