Высшее образование в Альберте

редактировать
Провинция Альберта

Высшее образование в Альберте относится к системе послесреднего образования в провинции Альберта. Министерство высшего образования в Альберте курирует предоставление образования через университеты, финансируемые государством колледжи, технические учреждения и частные колледжи.. Эти учреждения предлагают различные академические и профессиональные занятия. Учащиеся имеют доступ к выбору послешкольного образования в большинстве регионов Альберты, а развитая система артикуляции позволяет повысить мобильность студентов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание университетов в Альберте (1908-1950-е годы)
    • 1.2 Расширение послешкольного образования (1960-е годы)
    • 1.3 Дистанционное образование в Альберте (1970-е годы)
    • 1.4 Рост институциональная конкуренция и финансовая реструктуризация (1980-е - 1990-е годы)
    • 1.5 Второе расширение послесреднего образования и реструктуризация правительства (2000-е годы - настоящее время)
  • 2 Доступ
    • 2.1 Географическое положение
    • 2.2 Возможность переноса
    • 2.3 Оценка предшествующего обучения и Признание - PLAR
    • 2.4 ApplyAlberta
    • 2.5 eCampusAlberta
    • 2.6 Двойная кредитная политика
    • 2.7 Будущие задачи и улучшение доступа
  • 3 Структура
    • 3.1 Государственная структура послесреднего образования
    • 3.2 Структура исследования
    • 3.3 Законодательство провинции
      • 3.3.1 Кампус Альберты
  • 4 Управление
    • 4.1 Министерство высшего образования
    • 4.2 Государственные высшие учебные заведения
  • 5 Финансирование
    • 5.1 Ответственность и источники
    • 5.2 Политика оплаты обучения
    • 5.3 Финансовая помощь
      • 5.3.1 План сбережений на образование в честь столетия Альберты
    • 5.4 Финансирование исследований
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Факультет
    • 8.2 Правительство
История
Триффо-холл, в кампусе Университета Альберты, Эдмонтон

Основание университетов в Альберте (1908-1950-е годы)

В 1905 году провинция Альберта была создана из Северо-Западных территорий и следующих В году законодательный орган Альберты принял закон об учреждении провинциального университета. Университет Альберты, основанный в 1908 году, стал первым учреждением провинции, выдающим дипломы. Университет следовал модели государственных колледжей, предоставляющих земельные участки на Среднем Западе США, и является неконфессиональным, общественно поддерживаемым учреждением, которое предоставляет программы, доступные для населения провинции.

Ряд Калгари владельцы бизнеса и муниципальные власти пытались основать частный «Университет Калгари» в Калгари и к октябрю 1912 года начали занятия. В 1911, 1913 и 1915 годах он подавал заявку на присвоение ученой степени, но был отклонен. Он был переименован в Калгари-колледж и закрыт в 1915 году из-за низкой посещаемости, отсутствия финансовой поддержки, продолжающихся склок с провинцией и начала Первой мировой войны.

. В 1916 году Провинциальный институт технологии и искусства (PITA) основан в Калгари для обучения вернувшихся ветеранов Первой мировой войны.

Mount Royal College в Калгари становится младшим колледжем, аффилированным с Университетом Альберты в 1931 году и начинает предлагать одно- годовые программы перевода в университет. Но присоединение повлекло за собой определенную степень контроля над делами колледжа со стороны Университета Альберты.

В 1933 году на грант Корпорации Карнеги Нью-Йорка была основана школа изящных искусств Банфа. 123>

После Второй мировой войны высшее образование в Альберте расширилось в результате быстрого преобразования провинции в городское индустриальное общество и увеличения спроса на квалифицированную рабочую силу. В ответ на растущий спрос на университетское образование правительство провинции разрешило университету Альберты в 1945 году открыть филиал своего педагогического факультета в Калгари. В 1957 году был основан младший колледж Летбриджа.

Расширение послесреднего образования (1960-е годы)

1960-е годы были также периодом важного институционального развития для послесреднего сектора, поскольку были приняты различные законы для консолидации и укрепления новых институтов. Несколько институтов были созданы в небольших городских центрах, создав сеть колледжей и технических институтов. Вот некоторые из них: Red Deer College в 1964 году, Medicine Hat College в 1966 году, Junior College Grande Prairie в 1966 году и Mount Royal College в 1966 году. Университет Калгари и Университет Летбриджа, бывшие филиалами Университета Альберты, были преобразованы в автономные учреждения в 1966 и 1967 годах соответственно.

Федеральная государственная поддержка технического образования продолжалась после Второй мировой войны посредством Закона о помощи в техническом и профессиональном обучении (TVTAA) 1960 года, который был разработан для помощи в строительстве новых профессиональных средних школ, институтов центры технологий и обучения взрослых. Провинция начала расширять возможности ученичества и профессионального обучения, которым до этого момента занимался только Провинциальный институт технологии и искусств (PITA) в Калгари. Технологический институт Северной Альберты (NAIT) был создан в Эдмонтоне, а PITA был преобразован в Технологический институт Южной Альберты в 1962 году.

Были также сформированы новые агентства, такие как Совет по послесреднему образованию и Департамент высшего образования Альберты в 1967 году, которые должны были контролировать высшие учебные заведения, помимо университетов. Еще одна важная веха произошла в 1966 году, когда провинция Альберта начала систематически предоставлять текущие гранты высшим учебным заведениям. В 1969 году был принят Закон о колледжах, сделавший колледжи партнерами в области высшего образования в провинции. Закон направлен на укрепление недавно созданных колледжей провинции.

В 1969 году министр образования Роберт Кертис Кларк учредил Комиссию по планированию образования во главе с доктором Уолтером Уортом. Отчет Worth Report (1972) по сей день определяет курс для PSE в провинции. Среди рекомендаций, содержащихся в отчете Worth Report, одна из основных тем заключается в том, что правительство провинции должно изменить структуру таким образом, чтобы иметь более прямое влияние на систему послесреднего образования.

Дистанционное образование в Альберте (1970-е годы)

Университет Атабаски в Атабаске, Альберта

В 1970-е годы были отмечены новые институциональные изменения, наиболее важным из которых было создание четвертого университета Альберты, Университета Атабаски, в 1970 году постановлением правительственного совета Альберты. Это должен был быть университет на базе кампуса, но, учитывая сокращение набора студентов в университетские городки впоследствии, учреждение следовало модели британского открытого университета, специализирующегося на предоставлении курсов и программ дистанционного обучения. В 1970 году правительство Альберты также учредило Центр непрерывного образования Банфа под управлением Университета Калгари.

Министерство высшего образования было создано в 1972 году. Совет Альберты по приему и переводу (ACAT) был создан в 1974 году для управления передачей академических зачетов между провинциальными высшими учебными заведениями. В 1975 году консервативное правительство признало связь между образованием и занятостью, передав разделение трудовых ресурсов из отдела трудовых ресурсов и труда в Департамент высшего образования и трудовых ресурсов. Этот механизм существовал до 1983 года, когда портфель кадров снова был отделен от высшего образования.

В 1973 и 1976 годах был введен ряд новых политик финансирования. Эти новые механизмы финансирования учитывали такие факторы, как прогноз оперативного затраты за трехлетний период и уровень инфляции для определения распределения ресурсов для растущего числа учреждений.

Рост институциональной конкуренции и финансовая реструктуризация (1980-е - 1990-е годы)

Аэрофотоснимок университета Калгари

В 1980-х годах общественные колледжи начали получать средства для создания собственных программ профессионального обучения. До этого эти программы были централизованы в технических институтах. Поскольку технические институты утратили свой исключительный контроль над программами ученичества, они получили большую автономию, когда в 1982 году был принят закон № 98, Закон о технических институтах, передавший их управление от правительства провинции их собственному совету управляющих. На финансовом фронте 1980-е годы ознаменовались введением в 1982 году Дополнительного фонда приема для финансирования послесреднего образования, который учитывал увеличение числа учащихся для выделения провинциальных финансовых ресурсов.

В 1990-е годы была создана система послесреднего образования в Альберте. изменения с точки зрения значительной финансовой реструктуризации, введенной правительством провинции, и введение новой целевой модели финансирования, которая подчеркивает подотчетность и демонстрацию результатов. Эти изменения были частью стратегии сокращения дефицита провинции в объявлении правительства Альберты в 1993 году о ликвидации провинциального долга в течение четырех лет. 1990-е годы характеризовались введением ограничений на финансирование и сокращением общей поддержки программ послесреднего образования. Одной из таких программ была политика платы за обучение, введенная правительством провинции в 1990–1991 годах, которая ограничивала объем доходов, которые государственные высшие учебные заведения могли генерировать от платы за обучение, до 30% чистых операционных расходов к 2000 году. В результате, Альберта превратилась из провинции с самым высоким уровнем финансирования послесреднего образования на душу населения в 1984 г. до девятого или второго места в 2000 г.

Второе расширение послесреднего образования и реструктуризация правительства (2000-е годы - настоящее время)

В 2000 году правительство провинции создало модель K-16, объединив K-12 и высшее образование в один департамент под названием Alberta Learning.

17 марта 2004 г., Post-Secondary Был провозглашен Закон об обучении, объединивший прежний Закон об университетах, Закон о колледжах, Закон о Центре Банфа и Закон о технических институтах в единый законодательный акт.

Быстро развивающаяся экономика Альберты привела к значительным инвестициям в высшие учебные заведения и политику. Для всех новорожденных в провинции был введен ряд новых стипендий, а существующие стипендии Резерфорда были израсходованы. Были также значительные капиталовложения, и почти все основные кампусы получали средства на расширение, ремонт и модернизацию. Новый интерес к финансированию P3 также способствовал этому расширению. Благодаря множеству новых помещений и факультетов Университет Альберты стал одним из ведущих исследовательских институтов мира, а по состоянию на сентябрь 2009 г. он стал вторым по величине студенческим контингентом в Канаде.

В В сентябре 2009 г. Университет Маунт-Роял в Калгари и Университет Гранта МакЭвана в Эдмонтоне стали пятым и шестым государственными университетами провинции соответственно. Ранее считавшиеся колледжами, оба института предлагают многие степени и возможности, ранее доступные только в двух крупных университетах.

Несмотря на недавние высокие расходы провинций, стоимость обучения по-прежнему вызывает беспокойство у многих студентов Альберты. Многие обещанные сокращения еще не реализованы, и ожидается, что в 2010-х затраты снова вырастут. Недавний мировой экономический спад также привел к тому, что огромное количество безработных снова пошли в школу, что еще больше усилило давление на учебные заведения.

Доступ

География

Высшие учебные заведения в Альберте были созданы в ответ на географический рост населения. Вначале в провинции был только один университет, но по мере роста населения в других частях провинции были открыты дополнительные кампусы. Позже эти спутниковые кампусы стали университетами, которые удовлетворяли образовательные потребности растущих городских центров провинции. В 1960-х годах возникли колледжи, открывшие доступ к высшему образованию в сельской местности.

Возможность переноса

Улучшение доступа достигается не только за счет расширения географии, но также за счет увеличения возможности переноса или составления курсов и программ между учреждениями послешкольного образования. Исторически студенты заканчивали программы в одном учебном заведении. Однако со временем студенты становятся все более мобильными, посещая более чем одно высшее учебное заведение в течение своей академической жизни. Провинция поддерживает и поощряет такую ​​мобильность студентов, разрабатывая программы колледжей, которые передаются в более крупные городские высшие учебные заведения, где можно получить степень.

Первоначально взаимодействие между высшими учебными заведениями проводилось на индивидуальной основе. Такой подход оказался трудоемким и непоследовательным. В результате, высшие учебные заведения Альберты и правительство провинции объединились, чтобы создать Совет Альберты по приему и переводу (ACAT) в 1974 году.

Посредством ACAT заинтересованные стороны послешкольного образования работают совместно. для обеспечения плавного перехода и переносимости курсов и программ в системе послесреднего образования. ACAT также способствует оценке и признанию предшествующего обучения оценке для признания опыта, выходящего за рамки формальных требований курса.

Западный вид на Резерфорд Хаус на территории Университета Альберты, Эдмонтон

Через ACAT существуют различные типы соглашений о передаче. При составлении программы студенты колледжей и технических институтов могут переходить на первый или второй год обучения по программе другого учебного заведения. В зависимости от того, переводится ли студент после накопления кредитов за один год или за два года, это называется переводом «один плюс один» или «два плюс два».

При переводе кредитов между учебными заведениями учитывается переносимость на индивидуальном курсе уровень. В некоторых случаях курс может считаться в отправляющем учреждении таким же, как и в принимающем учреждении (курс является переводным). В других случаях курс считается достаточно похожим или соответствует требованиям дисциплины, даже если в принимающем учреждении нет эквивалентного курса (курс считается передаваемым).

В дополнение к охвату учреждений Альберты, Колледж Аврора в Северо-Западных территориях и Арктический колледж Нунавута в Нунавуте охвачены ACAT.

В 2007 году ACAT и Совет Британской Колумбии по приему и переводу согласился с протоколом, касающимся переводов между Альбертой и Британской Колумбией. Цель протокола - гарантировать, что любой студент, который удовлетворительно завершит курсовую работу в Альберте или Британской Колумбии и желает перейти в учебное заведение в другом, может это сделать. Этот протокол используется «вместо формального изложения, потому что маловероятно, что количество студентов, переводимых в учебные заведения в другой провинции, оправдает ресурсы, необходимые для проведения формального изложения по каждому курсу».

Оценка и признание предшествующего обучения - PLAR

Многие программы послешкольного образования Альберты имеют систему оценки и признания предшествующего обучения (PLAR). PLAR признает, что обучение можно получить с помощью иных средств, нежели формальные кредитные курсы.

PLAR существовал до изменения закона о послесреднем образовании и доступен в широком спектре курсов и программ. Это продолжает оставаться фактором, который помогает сделать варианты послешкольного образования доступными.

ApplyAlberta

В 2005 году Альберта создала единую онлайн-систему подачи заявок для 21 финансируемого государством учреждения послешкольного образования под названием ПрименитьАльберта. К 2008 году в нем участвовали все 26 высших учебных заведений, финансируемых государством. Инициатива преследует две цели: облегчить поступление учащихся в систему послесреднего образования и отслеживать количество подходящих заявлений, отказов и других данных для улучшения планирования в отделах.

eCampusAlberta

eCampusAlberta было партнерством 26 государственных высших учебных заведений провинции Альберта, которое способствовало расширению доступа к высококачественным возможностям онлайн-обучения. Партнерство позволило студентам Альберты, проживающим в любой точке провинции, получить высшее образование в любом из учреждений-членов партнерства. Студенты могут использовать веб-сайт eCampusAlberta, чтобы узнать о курсах и программах и зарегистрироваться на них, а также выбрать ведущие и партнерские учреждения. eCampusAlberta прекратил работу в марте 2017 года; оценивается влияние на охват дистанционным образованием.

Политика двойного кредитования

В мае 2013 года Прогрессивно-консервативная партия Альберты выпустила по заказу Элисон Редфорд, премьер-министра, документ под названием «Стратегия двойного кредитования провинции: призыв к действию». В этой краткой политике подробно излагается видение партии в отношении возможностей двойного кредитования, поскольку они касаются старшеклассников, переходящих в высшее образование по карьерной лестнице, и включает два этапа: «От видения к действиям» и «От реализации к устойчивости». Редфорд выделил 11 миллионов долларов в течение трех лет на финансирование разработки этого плана.

В период с 2008 по 2011 год правительство Альберты финансировало пилотные проекты двойного кредита, в то время как в то же время отдельные школьные юрисдикции и высшие учебные заведения заключили отдельные соглашения о двойном кредитовании, финансируемые государством. Благодаря этим возможностям двойного кредита учащиеся старших классов участвовали в профессиональном обучении и / или на курсах высшего образования, колледжа или университета, зарабатывая как средние, так и послесредние кредиты за один и тот же курс.

Стратегия двойных кредитов требует для расширения сети партнерских отношений между правительством (школьные юрисдикции) и высшими учебными заведениями, а также предоставляет развивающуюся базу данных для списка курсов, называемых «траекториями», организованных на основе появления на рынке труда с конкретным назначением или сертификатом. Путь определяется как «выбор курсов, дающих студентам возможность изучить и приобрести отношения, навыки, знания и ценности для потенциальной карьеры». Комплексные общественные институты, которые специализируются на торговой сертификации и техническом / профессиональном обучении, составляют большинство партнерств.

По состоянию на июнь 2015 года для студентов доступно 60 направлений. Целевые учащиеся этого закона, хотя и доступны для всех учащихся Альберта, явно перечислены как учащиеся из числа коренных народов, метисов и инуитов, те, кто живет в отдаленных или сельских общинах, и учащиеся, которые рискуют бросить школу.

Проблемы будущего и улучшение доступа

Демографические изменения в Альберте, вероятно, окажут сильное влияние на послесреднее образование. Большая часть прироста населения в Альберте приходится на городские центры - Эдмонтон, Калгари, Ред-Дир и Летбридж - в то время как доля людей, живущих в небольших городах и сельских районах, сокращается. Учебные заведения, расположенные в сельских общинах,В городских центрах столкновения с давлением из-за наличия достаточного потенциала.

Между тем, хотя количество людей, иммигрантов в Альберту, увеличивается, сохраняющийся разрыв между успехами иммигрантов и неиммигрантов Альберты на рынке труда Повлияет на способность провинции привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов. Таким образом, устранение наиболее сложных барьеров на рынке труда для новых канадцев - отсутствие канадского опыта работы, отсутствие признания иностранных дипломов и языковые барьеры - поддержало бы новых альбертанцев и провинцию в их нынешних и будущих демографических, трудовых и потребности в навыках.

В соответствии с приоритетами бизнес-плана Министерство высшего указывает, что оно расширяет доступ к возможностям обучения. Одна из их задач - ориентироваться на недопредставление группы в высшем учебном заведении, в первую очередь на учащихся из числа народов, метисов и инуитов. Консультативный совет по доступу - это орган, назначенный руководством передового образования и технологий для предоставления в отношении работы и отчета Фонда доступа к будущему.

Наконец, влияние падения цен на нефть на экономику Альберты 2015 года оказало значительное влияние на потребности жителей Альберты в получении доступа к высшему образованию. Рабочим может потребоваться вернуться в класс, чтобы повысить свою квалификацию, чтобы оставаться конкурентоспособными в более слабой экономике. Доступ к образованию на всех уровнях остается приоритетом для Альберты, поскольку провинция продолжает инвестировать в развитие сильной экономики, основанной на знаниях, а не в исторически сложившуюся сильную зависимость от природных ресурсов.

Структура

Государственная структура послешкольного образования

Санкт-Петербург. Колледж Джозефа при Университете Альберты Университет Калгари

Государственная система послесреднего образования Альберты разделена на шесть категорий или институциональных обозначений. В совокупности эти учебные заведения предоставляется набор сертификатов, дипломов, прикладных степеней, бакалавриата, магистратуры и докторских программ. Каждое государственное высшее учебное заведение имеет мандат, определяющее направление деятельности учреждения с точки зрения программирования, региона и обслуживаемой группы клиентов. Полномочия учреждения являются одним из руководящих принципов, используемых при рассмотрении новых кредитных программ для утверждения Министерством высшего образования. В 2007 году Министерство высшего образования разработало модель, которая определяет полномочия в соответствии с их полномочиями, типом и интенсивностью исследовательской деятельности и географической направленностью. Шесть категорий или институциональных обозначений:

Исследовательская структура

Когда в 2007 году в Альберте была создана шестисекторная система продвинутого образования, она также четко определила роли и обязанности для трех категорий: чистых, прикладных и научных исследований.

Чистые исследования - это как исследовательский, в основном проводится комплексными академическими и исследовательскими учреждениями (CARI). Прикладные исследования на задействованных сторонах содействия привлечению сторонних сторонних организаций. Наконец, научные исследования побуждают преподавателей из не-CARI участвовать в исследованиях, которые дополняют их учебный мандат, возможно, в сотрудничестве с CARI.

С четкостью ролей, в системе послесреднего образования, университеты Альберты, колледжи и технические институты сосредотачивают свои полномочия на том, чтобы общему успеху исследовательской и инновационной системы Альберты. Провинциальные исследования в области высшего образования подпадают под лозунг Alberta Innovates.

Провинциальное законодательство

На протяжении своей истории Альберта принимала различные законы, касающиеся послесреднего образования. Эти законы были приняты для регулирования развития различных учреждений, созданных с течением времени (см. Хронологию). Совсем недавно Министерство высшего образования провозгласило Закон о послесреднем образовании в 2004 году. Этот закон теперь является одним из электронных инструментов, который заменяет четыре закона (университеты, колледжи, Banff Center и технический институт). Основание объединения всех этих действий состоит в том, чтобы создать основу для расширения предложения степеней бакалавра за пределы университетских и частных университетских колледжей. Государственные колледжи и институты в соответствии с этим законом также присуждать ученые степени. Другой причиной этого шага является содействие помощи между государственными высшими учебными заведениями; исключены дублирования функций; двигаться к единой цельной системе послесреднего образования; и обеспечить эффективный ресурс ресурсов. Создание Совета по качеству кампуса Альберты в качестве органа, рассматривающего предложения о новых степенях, также является консолидированного Закона о послесреднем образовании.

Campus Alberta

В 2002 году Alberta Learning выпустила Campus Alberta, документ о системе послесреднего образования провинции. Campus Alberta содержит набор руководящих принципов, направленных на создание высококачественных и гибких возможностей обучения для граждан Альберты. Этот документ вызвал изменения в системе послесреднего образования, в частности, в законах, регулирующих деятельность различных учебных заведений. Хотя с тех пор концепция развивалась в этом документе включенные параметры, связанные с созданием концепции непрерывного обучения. Ключевыми факторами, способствующими обучению на протяжении всей жизни, являются:

  • глобальная тенденция к экономике, основанной знаниях
  • Глобализация международных рынков и растущее конкурентное давление
  • Потребность отрасли во все более и расширяющейся Рабочая силе
  • Положительное влияние, которое оказывает образование на человека и общество в целом.

Campus Alberta выступает за систему обучения, которая должна быть отзывчивой и ориентированной учащегося, а также инновационной, совместной и доступной. С точки зрения доступности и сотрудничества между учреждениями более тесного взаимодействия между учреждениями послешкольного образования.

Теперь кампус Ресурс Alberta Planning Resource стал ежегодным обзором системы продвинутого образования Альберты, опубликованным Высшее образование и технологии Альберты. Последний ресурс Campus Alberta Planning Resource был опубликован в 2014 году. Он представляет общий источник данных о демографических данных, количество учащихся и экономических факторов, влияющих на спрос на послесреднее образование и на способность высших учебных заведений удовлетворять это требование. Это помогает обеспечить, чтобы кампус Альберты отвечал потребностям учащихся, экономики и общества во всех провинциях.

Управление

Министерство высшего образования

Государственная система послесреднего образования контролируется Министерством высшего образования. Рольства заключается в содействии министерства образования. Кредитные программы утверждены и администрируются Alberta Innovation and Advanced Education.

Министерство высшего образования не действует изолированно, но имеет ряд советов и советов, которые осуществляют политику и руководящие принципы. К ним относ:

Государственные высшие учебные заведения

Государственные высшие учебные заведения в Альберте имеют двухпалатную структуру управления. В соответствии с Законом о высшем образовании каждое учебное заведение управляется автономным советом управляющих. Эта организация предоставляет стратегическое руководство, устанавливает предложения по программам, утверждает требования к поступающим и поддерживаемым сообществам, обслуживаемым учреждением.

Помимо Совета управляющих, в колледжах и институтах есть научные советы, которые дают рекомендации Совету управляющих и отчитывается перед ним по академической политике, таким как выборы и прием студентов; обзор и предоставление и программного обучения; и академические награды.

В каждом университете Альберты есть сенат, основной задачей которого является рассмотрение любых вопросов, которые могут принести пользу университету и укрепить его положение в обществе. Сенат также занимается академическими вопросами. Отчеты по вопросам передаются в сенат учеными советами, определенными действующим законодательством: а) Общий совет факультетов; б) Совет деканов; и в) Факультетские и школьные советы. Сенат также требует отчетов от организаций, представляющих студенческое сообщество, таких как Совет ассоциации студентов и Совет ассоциации аспирантов.

Финансирование
Здание Союза студентов (SU) в университете Летбриджа в Летбридж, Альберта

Ответственность и источники

Правительство провинции Альберта предоставляет денежную поддержку 26 высшим учебным заведением. (См.: Государственные высшие учебные заведения ) Хотя высшее образование обеспечивает большую часть финансирования, высшее образование обеспечивает большую часть финансирования, высшие учебные заведения собирают дополнительные средства, взимает плату за обучение и студентов; предложение платных услуг; и предлагая некредитные программы и программы кредитования вне университетского городка. Третий источник финансирования - это пожертвования, спонсируемое финансирование исследований со стороны провинциальных и финансовых агентств и частного сектора, а также инвестиций.

В принципе, финансирование послесреднего образования в Альберте - это учащихся, их семей и общества. В условиях роста расходов на студентов правительство Альберты разработало политику в таких областях, как плата за обучение и финансовая помощь, чтобы обеспечить адекватный уровень доступа и доступности.

Политика платы за обучение

Чтобы обеспечить разумный вклад студентов в расходы на высшее образование, правительство Альберты регулирует оплату обучения. Политика платы за обучение, введенная в 1990 г. и измененная в 1995 г., гарантирует, что этот прямой денежный взнос не превышает 30% стоимости их обучения. Эта политика требует, чтобы эти высшие учебные заведения взимали одинаковую плату со всех жителей Канады и взимали надбавку в размере 100% со всех иностранных студентов. Хотя сейчас студенты вносят более значительный вклад в расходы на свое высшее образование, чем в 1994–1995 годах, вклад общества также увеличился.

Финансовая помощь

Программа студенческих ссуд Альберты построена на основе принципа разделенных затрат. Ссуды на основе доходов студентов и родительских взносов. Общество вносит свой вклад в виде прощения ссуд и расходов на обслуживание. Программа финансовой помощи студентам Альберты позволила повысить уровень студенческих ссуд, а также количество и стоимость безвозвратных форм финансовой помощи в контексте роста стоимости послесреднего образования.

План сбережений на образование в течение столетия Альберты

В 2005 г. был разработан План сбережений в честь столетия Альберты на образование (ACES). Эта программа направлена ​​на то, чтобы побудить родителей заранее планировать будущие потребности своих детей в послесреднем образовании. ACES вносит 500 долларов в план Зарегистрированного плана сбережений на образование для любого ребенка, рожденного или усыновленного жителями Альберты, начиная с 1 января 2005 г. Дополнительные гранты в размере 100 долларов доступны в возрасте 8, 11 и 14 лет для детей, посещающих школу, при условии, что в течение предыдущего года было внесено не менее 100 долларов США.

Финансирование исследований

Министерство высшего образования поддерживает исследовательскую функцию университетов посредством грантов на базовые операции и финансирования в виде конвертов, которые финансируют общую инфраструктуру, необходимую для исследования в провинции. Инфраструктура исследований включает не только физические ресурсы, такие как помещения и оборудование, но и человеческие ресурсы, такие как преподаватели и аспиранты. В дополнение к вышеупомянутым механизмам, особый вид деятельности, называемый спонсируемыми исследованиями, поддерживается извне: а) федеральными советами по предоставлению исследовательских грантов, б) некоммерческими организациями и в) отраслевыми источниками. Тем не менее, значительная часть этого исследования спонсируется также правительственными источниками провинции. Распределение ресурсов для спонсируемых исследований основано на оценке экспертами качества и потенциала конкретного проекта.

Университет МакЭвана Академический центр Hole при университетском колледже Конкордия.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Факультет

Правительство

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:47:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте