Honda US90, ATC90 и ATC110, указанные здесь
Производитель | Хонда |
---|---|
Производство | 1974 - 1978 гг. |
Предшественник | US90 |
Преемник | ATC110 |
Учебный класс | Развлекательный АТЦ |
Двигатель | 89,5 куб. См (5,46 куб. Дюймов) одноцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов горизонтальной установки |
Диаметр / ход | 50 x 45,6 мм |
Коэффициент сжатия | 142 - 170 фунтов на квадратный дюйм |
Максимальная скорость | gt; 30 миль / ч |
Передача инфекции | 4-ступенчатая двухдиапазонная автоматическая муфта сцепления |
Тип кадра | стали |
Приостановка | Никто |
Колесная база | 40 дюйм. |
Размеры | L: 63 дюйма W: 38,2 дюйма |
Высота сиденья | 25 дюймов |
Масса | 228 фунтов. ( сухой ) |
Вместимость топливных баков | 1,6 галлона |
Емкость масла | 1 кварт |
Honda US90 был трехколесный Рекреационный автомобиль спроектированный Осаму Такеучи. Разработка началась в 1967 году в ответ на запросы американских дилеров о продаже мотоциклов в межсезонье. Такеучи рассмотрел множество вариантов, прежде чем остановился на трехколесной конструкции с баллонными шинами низкого давления, приводимой в движение увеличенным двигателем Honda ST70 и 4-ступенчатой двухдиапазонной полуавтоматической трансмиссией с сцеплением.
Первоначальный US90 предлагался по цене 595 долларов в 1970 году и был оснащен двигателем объемом 89 куб. См и мощностью 7 л.с. Обозначение US90 использовалось до 1973 года, когда Honda успешно зарегистрировала торговую марку «All Terrain Cycle». Затем обозначение было изменено на ATC90. Префикс ATC будет использоваться для всех трехколесных транспортных средств Honda, пока производство не прекратится в 1987 году, и станет универсальным эпитетом для трехколесных машин других производителей.
US90 был разработан без подвески, что было обычным делом для УВД в течение первого десятилетия. Амортизация райдера обеспечивалась бесшумными шинами низкого давления, которые также обеспечивали низкий уровень ударных нагрузок на окружающую среду, по которой он проезжает. Несмотря на все преимущества, шины оказались хрупкими на пересеченной местности, и их замена была дорогостоящей. Это привело к тому, что в 1974 году Honda разработала традиционные конструкции с шинами на колесе, и эта особенность сохраняется на вездеходах и по сей день.
Горизонтально расположенный двигатель ATC90 вырос до 105 куб.см. в 1979 году, когда он тогда продавался под обозначением ATC110. В 1985 году эта машина была заменена на более современную Honda ATC125M 2-го поколения. Несмотря на пятнадцать лет на рынке, US90 непрерывно совершенствовался и совершенствовался, ежегодно получая постепенные изменения и четыре значительных обновления, сохраняя свою актуальность до 1985 года.
Четвертая эволюция US90 продолжит предыдущую тенденцию увеличения объема двигателя, но также будет включать в себя электрический запуск. Новейшая модель, учитывая рабочий объем двигателя 124 куб. См, получила обозначение ATC125M. Эта модель продавалась одновременно с ATC110 и продолжала использовать горизонтальный двигатель с 4-ступенчатой двухдиапазонной трансмиссией Auto-Clutch.
ATM125M был значительно переработан для модели 1986 года, и, несмотря на то, что он продолжал использовать обозначение ATC125M, эта модель была значительно изменена по сравнению с предыдущей версией и может быть признана новой машиной, более близкой к линейке ATC200.