Голливудский бульвар (фильм 1976 года)

редактировать
Фильм 1976 года

Голливудский бульвар
HollywoodBoulevardposter.jpg Постер фильма Джона Соли
Режиссер
ПродюсировалДжон Дэвисон
АвторДэнни Опатошу (как «Пэт Хобби»)
В главной роли
МузыкаЭндрю Штейн
Кинематография
Отредактировал
РаспространяетсяNew World Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • Февраль 1976 (1976-02)
Продолжительность83 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет54 039,43 долларов США
Кассовые сборы1 миллион долларов США (аренда в США и Канаде)

Голливудский бульвар - фильм 1976 года, снятый Алланом Аркушем и Джо Данте. Художественный фильм режиссерский дебют обоих режиссеров. В этом фильме снялась Кэндис Риалсон как начинающая актриса, которая только что приехала в Лос-Анджелес, и была сделана в результате пари между Джоном Дэвисоном и Роджером Корманом сделать самый дешевый фильм для New World Pictures. Это было достигнуто за счет широкого использования кадров из других фильмов Нового Света.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Популярные фильмы
    • 3.2 Шутки
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В прологе помпезный кинорежиссер Эрик фон Леппе (Пол Бартель ) снимает прыжок с парашютом для малобюджетной компании Miracle Pictures, в котором убита актриса. Кэнди Уэнсдей (Кэндис Риалсон ) приезжает в Лос-Анджелес, чтобы стать актером. У нее есть агент, Уолтер Пейсли (Дик Миллер ), но она пытается найти работу, пока случайно не участвует в ограблении банка в качестве сбежавшего водителя. Это дает ей работу в Miracle Pictures в качестве каскадера. Она знакомится с Эриком фон Леппе, темпераментной звездой Мэри МакКуин (Мэри Воронов ), неряшливым продюсером PG (Ричард Доран) и дружелюбным сценаристом Пэтом (Джеффри Крамер ). Кенди и Пэт влюбляются, и она начинает работать актером, подружившись со старлетками Бобби (Рита Джордж) и Джилл (Тара Стромайер ).

Все едут на Филиппины снимать фильм «Девы мачете из Мора Тау» с Кенди, Мэри, Бобби и Джилл в главных ролях. Кенди должна сыграть изнасилованного персонажа, что ее расстраивает. Позже во время съемок Джилл, Бобби и PG устроили секс втроем. Во время съемок боевой сцены Джилл застрелен невидимым нападающим.

Вернувшись в США, Кенди, Уолтер и Пэт ходят повидать Девушек Мачете на местном подъезде, где киномеханик пытается изнасиловать Кенди, но ее спасает Уолтер. Во время съемок сцены погони в фантастическом фильме Мэри, Кенди и Бобби чуть не погибают в автокатастрофе. Бобби вызывается обратно в студию поздно ночью и зарезан.

Кенди начинает подозревать, что Патрик - убийца. Но оказывается, что настоящая виновница - Мэри. Она пытается убить Кенди у Знака Голливуда, но тот падает на нее и раздавливает до смерти. Кенди воссоединяется с Пэт и становится кинозвездой.

В ролях
Производство

Фильм стал результатом пари, заключенного между продюсером Джоном Дэвисоном и Роджером Корманом что Дэвисон мог сделать фильм дешевле, чем любой другой, снятый на New World Pictures. Корман выделил ему бюджет в 60 000 долларов и разрешил снимать только десять дней вместо обычных 15. Создатели фильма сделали это, придумав историю о киностудии категории B, которая могла включать кадры из других фильмов, принадлежащих Корману.

Фильм был снят в октябре 1975 года на коротких концах сырого материала, оставшегося от других фильмов. Сценарий был отсылкой к фильму «Три девочки», который снимали в то время Новый Свет, например, Учителя летней школы, с сюжетом убийства, во многом заимствованным из старого фильма Белы Лугоши., Поцелуй смерти (1932).

Фильм также известен как «Звездочки», «Голливудские звездочки», «Актрисы» и «Привет, Голливуд». Данте говорит, что на одном этапе Корман хотел назвать это Голливудскими проститутками, но режиссерам это не понравилось, «хотя, вероятно, они заработали бы больше денег, если бы назвали его Голливудскими проститутками».

Согласно аудиокомментариям к DVD фильма Джо Данте, Джона Дэвисона и Аллана Аркуша, Роджера Кормана изначально хотели, чтобы Роберта Коллинз сыграла главную роль, но они боролись для Кэндис Риалсон. Журнал Diabolique утверждал, что «я фанат Коллинза, но это было правильное решение, потому что Риалсон привносит не только внешний вид и юмористический ритм, но и очень привлекательный образ отважного неудачника».

Данте, Дэвисон и Аркуш также утверждает, что роль продюсера PG была отклонена Барри Гордоном и Дуэйном Хикманом, и что Рита Джордж встречалась с Дином Мартином во время съемок.

Пол Бартель считает, что фильм положил начало своей актерской карьере. Позже он сказал, что они беспокоились, что фильм не будет достаточно длинным, поэтому они импровизировали серию «телеинтервью», в которой каждый из главных героев зарисовывает что-то из своего прошлого. Бартель попытался имитировать «ту шутку, которую Роджер [Корман] использовал для кормления прессы, говоря об эксплуататорских фильмах, которые он часто загружал дозами эрзац-социального сознания:« В этом фильме мы взяли миф о Ромео и Джульетте, объединил это с движением автомобилей на высокой скорости и искренним призывом к ядерному контролю в нашей жизни ».

Показанные фильмы

В фильме использованы кадры из следующих картин Кормана:

Шутки

В фильме есть несколько шуток:

Прием

The Los Angeles Times назвала фильм "веселой, часто возмутительной пародией на дурацкую шутку. мир малобюджетного кинопроизводства ». «Определенно не для тех, кто ищет чего-то элегантного или высокого тона», - пишет Washington Post.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:21:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте