Холмсли | |
---|---|
Бывшая железнодорожная станция, ныне Чайная | |
Местоположение | |
Место | |
Район | Нью-Форест, Хэмпшир |
Ссылка на сетку | SU232007 |
Операции | |
Предварительная группировка | Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога. Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога. Южный регион Британских железных дорог |
Платформы | 2 |
История | |
1 июня 1847 г. | Открыт как «Крайстчерч-роуд» |
13 ноября 1862 г. | Переименован в «Холмсли» |
4 мая 1964 г. | Закрыт пассажирам |
Вышедшие из употребления ра Железнодорожные станции в Великобритании | |
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Холмсли - закрытая железнодорожная станция в графстве Хэмпшир, обслуживающая сельские поселения в Нью-Форест.
Станция была открыта в 1847 году как «Крайстчерч-роуд» Саутгемптон энд Дорчестер железной дороги. Расположенный рядом с мостом, пересекающим линию дороги A35, изначально он был ближайшей станцией для городов Крайстчерч и Борнмут. Тренеры обслуживали эти места до строительства прямых линий, сначала от Рингвуда, а затем от Брокенхерста. Название станции было изменено на Холмсли 13 ноября 1862 года.
Станция попала под контроль Лондонской и Юго-Западной железной дороги, прежде чем стать частью Южной железной дороги в железнодорожной группировке 1923 г.. Станция закрылась в 1964 году в результате программы закрытия, которую пропагандировала Отчет Бичинга.
Берли до Брокенхерст дорога проходит под автомагистралью A35 через платформы с использованием бывшего гусеничного полотна на некотором расстоянии. Тем не менее, можно увидеть остатки платформ, а здание станции сохранилось как ресторан на перекрестке дорог.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брокенхерст. Линия и станция открыты | British Rail. Южный регион. Саутгемптон и Дорчестерская железная дорога | Рингвуд. Линия и станция закрыты |
Координаты : 50 ° 48 ′ 19 ″ N 1 ° 40′22 ″ W / 50,8054 ° N 1,6727 ° W / 50,8054; -1,6727
.