Хироюки Морита | |
---|---|
Родился | (1964-06-26) 26 июня 1964 (возраст 56). Префектура Фукуока, Япония |
Род занятий | Аниматор, художник раскадровки и режиссер аниме |
Годы деятельности | 1987 – настоящее время |
Известные работы | Возвращение кота |
Хироюки Морита (森田 宏 幸, Морита Хироюки, родился 26 июня 1964 года в Фукуока, Япония ) - японский аниматор и режиссер. Он наиболее известен по работе в качестве режиссера в Studio Ghibli фильм The Cat Returns.
Морита родился в префектуре Фукуока и окончил школу Фукуока Кенрицу Тикушикото. Во время учебы в старшей школе он продюсировал независимый анимационный фильм под названием Glass-wari Shōnen (ガ ラ ス わ り 少年, Мальчик-разбивающий стекло), который в то время выиграл приз в конкурсе анимационного журнала. Одним из продюсеров фильма был Кацуюки Тода, который позже стал художником манги.
После окончания факультета машиностроения инженерного факультета Университета Фукуока он присоединился к анимационной компании Shaft. Его первой работой в качестве аниматора была Хиатари Рёко!. Впоследствии он стал фрилансером и работал посредником в таких фильмах, как Акира и Служба доставки Кики, ключевой аниматор для Roujin Z, Hashire Мелос!, Воспоминания, Perfect Blue и многие другие, а также режиссер серии для OVA Golden Boy. Как аниматор, которому небезразличны основы, Морита даже танцевал хореографию для айдолов в Perfect Blue.
Другие постановки Studio Ghibli, над которыми он работал, включают Мои соседи Ямада и Коро-но Дайсанпо, короткометражный фильм для Музея Гибли. Это привело к тому, что он был выбран режиссером The Cat Returns. В 2007 году он снял свой первый телесериал Бокурано: Наши.
27 февраля 2011 года он был избран директором Ассоциации создателей японской анимации. Он вышел на пенсию в июне 2015 года, проработав в совете директоров около четырех лет.
До середины 2017 года он работал в Polygon Pictures, компании по производству цифровой анимации, и участвовал в управлении ACTF, форумом, посвященным цифровой анимации. В настоящее время он работает фрилансером.
Во время создания аниме-адаптации Бокурано Морита публиковал отчеты о проделанной работе и проводил сеансы вопросов и ответов об выпущенных в эфир эпизодах в своем блоге. Были различные комментарии от зрителей, такие как критика, поддержка и запросы. В том же блоге Морита заявил: «Мне не нравится оригинальная работа, и я признаю, что внес некоторые злонамеренные изменения в оригинал, когда превращал его в анимацию». В ответ на это зрители не только критиковали экранизацию Бокурано, но и самого Мориту.
Позже Морита объяснил: «Слово« неприязнь », которое я использовал по отношению к оригинальной работе, вводило в заблуждение, поэтому я поправлю себя. Оригинальная манга хороша и полна загадок, и я думаю, что ее стоило адаптировать Я написал, что «не любил» оригинальную историю просто потому, что в ней было так много загадок, и из-за связанных с ней трудностей. Я был неправ, легко обвиняя свою личную «неприязнь» и «злобу» в критике, написанной о качестве моя работа. Нельзя избежать того факта, что у нас есть собственная интерпретация величайшей тайны из всех: почему умирают дети ».
В интервью журнала Monthly Ikki с первоначальным автором Мохиро Кито, Морита сказал: «Я был наполовину вынужден сказать [что мне это« не нравится »], "на что Кито ответил:" Я уверен, что вы были (смеется) "и" Напротив, вы показали хорошие вещи (смеется) ".