Линия Высокого Плато | |
---|---|
Обзор | |
Статус | В стадии строительства |
Сервис | |
Оператор (и) | SNTF |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
Линия Высокого плато - это сеть строящихся железнодорожных линий через Алжир. Проект управляется Anesrif.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Маршрут проходит 1200 км от Тебесса на востоке до Мулай-Слиссен на западе, через Тиарет и М'Сила через малонаселенный район, граничащий с горами Атласа и Сахарой ; Запланировано 18 новых пассажирских станций. Этот маршрут включает некоторые элементы существующей сети, соединенные 630 км новых линий.
Большая часть существующей железнодорожной сети Алжира проходит дальше на север, вдоль побережья; «внутренний» маршрут позволяет трафику обходить основной «» маршрут через Константин, Алжир и Оран. Этот проект идет рука об руку с другими планами Анесриф по улучшению 4000 км существующих железных дорог в Алжире.
Еще один участок железной дороги пройдет от Тлемсена до новая станция в, а затем до марокканской границы в. Граница с Марокко закрыта с 1994 года, но есть давление, чтобы снова открыть границу для путешественников.
Маршрут в основном строится на скорость 160 км / ч (99 миль в час). ; линия у границы с Марокко рассчитана на более высокие скорости. Линия стандартной колеи (хотя она пересекает некоторые существующие линии колеи 1055 мм (3 фута 5 ⁄ 2 дюйма)) и в основном однопутная.
Там предусматривается электрификация 25 кВ в будущем. GSM-R будет использоваться для связи.
Проектом управляет Анесриф, государственное агентство Алжира, которое осуществляет несколько крупные проекты по оживлению железных дорог и строительству новой инфраструктуры. Анесриф заключил контракты с различными консорциумами.
После ввода в эксплуатацию новые линии будут эксплуатироваться SNTF.
Линия Высокого плато с востока на запад включает в себя некоторые элементы существующих алжирских линий, хотя вдали от побережья существующая инфраструктура в основном располагалась с севера на юг.
Поскольку существующие железные дороги в Алжире используются плохо, несмотря на дорогостоящие инвестиции в прошлом, существовали опасения относительно способности властей надлежащим образом управлять пропускной способностью. Вдали от побережья Алжир малонаселен, хотя ожидается, что города будут расти в результате улучшения инфраструктуры; это уже произошло в Тиарет.