Туннели Hohlgangsanlage, Джерси

редактировать

Hohlgangsanlagen
Немецкие туннели
Часть Атлантического вала
Джерси
Hohlgangsanlage 2.JPG Самый северный вход в Ho2 в Санкт-Петер
Флаг Германии (1935–1945).svg Reichsadler Deutsches Reich (1935–1945).svg Флаг немецких оккупационных сил
Информация об объекте
ВладелецВладелец земли над туннелем
Под контролемГосударства и частные лица собственность
Открыт для. публикиОдин открыт для публики, другие могут быть посещены с разрешения землевладельцев.
СостояниеОдин полностью восстановлен, остальные поддерживаются, большинство заброшенный
История сайта
Построен1941–1945
ПостроенFestungsbaubattalione, 4./Gesteinsbar Btl. 77, Reichsarbeitsdienst, Организация Тодт, различные подрядчики, немецкие и местные
МатериалыБетон, сталь и древесина
РазрушеноНекоторые (как немцы, так и британцы)
СобытияНемецкая оккупация Нормандских островов
План Хо2, продовольственного магазина. Туннели были построены по аналогичной конструкции в зависимости от их предполагаемого использования Вход в Ho19 Этот железнодорожный туннель образовывал вход в Ho5 Главный вход в Ho8 Центральная часть Ho2 Туннель в Ho8 Один из входов в Ho1, частный туннель

Hohlgangsanlage - это несколько туннелей, построенных в Джерси немецкими оккупационными войсками во время оккупация Джерси. Эти бункеры немцы предназначались для защиты войск и техники от бомбардировок с воздуха и в качестве укреплений сами по себе.

Слово Hohlgangsanlage можно перевести как «сооружения пещерных ходов». Туннели на Нормандском острове - единственные туннели на Атлантической стене, которые называются Hohlgangsanlagen.

Все туннели, кроме Ho5, незакончены, а некоторые так и не вышли за рамки планирования. Тем не менее частично завершенные туннели имеют значительные размеры. Готовые секции использовались для различных целей, например, для хранения.

В 1944 году, когда строительство остановилось, было извлечено 244 000 м породы для коллективного рытья туннелей на Гернси, Джерси и Олдерни (большинство из Джерси). В тот же момент в 1944 году вся Атлантическая стена от Норвегии до франко-испанской границы, за исключением Нормандских островов, извлекла около 225 000 м.

Содержание
  • 1 История 1941 - наши дни
  • 2 Строительство и проектирование
  • 3 Тоннели
    • 3.1 Складские туннели
    • 3.2 Железнодорожные туннели
    • 3.3 Укрепленные туннели
    • 3.4 Связанные с туннелями
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История 1941 - наши дни

Строительство туннеля началось в 1941 году, незадолго до того, как Гитлер в октябре 1941 года издал указ о защите островов. Туннели были построены в стратегических точках по всему острову. Большинство туннелей предназначались для укрытий или складов, но некоторые использовались как часть укреплений в опорных пунктах (например, в Корбьере) и были частью казематов. Туннели были построены Festungsbaubattalione (батальоны строительства крепости), 4 / Gesteinbohr Btl. 77 (специальные горнопромышленные батальоны), РАД (государственная рабочая сила для 17- и 18-летних) и Организация Тодта. Немцы использовали самые разные источники рабочей силы, в основном принудительную. После смерти Тодта в феврале 1942 г. Альберт Шпеер резко сократил ресурсы, доступные для строительства туннелей на острове. В 1944 году не хватало сырья, поэтому усилия были направлены на завершение только наиболее законченных туннелей. 9 мая 1945 года строительство остановилось после освобождения Джерси.

Немцы действительно использовали лишь несколько туннелей: Ho1, Ho4, Ho5 и Ho8; из них только один был фактически завершен (Ho5), а остальные использовались частично, а незаконченные галереи были обнесены стеной или оставлены с установленными подпорками.

Сразу после войны британцы использовали туннели. : вскоре после освобождения Нормандских островов часть военной техники была перемещена и хранилась в туннелях. Например, в Ho1 хранилось оружие, в Ho2 хранилось небольшое оборудование, такое как шлемы, противогазы, топливо, ацетилен и полевые кухни. Ho13 хранил танки Char B1 bis Panzer Abteilung 213.

В 1950-х годах туннели были в основном расчищены и запечатаны. Согласно закону Джерси, землевладелец владеет всем, что находится под его землей, вплоть до центра земли, поэтому все туннели находятся в частной собственности. Hohlgangsanlage 8 - единственный туннель, открытый для публики без специального разрешения земли владелец; он был открыт для публики в 1946 году британской армией, а затем подарен штатам Джерси военным министерством . После судебного иска владельцев земли, расположенной выше, он перешел в частную собственность, но до сих пор работает как музей.

После 1962 года все туннели были тщательно очищены от немецкого оборудования (кроме музея Ho1 из-за обрушение крыши и Ho4 из-за массы колючей проволоки, обрушения крыши и неразорвавшихся боеприпасов) после трагедии, в которой два охотника за сувенирами погибли от отравления угарным газом в Ho2.

Туннели очень нестабильны поскольку, вопреки распространенному мнению, большинство из них пробурено не в твердом граните, а в рыхлом сланце. Об этом свидетельствует большое количество обрушений крыш в незавершенных, необлицованных туннелях. Большинство туннелей сохранились до наших дней и редко посещаются организованными группами (с разрешения).

Были планы использовать некоторые из туннелей во время пандемии свиного гриппа ; к счастью, пандемия так и не материализовалась.

Строительство и проектирование

Туннели были вырыты в скалах холмов. Это означает, что незавершенные туннели остаются в основном нетронутыми из-за прочности неподдерживаемой породы. Завершенные участки облицованы бетонными полами, стенами и потолками.

Был разработан базовый проект хранилища и туннеля для персонала. Складские туннели включали в себя железную дорогу с шириной колеи 600 мм (24 дюйма) в виде петли, огибающей весь комплекс, и небольшую платформу для погрузки припасов; у них обычно было два входа, чтобы автомобили могли непрерывно въезжать и выезжать из комплекса. Туннели для персонала были построены в виде сетки; железную дорогу часто снимали после завершения строительства. Завершенные туннели должны были быть облицованы бетоном и иметь системы дренажа, освещения и кондиционирования воздуха.

Всего было запланировано 19–25 туннелей для хранения, но из-за почти полного уничтожения первичного исходного материала до начала работ. сдаваться, точное число неизвестно (хотя известно число, с которого начались работы).

По возможности, маршруты туннелей обходились без гранита, и вместо этого они проходили через более рыхлые сланцевые скальные образования; это ускоряло строительство и было менее трудоемким, но также могло быть опасным из-за повышенного риска камнепадов. Тоннели были прорыты традиционным методом буровзрывных работ. Когда туннели были пробурены, их залили бетоном. Сначала был облицован пол, затем стены и, наконец, крыша. Стены забетонировали деревянной опалубкой, пространство между опалубкой и скальной поверхностью залили бетоном, впоследствии опалубку сняли. Крыша была сделана таким же образом, но с уравновешиванием криволинейной опалубки на бетонных стенах. Бетон заливался не через входы в туннель, а через шахты эвакуации, чтобы избежать загрязнения камнями, выходящими из туннеля; эти желоба до сих пор можно увидеть во многих туннелях.

Вопреки распространенному мнению, в самой программе строительства было относительно мало несчастных случаев и смертей, но многие рабы умерли от голода.

Туннели

Туннели хранения

Туннели, используемые только для хранения

  • Ho1 - Склад боеприпасов - Западная сторона Ла-Рут д'Алеваль - Незавершенный, но используемый, недавно использовался как грибная ферма
  • Ho2 - продовольственный магазин - восточная сторона Ла Рут д'Алеваль - Незавершенный
  • Ho3 - магазин боеприпасов - только этап планирования.
  • Ho4 - магазин боеприпасов - западная сторона Гранд Во Вэлли - Незавершенный, но использованный (сейчас используется Джерси Уотер для хранения).
  • Ho5 - Топливный склад - Сент-Обен, Железнодорожная прогулка - Завершено, но используется для боеприпасов, в настоящее время используется в Штатах Джерси.
  • Ho6 - Укрытие для персонала - L'Aleval, точное местоположение неизвестно - Неизвестно, прошел ли когда-либо разведочный этап
  • Ho7 - Артиллерийские резервы - Кап-Верд - Только разведочные работы (задний вход в Ho8 также находится здесь)
  • Ho8 - Артиллерийские кварталы - Долина Святого Петра и Кап-Верд - Незавершенные, но переоборудованные в больницу, а теперь привлекают посетителей
  • Ho9 - Электроэнергетические работы - Долина Беллозанн - Только этап планирования
  • Ho10 - продовольственный магазин - Гран-Во, между Мон-Нероном и Руиссо - Незавершенный
  • Ho11 - Укрытие для персонала - Только этап планирования
  • Ho12 - Топливный склад - Ла-Коммуна - Только разведочные работы.
  • Ho13 - Магазин боеприпасов - Восточная сторона Бомонт-Вэлли - Незавершенный.
  • Ho14 - Топливный склад - только этап планирования.
  • Ho15 - Магазин - Западная сторона Бомонт-Вэлли - Незавершенный
  • Ho16 - Укрытие для персонала - Западная сторона Бомонт-Вэлли на уровне дороги - Незавершенное, заброшенное (неизвестно, если еще существует).
  • Ho17 - Неизвестно - Неизвестно.
  • Ho18 - Больница - Вестмаунт, вышедшая из употребления шахта / гражданское бомбоубежище - Только этап планирования.
  • Ho19 - Электрооборудование - первый вход из города Ла Фоли, Сент-Хелиер - Незавершенное, используется штатами Джерси.
  • Ho20 - Туннель- Mount Bingham - Незавершенный
  • Ho21 - Магазины - Джубили-Хилл - Этап планирования
  • Ho22 - Магазины - Долина Розель - Этап планирования
  • Ho23 - Убежище для персонала - Болото Грувиль - Этап планирования
  • Ho24 / 25 - Греве-де-Лек-Вэлли / Сент. Уэн - Стадия планирования

Железнодорожные туннели

Тоннели, предназначенные только для использования в качестве железнодорожных туннелей

  • Соединительный туннель Восточной железной дороги - 2-й вход в Ла-Фоли под горой. Бингхэм - Незавершенный, используется JEC

Укрепленные туннели

Либо отдельно, либо как часть огневых точек

  • Хо-Этакерель - Казематный комплекс - Л'Этак, Сент-Уэн - Завершено
  • Ho Mole Verclut - Казематный комплекс - Verclut Point (Гибралтарская скала) - Завершено сейчас используется Джерси Турбот
  • Stützpunkt Doktorhaus - Бункер для персонала с пулеметным постом - Mont Matthieu St. Ouen - Завершено
  • Stützpunkt Corbiere - Коммуникационный туннель между бункерами - Ла Корбьер - Завершено, бункеры открыты для публики CIOS
  • Баттери Дерффлингер - Пистолетная батарея с жилыми помещениями - Ле Мон де ла Рок, Сен-Брелад - завершена
  • Batterie Seydlitz - Пистолетная батарея с жилым помещением - Le Mont du Coin, Сен-Брелад
  • Batterie Moltke - Пистолетная батарея с туннельной системой - Les Landes Common, Сент-Уэн - завершена, открыта для публики CIOS
  • Batterie Schliefen - Маленький туннель, обшитый деревом - Verclut, Grouville - потерян

Связан с туннелями

Инфраструктура, используемая для поддержки t туннели

  • Канавка ручья - Долина Бомонт (используется для защиты ручья от запланированного сброса обломков) - нетронутые, видны с дороги
  • Каменная дробилка - Л'Алеваль, между входами в Ho2 - руины
  • Электростанция - Долина Святого Петра, район Тессон-Милл - Главное здание и водохранилище видно с дороги
  • Queens Road Электростанция - Queens Road - Используется для подачи электричества на весь остров, включая туннели (туннели также будут иметь резервную копию) генераторы)
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Хольгангсанлаге, Джерси.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:55:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте