Мост шоссе 79 | |
Ранее внесен в список США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение в Арканзас Показать карту Арканзаса Местоположение в Соединенных Штатах Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | США 79 и Уайт-Ривер, Кларендон, Арканзас |
---|---|
Координаты | 34 ° 41′22 ″ с.ш., 91 ° 19′1 ″ з.д. / 34,68944 ° с.ш., 91,31694 ° з.д. / 34,68944; -91,31694 Координаты : 34 ° 41'22 ″ N 91 ° 19'1 ″ W / 34,68944 ° N 91,31694 ° W / 34,68944; -91.31694 |
Площадь | менее одного акра |
Построен | 1930 (1930) |
Архитектор | Несколько |
Архитектурный стиль | Уоррен Трасс |
Снесен | ноябрь 2019 г. (ноябрь 2019 г.) |
MPS | Clarendon MRA |
Ссылка на NRHP № | 84000190 (оригинал). 15000629 (увеличение) |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 1 ноября 1984 г. |
Увеличение границы | 28 сентября 2015 г. |
Удалено из NRHP | 8 сентября 2020 г. |
Мост на шоссе 79 был историческим мостом в Кларендоне, Арканзас. Это был высокий двухпролетный мост Уоррена с фермами, ранее несший двухполосный мост США. Маршрут 79 (США 79), главная магистраль в регионе, пересекает Уайт-Ривер к западу от центра города. Стальная ферма имела общую длину 720 футов (220 м) и была установлена на четырех бетонных опорах. Внешние пары опор находились на расстоянии 160 футов (49 м) друг от друга, а средняя пара - на расстоянии 400 футов (120 м) друг от друга. Подходы были бетонными, установленными на бетонных сваях, при этом западный подход продолжался около 3 миль (4,8 км) через второстепенные водоемы. Мост был построен в 1930-1931 годах компанией Austin Bridge.
Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1984 году и был закрыт в августе 2016 года, когда был заменен мост. на юг открылся. С момента закрытия в 1931 году мост подвергался местным реставрационным работам как велосипедная и пешеходная дорожка. Стальная ферма моста была разрушена с использованием взрывчатки 19 ноября 2019 г. и удалена из Национального реестра в 2020 г.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Мост Уайт-Ривер (Кларендон, Арканзас). |
.