История ирландцы в Сент-Поле

редактировать
Обратите внимание на относительно большую плотность ирландцев в районе Сент-Пол.

Ирландцы в Сент-Поле, Миннесота сыграли неотъемлемую роль в основании и росте города. Первыми ирландцами, поселившимися в Сент-Поле, были три солдата из форта Снеллинг, уроженцы Ирландии. Они стали первыми поселенцами в районе центра города Сент-Пол. При помощи архиепископа Джона Айрлэнд тысячи ирландцев эмигрировали из Ирландии и восточных городов США в Миннесоту; большинство поселились в Сент-Поле.

Несмотря на то, что первые немцы численно превосходили численность населения, ирландцы доминировали в местной политике. Многие мэры Сент-Пола были ирландцами, в том числе девять из десяти в период с 1932 по 1972 год. Последние два мэра Сент-Пола, Рэнди Келли и Крис Коулман, были ирландцами. Доминирование было приписано контролю над бизнесом, трудом и политикой города.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Политика
  • 3 Население
  • 4 Культура
    • 4.1 Ирландская ярмарка Миннесота
    • 4.2 День Святого Патрика
  • 5 Знаменитости
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Арки благоустройства Седьмой улицы отделили Шведскую лощину от Connemara Patch. Северная сторона (передний план) фотографии - Шведская лощина; область, частично видимая за арками, - это бывшее место мыса Коннемара.

Первыми ирландцами, прибывшими в Миннесоту, были иммигранты, которые служили солдатами в близлежащем форте Снеллинг. Позднее эти солдаты станут одними из первых поселенцев Святого Павла. В июле 1838 года трое солдат подали заявки на землю на территории нынешнего Сент-Пола. Эдвард Фелан, Джон Хейс и Уильям Эванс были уроженцами Ирландии и были выписаны из форта Снеллинг. Эванс остановился на Дейтонском Утесе, где Фелан и Хейс стали первыми людьми, которые поселились на территории нынешнего центра города Сент-Пол. Позже Хейс стал первым человеком, убитым в Сент-Поле, и умер в сентябре 1839 года. Фелан был обвинен, но затем был освобожден из-за отсутствия доказательств. Он поселился у ручья, протекающего через район Ист-Сайд, позже названного Фален-Крик. Ручей протекает от озера Фален через Свид-Холлоу до реки Миссисипи и позже использовался пивоварней Хамма. В 1850 году, после того как его обвинили в лжесвидетельстве, Фелан сбежал в Калифорнию.

У ряда сильных братских организаций были отделения в Сент-Поле, в том числе Благотворительное общество Эрин и Шилдс гвардии, ополчение, названное в честь Джеймса Шилдса. Филиал Святого Павла из Фенийского Братства даже возглавил Рейд Пембина вместе с другими атаками Фенийских Рейдов.

Одна из самых прямых связей с Ирландией, которая все еще существует это Connemara Patch. В 1880 году архиепископ Ирландии попытался заселить территорию вокруг Грейсвилля, штат Миннесота, ирландскими эмигрантами из Коннемара, графство Голуэй. Колония рухнула после одной из самых суровых зим в истории. Иммигранты говорили только на ирландском языке и основали Connemara Patch, сообщество, расположенное ниже по течению от Swede Hollow. Ирландии удалось найти работу для большей части Коннемары с помощью железных дорог.

В 1850 году более половины ирландцев были неквалифицированными рабочими. Большая часть полицейского управления Сент-Пола была ирландской с 1850-х годов. Ирландцы в Сент-Поле, как и жители восточной части Соединенных Штатов, активно участвовали в политике. Многие искали работу в правительстве, например, в полиции, из-за гарантии занятости. В результате особенно заметная роль ирландцев вызвала жалобы и утверждения со стороны других этнических групп, таких как немцы, которые хотели большего представительства.

Политика

Девять из десяти мужчин, которые служили мэрами Сент Пол между 1932-1972 годами был ирландцем. Доминирование Демократической партии восходит к 1850-м годам. Примерно на рубеже 20-го века ирландские политики объединились с бизнесменами и контролировали политику города. Исследование, проведенное в 1957 году, пришло к выводу, что католицизм «почти необходим для политического успеха Святого Павла». Католическая церковь, возглавляемая влиятельным архиепископом Джоном Ирландием, находилась под сильным влиянием ирландцев. Другие этнические группы жаловались на навязывание ирландских католиков их приходам.

Система О'Коннора была создана начальником полиции Джоном Дж. О'Коннором и его братом Ричардом. Система позволяла известным преступникам жить в городе до тех пор, пока они соблюдают закон Святого Павла. В результате в Сент-Поле жили преступники, такие как Machine Gun Kelly, John Dillinger и Baby Face Nelson. После того, как братья О'Коннор ушли из политики и произошла серия громких похищений, система развалилась.

Население

В городе проживало значительное количество ирландцев, работающих в качестве домашней прислуги и дока рабочих в 1851 году. По переписи 1857 года только 17% из 9 973 жителей Сент-Пола родились в Соединенных Штатах. Самой крупной группой иностранного происхождения были немцы, а затем ирландцы. Пик иммиграции из Ирландии пришелся на 1890 год. В 1880 году ирландские иммигранты составляли 10% рабочей силы Святого Павла; Спустя 10 лет они составили 6%. В 1895 году жители ирландского происхождения составляли от трех до пяти процентов жителей Сент-Пола.

Культура

Ирландская ярмарка Миннесоты

Территория острова Харриет в Сент-Поле. Пол - это место проведения ежегодного фестиваля ирландской культуры, известного как. Он проводится ежегодно в августе. Посетители могут выбрать из множества мероприятий, которые предлагает фестиваль, например, послушать музыку на одной из трех сцен, отведать немного ирландской еды и напитков, узнать о многих интересных аспектах ирландской культуры, принять участие в семинаре о том, как играть в ирландском бодхране, наблюдать за невероятными ирландскими танцорами и просматривать ирландский рынок. Ирландская ярмарка бесплатна, вход на фестиваль бесплатный.

День Святого Патрика

В 1851 году Сент-Пол провел в Миннесоте первый парад в честь Дня Святого Патрика. Празднование было импровизированным мероприятием: 300 участников подняли флаг, выступили с речами и произвели салют. Когда парады только начинались, умеренность была их неотъемлемой частью. Они возглавляли многие из первых парадов, а в 1856 году устроили обед с тостами с холодной водой. Празднества стали более сложными во время Гражданской войны. Праздник достиг зенита в 1901 году, когда городской глава Древнего Ордена Хибернианцев вместе с Джеймсом Дж. Хиллом организовал специальные железнодорожные тарифы, и в результате в нем приняли участие 4000 человек. в параде. В следующем году никаких мероприятий не проводилось, и ирландцы праздновали «очень тихо и религиозно». Архиепископ Ирландия прекратил торжества, которые превратились в то, что он назвал «полуночными оргиями». Примерно полвека спустя парад был возобновлен бизнесменами в центре города в 1967 году. С тех пор парад превратился в организованное мероприятие, в котором в 2007 году приняли участие 100 000 человек. В дополнение к параду принимает гостей Ирландская ассоциация музыки и танцев. танцы, живая музыка и продавцы в близлежащем Landmark Center.

Notables
Примечания
Ссылки
  • Джонстон, Патрисия Кондон (1984). Ирландский Миннесота. Афтон, Миннесота: Johnston Pub. Inc. ISBN 0-942934-07-5.
  • Дон Боксмайер; Дональд Эмпсон. Улица, на которой вы живете: Путеводитель по географическим названиям Святого Павла. Университет Миннесоты Press. ISBN 0-8166-4729-1.
  • Риган, Энн (2002). Ирландский в Миннесоте. Сент-Пол, Миннесота: Пресса исторического общества Миннесоты. ISBN 0-87351-419-X.
  • Кунц, Вирджиния Брейнард. Святой Павел: первые сто пятьдесят лет. Книжники. ISBN 0-9630690-0-4.
  • Бинчи, Мейв; О'Донохью, Джо (2004). Словарь ирландских фраз и басен Брюера. Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN 0-304-36334-0.
  • Вингерд, Мэри Летерт (2001). Утверждение города: политика, вера и власть места в Сент-Поле. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN 0-8014-8885-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:00:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте