Линия Высокого Плато

редактировать
Линия Высокого Плато
Обзор
СтатусВ стадии строительства
Сервис
Оператор (и)SNTF
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея

Линия Высокого плато - это сеть строящихся железнодорожных линий через Алжир. Проект управляется Anesrif.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Спецификация
  • 3 Проект
  • 4 Разработка
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршрут
[
  • v
  • t
]Линия Высокого плато, Алжир
Легенда
Восток в сторону Туниса
Юг в сторону
Тебесса
Север в сторону Аннаба
Север в направлении Аннаба
Айн Ягут
Батна
Айн Тота
Юг в направлении Туггурт
Барика
М'Сила
Айн Усера ;
Север в направлении Алжир, на юг в сторону Джельфа
Махдия
Тиарет
на север в сторону Релизане
Саида
Мулай Слиссен
на север в сторону Орана, на юг в сторону

Маршрут проходит 1200 км от Тебесса на востоке до Мулай-Слиссен на западе, через Тиарет и М'Сила через малонаселенный район, граничащий с горами Атласа и Сахарой ​​ ; Запланировано 18 новых пассажирских станций. Этот маршрут включает некоторые элементы существующей сети, соединенные 630 км новых линий.

Большая часть существующей железнодорожной сети Алжира проходит дальше на север, вдоль побережья; «внутренний» маршрут позволяет трафику обходить основной «» маршрут через Константин, Алжир и Оран. Этот проект идет рука об руку с другими планами Анесриф по улучшению 4000 км существующих железных дорог в Алжире.

Еще один участок железной дороги пройдет от Тлемсена до новая станция в, а затем до марокканской границы в. Граница с Марокко закрыта с 1994 года, но есть давление, чтобы снова открыть границу для путешественников.

Спецификация

Маршрут в основном строится на скорость 160 км / ч (99 миль в час). ; линия у границы с Марокко рассчитана на более высокие скорости. Линия стандартной колеи (хотя она пересекает некоторые существующие линии колеи 1055 мм (3 фута 5 ⁄ 2 дюйма)) и в основном однопутная.

Там предусматривается электрификация 25 кВ в будущем. GSM-R будет использоваться для связи.

Проект

Проектом управляет Анесриф, государственное агентство Алжира, которое осуществляет несколько крупные проекты по оживлению железных дорог и строительству новой инфраструктуры. Анесриф заключил контракты с различными консорциумами.

После ввода в эксплуатацию новые линии будут эксплуатироваться SNTF.

  • В мае 2010 года был заключен контракт на строительство 185-километрового участка железной дороги Тиссемсилт-Тиарет-Релизане протяженностью 160 км / ч работает; он будет спроектирован с учетом будущей электрификации.
  • В марте 2011 года Анесриф заключил контракт на строительство железной дороги от Тлемсена до марокканской границы.
  • По состоянию на март 2011 года Alstom уже строил 120-километровый участок между Сайда и Мулай-Слиссен.
  • Летом 2011 года планировалось начать работы на 153-километровой линии Сайда-Тиарет.
Развитие

Линия Высокого плато с востока на запад включает в себя некоторые элементы существующих алжирских линий, хотя вдали от побережья существующая инфраструктура в основном располагалась с севера на юг.

  • Линия Тебесса-Аннаба в основном работает независимо, перевозя железная руда и фосфаты в порт на побережье; были предложения выделить его в частную концессию.
  • Уже существовала линия от Айн М'лилла до Барики, часть цепочки экспорта нефти из Туггур, разработанная Франция в колониальную эпоху.

Поскольку существующие железные дороги в Алжире используются плохо, несмотря на дорогостоящие инвестиции в прошлом, существовали опасения относительно способности властей надлежащим образом управлять пропускной способностью. Вдали от побережья Алжир малонаселен, хотя ожидается, что города будут расти в результате улучшения инфраструктуры; это уже произошло в Тиарет.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:35:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте